Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)
А куда это прописать?
Удаление
smac_removecvar sv_cheats
А куда это прописать?
Удаление
smac_removecvar sv_cheats
А куда это прописать?
консоль сервера
Описание:Впервые слышу что плагин можно через консоль настроить
Добавлено через 2 минуты
И нет, это не сработало
Описание:
Этот модуль проверяет, значения cvar у клиентов, если значение будет не верно заданному, то игрока может кикнуть или забанить. Администраторы могут добавить в список проверяемых CVARS свои переменные.
Команды:
smac_addcvar - Добавляет cvar в список проверяемых.
smac_removecvar - Удаляет квар из списка проверяемых.
smac_cvars_status - Shows in console all the cvars that are currently in the check list.
Для того чтобы добавить CVARS в список для проверки используйте команду вида:
smac_addcvar <cvar name> <comparison type> <action> <value>
где:
'Cvar name' нужный вам для проверки Cvar.
'Comparison type' может быть одно из следующих действий: equal, greater, less, between (равно, больше, меньше, между).
'Action' может быть одно из следующих действий: warn, motd, mute, kick, ban.
'Value' нужное вам значение.
Пример: smac_addcvar sv_gravity equal ban 800
Лично у меня так:
На время выполнения эффекта:
ServerCommand("
smac_removecvar sv_cheats");
ServerCommand("smac_removecvar host_timescale");
сразу после эффекта:
ServerCommand("smac_addcvar host_timescale equal kick 1.0");
ServerCommand("smac_addcvar sv_cheats equal kick 0.0");
То, что на 1-5 сек у всех игроков будет sv_cheats 1 - не проблема, так как контроль за другими кварами остается и Rcon locker / exploit fix - никто не отменял. Лично на моих серверах проблем с этим не было.