Следить за игроками CSGO

Banana

Участник
Сообщения
893
Реакции
113
Здравствуйте пожскажите есть готовое решение чтоб переключение на живого игрока работало корректно как в ксс? и демки когда смотришь не получается на многих игроков переключится.... есть таблетка?
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Помогает только запись от самого сервера (го-тв)
и зайти в наблюдатели , только тогда можно смотреть на живого игрока любого
 

Banana

Участник
Сообщения
893
Реакции
113
Помогает только запись от самого сервера (го-тв)
и зайти в наблюдатели , только тогда можно смотреть на живого игрока любого
tv_enable tv_autorecord? или что вы имеете введу попобробней пожалуйста.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Всё правильно, сервер сам запишет демку и её млмож будет посмотреть, иногда туда пишет и голосовой/текстовый чат )
 

Banana

Участник
Сообщения
893
Реакции
113
у меня пишутся демки ... не работает ваш вариант
 

Yura7181

Участник
Сообщения
678
Реакции
594
В обычном режиме на ксгоу та же проблема. Не всегда можно найти нужного игрока.
Решается плагином Easy Spectate
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <menus>
#include <topmenus>

#define PLUGIN_PREFIX "[Easy Spectate]"

public Plugin:myinfo =
{
    name = "Easy Spectate",
    author = "Tadeo 'Pichi' Cantuano",
    description = "Simple spectate by client names",
    version = "0.0.1",
    url = "http://www.google.com/"
};

new Handle:g_Cvar_EasySpecEnable = INVALID_HANDLE;
new bool:g_EasySpecEnable = true;


public OnPluginStart()
{
    LoadTranslations("common.phrases");
    LoadTranslations("easyspectate.phrases");
 
    g_Cvar_EasySpecEnable = CreateConVar("easy_spec_enable", "1", "Enable easy spectating", 0, true, 0.0, true, 1.0);
    g_EasySpecEnable = GetConVarBool(g_Cvar_EasySpecEnable);
 
    HookConVarChange(g_Cvar_EasySpecEnable, OnEasySpecChange);
 
    RegAdminCmd("sm_es", EasySpec, 0);
}


public OnEasySpecChange(Handle:cvar, const String:oldVal[], const String:newVal[])
{
    g_EasySpecEnable = bool:StringToInt(newVal);
}

public Action:EasySpec(client, args)
{
    if (!g_EasySpecEnable)
    {
        PrintToChat(client, "%s %t", PLUGIN_PREFIX, "Easy Spectate Disabled");
        return Plugin_Handled;
    }
 
    if (client < 1 || !IsClientInGame(client))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    if (!IsClientObserver(client))
    {
        PrintToChat(client, "%s %t", PLUGIN_PREFIX, "Easy Spectate Not Alive");
        return Plugin_Handled;
    }
 
    if (args < 1)
    {
        PrintToChat(client, "%s Usage: sm_es <#userid|name>", PLUGIN_PREFIX);
        return Plugin_Handled;
    }

    decl String:arg1[MAX_NAME_LENGTH];
    GetCmdArgString(arg1, sizeof(arg1));
 
    new target = FindTarget(client, arg1, false, false);
    if (target == -1 || !IsClientInGame(target))
    {
        return Plugin_Handled;
    }
 
    if (IsClientObserver(target))
    {
        PrintToChat(client, "%s %t", PLUGIN_PREFIX, "Easy Spectate Alive Only");
        return Plugin_Handled;
    }
 
    FakeClientCommand(client, "spec_player %d", target);
 
    decl String:targetname[MAX_NAME_LENGTH];
    GetClientName(target, targetname, sizeof(targetname));
 
    PrintToChat(client, "%s %t", PLUGIN_PREFIX, "Easy Spectate Spectating", targetname);
 
    return Plugin_Handled;
}


Английский: easyspectate.phrases.txt
PHP:
"Phrases"
{
    "Easy Spectate Disabled"
    {
        "en"        "is disabled."
    }
 
    "Easy Spectate Not Alive"
    {
        "en"        "You can't spectate other players while you're alive."
    }
 
    "Easy Spectate Alive Only"
    {
        "en"        "Can only be used on alive players."
    }
 
    "Easy Spectate Spectating"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "en"        "Spectating {1}."
    }
}
Русский: easyspectate.phrases.txt
PHP:
"Phrases"
{
    "Easy Spectate Disabled"
    {
        "ru"        "это отключено."
    }
 
    "Easy Spectate Not Alive"
    {
        "ru"        "Вы не сможете наблюдать за другими игроками когда вы живы."
    }
 
    "Easy Spectate Alive Only"
    {
        "ru"        "Может быть использовано только для живых игроков."
    }
 
    "Easy Spectate Spectating"
    {
        "#format"    "{1:s}"
        "ru"        "Наблюдать {1}."
    }
}


Вопрос остаётся как это решить когда смотришь демо записанное сервером, а не игроком который бы использовал команду !es user и легко нашёл нужного игрока.
 
Сверху Снизу