Иконка ресурса

SM Bullet Time 1.4hl2dm - 1.7

msl1

Участник
Сообщения
162
Реакции
20
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Впервые слышу что плагин можно через консоль настроить

Добавлено через 2 минуты
И нет, это не сработало
Описание:

Этот модуль проверяет, значения cvar у клиентов, если значение будет не верно заданному, то игрока может кикнуть или забанить. Администраторы могут добавить в список проверяемых CVARS свои переменные.

Команды:

smac_addcvar - Добавляет cvar в список проверяемых.
smac_removecvar - Удаляет квар из списка проверяемых.
smac_cvars_status - Shows in console all the cvars that are currently in the check list.
Для того чтобы добавить CVARS в список для проверки используйте команду вида:

smac_addcvar <cvar name> <comparison type> <action> <value>

где:

'Cvar name' нужный вам для проверки Cvar.
'Comparison type' может быть одно из следующих действий: equal, greater, less, between (равно, больше, меньше, между).
'Action' может быть одно из следующих действий: warn, motd, mute, kick, ban.
'Value' нужное вам значение.

Пример: smac_addcvar sv_gravity equal ban 800
 

kings-css

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Описание:

Этот модуль проверяет, значения cvar у клиентов, если значение будет не верно заданному, то игрока может кикнуть или забанить. Администраторы могут добавить в список проверяемых CVARS свои переменные.

Команды:

smac_addcvar - Добавляет cvar в список проверяемых.
smac_removecvar - Удаляет квар из списка проверяемых.
smac_cvars_status - Shows in console all the cvars that are currently in the check list.
Для того чтобы добавить CVARS в список для проверки используйте команду вида:

smac_addcvar <cvar name> <comparison type> <action> <value>

где:

'Cvar name' нужный вам для проверки Cvar.
'Comparison type' может быть одно из следующих действий: equal, greater, less, between (равно, больше, меньше, между).
'Action' может быть одно из следующих действий: warn, motd, mute, kick, ban.
'Value' нужное вам значение.

Пример: smac_addcvar sv_gravity equal ban 800

Может это нужно писать в server.cfg?

Добавлено через 58 минут
Все понял

Добавлено через 1 час 21 минуту
Удалил на проверку квар sv_cheats а все равно дергается при замедлении, кто знает как исправить?
 
Последнее редактирование:

Fartoviy

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Вообщем дам совет по данному плагину то он сделан правильно разве что некие нюансы там белая стрелочка появляется иногда, а так вполне работает у людей которых он не работает скорей всего на сервере стоят какие то плагины которые не дают ему нормально работать у меня так было на предыдущем моде, то есть он там глюкал конкретно, а сейчас вроде работает если не смотреть на эту стрелочку по среди экрана
 

dghjdjhdj

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Плиз подскажите что делать.Установил булеттайм на ксс и при окончании раунда это замедление превращается просто в какие то лаги.Что мне делать?
 

YAMER1

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Так никто и не написал, как увеличить время замедления? И ещё как увеличить время замедления администратором, вроде там 3 секунды максимум, а дальше просто не работает?
 

yors

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Здравствуйте! кто-то может пожалуйста отредактировать sm_bullettime1.5.sp? хочу, чтоб замедление было в конце раунда и разрешено замедление гранатой и чтоб замедление длилось 5 секунд.
 

Patriotrus

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

У меня вроде бы замедление работает, но перезарядка происходит в ускоренном темпе. В чем может быть проблема? Все настройки изменял и не помогает!
 

ТРЕЗВЫЙ

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Поставил плагин, под себя все настроил, переменные поменял, все работает.
НО!
1- замедление идет не 7 секунд, как прописано в bt_roundend_slowdownlast "7.0", а произвольно на 2-4:wacko:
2- Увеличилось время между раундами. Поясняю. Стояла пауза в 10 секунд ( в сервер.кфг mp_round_restart_delay "10"), т.к. установлена музыка в перерывах между раундами. Поставил SM Bullet Time и время увеличилось практически до 15 секунд. Пару сек замедление, потом проигрывается музыка и потом еще секунды 3-4 бегаешь по серву. Плагин снес - все вернулось на круги своя.

Как скорректировать данные 2 проблемы, будьте добры, форумчане, подскажите:beer:
 

Alraune

Участник
Сообщения
216
Реакции
52
Странно...Замедление вообще без музыки, а она после? У меня стоит другой подобный плагин, До него тоже был такой же. И всегда музыка без искажения была во время замедления. И да. Замедление примерно на 2/3 своего времени продлевает паузу между раундами. Это нужно учитывать. Сократи время между раундами. В твоём случае вполне достаточно 6-7 сек. С замедлением как раз будет 10. И поверь, замедление более 5 секунд это ужасно )
 
Последнее редактирование:

Volodya Chesnokov

Участник
Сообщения
71
Реакции
1
Жалко что ножи не работают с "кнайфчоис"
Как сделать что бы плагин abnersound, не замедлялся в слоу мо в конце раунда?
а то музыка в слоу-мо раздражает уже можно ли сделать так?
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
У меня проблема, хочу я заблочить комманду,чтобы во время когда вкл. sv_cheats 1, люди не могли писать noclip и т.д, юзаю плагин со 2 поста. Прописал
sm_bancommand sv_cheats
sm_bancommand sv_cheats 0
sm_bancommand sv_cheats 1
Но всеравно люди пишут noclip и т.д. Как фиксануть, чтобы обычные игроки, не могли в консоль писать, во время sv_cheats 1.
 

Creativ4ik1988

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
перечитала много постов. не нашла. КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ - заблочить комманду,чтобы во время когда вкл. sv_cheats 1
 
Сообщения
149
Реакции
29
Лично у меня так:

На время выполнения эффекта:

ServerCommand("smac_removecvar sv_cheats");
ServerCommand("smac_removecvar host_timescale");

сразу после эффекта:
ServerCommand("smac_addcvar host_timescale equal kick 1.0");
ServerCommand("smac_addcvar sv_cheats equal kick 0.0");

То, что на 1-5 сек у всех игроков будет sv_cheats 1 - не проблема, так как контроль за другими кварами остается и Rcon locker / exploit fix - никто не отменял. Лично на моих серверах проблем с этим не было.
 

Creativ4ik1988

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Лично у меня так:

На время выполнения эффекта:

ServerCommand("
smac_removecvar sv_cheats");
ServerCommand("smac_removecvar host_timescale");

сразу после эффекта:
ServerCommand("smac_addcvar host_timescale equal kick 1.0");
ServerCommand("smac_addcvar sv_cheats equal kick 0.0");

То, что на 1-5 сек у всех игроков будет sv_cheats 1 - не проблема, так как контроль за другими кварами остается и Rcon locker / exploit fix - никто не отменял. Лично на моих серверах проблем с этим не было.

Александр, подскажите пожалуйста, где это прописывать?
 
Сверху Снизу