Система наказаний игроков

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Добре форумчане!

Подниму небольшую дискуссию по поводу систем наказаний так таковых, коих сейчас нет.
Это не оговорка, их в действительности нет.

MA, SB и прочие - не являются системой наказаний так таковой, поскольку имеют солянку функций в одном флаконе.
Солянка? Солянка заключается в системе админок и доле системы наказаний, хоть и не считаю бан, как часть этой системы в целом.
Отключение текстового и голосового чата - та самая часть. Во всяком случае, плагин совмещает две обособленные идеи.

Почему БАНька устарела и не вписывается в экосистему любого подпроекта, как само себя разумеющее?
Наверно, потому что любой из этих подпроектов использует ограничение идентификатора на вход не по назначению, ведь​
большинство таких подпроектов имеет определенный спектр возможностей по снятию таких ограничений без ущерба нарушителю.
В иных случаях, подпроект рискует потерять потенциальную аудиторию.
Проще говоря БАН на пользовательских серверах заимствован не по канону и является "затычкой в каждой дырке".

Альтернативы есть и более мягкие для самой экосистемы пользовательских серверов.
Обычный джайл внутри сервера, метод не нов, игроки Garry's Mod ощутят.
В чем смягчение? Игрок может находиться на сервере, но также ограничен в действиях.
Ущерб от бана и джайла тот же, если игрок имеет привилегии.
Также + в доп. возможностях по выкупу себя за внутриигровую валюту (...).


Во всяком случае, создание единого конструктора такого рода ограничений ни есть что-то невозможное.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
2,047
Реакции
1,490
Глупость несусветную прочёл я только что.
Почему я хочу именно банить игрока, а не ограничивать ему свободу действий? Д потому, что, например, если этот игрок зашёл с тем же AIM'ом - он мусор, который занимает слот.
Я лучше забаню его, дав возможность зайти на сервер потенциально честным игрокам, чем буду держать бесполезного вредителя "в клетке".
Считаю, что предложенный метод наказаний а-ля "тюрьма" имеет место быть, но писать о том, що традиционный бан не есть наказание - бред.
Просто каждому своё. Почему бы просто не заказать тогда у кого-нибудь такой плагин?
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Глупость несусветную прочёл я только что.
Почему я хочу именно банить игрока, а не ограничивать ему свободу действий? Д потому, что, например, если этот игрок зашёл с тем же AIM'ом - он мусор, который занимает слот.
Я лучше забаню его, дав возможность зайти на сервер потенциально честным игрокам, чем буду держать бесполезного вредителя "в клетке".
Считаю, что предложенный метод наказаний а-ля "тюрьма" имеет место быть, но писать о том, що традиционный бан не есть наказание - бред.
Просто каждому своё. Почему бы просто не заказать тогда у кого-нибудь такой плагин?

Ну вообще, пытался акцентировать внимания, на том, что бан - высшая мера наказания, которая используется чуть ли не в каждом случае.
Понимаю, что выносить мусор нужно, иначе станет грязно, но не все блокировки идентификатора связаны с вопросом о чистоте.
Порой он(бан) попросту не нужен в конкретной ситуации, но используется, как само собой разумеющее из-за отсутствия альтернатив.
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Ну вообще, пытался акцентировать внимания, на том, что бан - высшая мера наказания, которая используется чуть ли не в каждом случае.
Понимаю, что выносить мусор нужно, иначе станет грязно, но не все блокировки идентификатора связаны с вопросом о чистоте.
Порой он(бан) попросту не нужен в конкретной ситуации, но используется, как само собой разумеющее из-за отсутствия альтернатив.
В некоторых случаях бан необходимость ведь есть люди что вы точно знаете не пригодятся и просто бесполезный балласт.Грубо но так.
Но джаил внутри сервера подошёл бы за нарушение правил сервера например не касающихся читов.
Если вы хотите разработать что то подобное думаю это нашло бы отклик.

Я видел какие то аналоги идеи что предлагается но они были не до конца реализованы.
 
Сверху Снизу