Скины и их компиляция

M

MihailM

Ни кто не курсах на что ругается в консоли клиента когда одеваю новый скин на ботов :
mod_studio: MOVETYPE_FOLLOW with no model.
И как решить данную проблему , кроме как фильтровать консоль клиента ?
И вообще на что он ругаеться на саму модель или же на то что скин просто "одет" на бота .

New-Year-Tree-icon.png
 
Последнее редактирование модератором:
M

MihailM

KapaT, это не для ксс , а для дода ..
Да модель полностью робит , но ошибка просто в консоли клиента вылезает .
И именно на ботах почему-то , ни кто не курсах почему так и как решить ?
 
Последнее редактирование модератором:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #65
Помогите с компиляцией. В общем проблема такая. Через Blender добавил кость ValveBiped.forward . В файле mdldecompiler.qc указал следующий параметр:
C-подобный:
$attachment "forward" "ValveBiped.forward" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 0.00 -0.00
. После успешной компиляции есть текстура, есть модель. Однако плагин шапок все равно пишет No attachment exists 'forward' or 'primary'. Что делать?
 
N

NiGaByte

Ребята, проблема с текстурами CSGO.

Нашёл в сети текстуры для КТ, в инструкции на сайте где нашёл было написано как их установить в клиент, ну я решил зачем мне клиент, будем цеплять к модельке, а модельку на сервер ставить, сразу оговорюсь ДЕЛАЮ ЭТО ВПЕРВЫЕ, никогда ранее не практиковался.

Вытащил стандартные модели из кс, декомпилировал, прописал в исходник новый путь, скомпилировал, далее в папке materials создал каталог в соответствии с путями в исходнике, положил туда нужные текстуры и файлы *.vmt где прописал путь к каждой текстуре, ну что-бы за модельку цеплялись, пошёл проверять, защёл на сервер, работает, но когда меня убивают, текстура как будто-бы разъежает/размазывается/растягивается по карте. Грещил на *.vmt, думаю ну недогружает некоторые текстуры, и тогда я подгрузил абсолютно все(стандартные за исключением тех что скачал) текстуры через *.vmt но результат не изменился, все текстуры грузил в с новыми путями.
Скриншоты проблемы, исходники, текстуры которые крепил, а также конечный результат прилагаю...
В папке bugs находится мой результат, в decompiled декомпиленная модель, в папке snow_fbi_3 текстуры которые я скачал на другом сайте, которые в последствии прописались в materials, все не достающие текстуры из папки snow_fbi_3 я добавил с оригинальной модели в надежде что заработает, но нет(
В папке screnshots скриншоты бага, на сайт заливать не стал многовато показалось, скажите в чём проблема, что делаю не так, сутки не сплю простите из последних сил сообщение формулирую.

P.S Только что пришло в голову если бы текстур не хватало на карте был бы квадратик с ерором,

Забыл сказать:
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
не зависимо от того добавляю или нет, результат один и тот-же...

Архив 20 Mb Скачать
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
NiGaByte, перво-наперво - на другой машине проверял? Результат такой же? это чтобы исключить возможные траблы с твоей видяхой.
 
N

NiGaByte

NiGaByte, перво-наперво - на другой машине проверял? Результат такой же? это чтобы исключить возможные траблы с твоей видяхой.

Я когда на компе затестил не заметив багу, пошёл довольный на сервак ставить, там люди, мне и сказали.
Потом компиляция, компиляция, компиляция, и форум...
 
N

NiGaByte

Ребят, а вот ещё вопрос чисто нубский, но очень нужно получить ответ...
Для чего нужны все эти файлы:
ctm_fbi.dx80.vtx
ctm_fbi.dx90.vtx
ctm_fbi.mdl
ctm_fbi.phy
ctm_fbi.sw.vtx
ctm_fbi.vvd
ctm_fbi.xbox.vtx
А если точнее выше одна только что скомпилированная модель в который много лишнего, вот например в оригинальной модельке было так:
ctm_fbi.dx90.vtx - это меши.
ctm_fbi.mdl - это сама моделька, так сказать физический объект.
ctm_fbi.phy - не знаю. (подскажите)
ctm_fbi.vvd - не знаю. (подскажите)
После компиляции добавились ещё эти меши:
ctm_fbi.dx80.vtx
ctm_fbi.sw.vtx
ctm_fbi.xbox.vtx
Для чего нужны ещё одни меши, я не знаю, надеюсь узнать ;) ну и там ещё пометил под спойлером то что мне не понятно. Спасибо.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Но нафиг ещё меши?
А вдруг у клиента будет XBox? Или видяха будет поддерживать DirectX не выше восьмого? Двиг Сорс очень нетребователен, поэтому его тянут многие платформы и надо быть готовым ко всему.
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
Каким способом я бы не пытался скомпилировать .qc мне пишет SteamStartup() failed: SteamAPI_Init_Internal failed.
Что делать?
 

trueattack

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Ребят, переделал модельку оружия, и она перестала отображаться в игре. В hlmv отображается корректно, а в игре прозрачная. До изменений все работало как часы, после моей корректировки - все пропало :D Есть идеи как разрулить ситуацию?

Модель серверная, использую Weapon Replacer.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Если в hlmv отображается корректно, то и в игре должно быть.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Chapaev, замени/поставь в клиент, видно оружие? Дропни оружие, Видно? От этого можно исключить серверная проблема или нет.
 

trueattack

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Решил проблему, добавив строку:

$origin 0 0 0 -90
 
Сверху Снизу