SM или MM отключить на лету + высокий choke 40%-80%

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Операционная система
Linux
Здравствуйте.
1) подскажите как отключить (выгрузить) sm или\и mm на лету (во время работы сервера)?
2) у меня на сервере почему-то стал высокий choke 40-80% в net_graph - от чего зависит это?
 

Juck

Участник
Сообщения
349
Реакции
79
подскажите как отключить (выгрузить) sm или\и mm на лету (во время работы сервера)?
sm plugins unload NamePlugin
Сообщения автоматически склеены:

у меня на сервере почему-то стал высокий choke 40-80% в net_graph - от чего зависит это?
Какие квары стоят?
rate
sv_maxrate
sv_mincmdrate
sv_minrate
sv_minupdaterate
+ желательно sm_dump_handles log/file приложить
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
cl_cmdrate 32
cl_updaterate 32
sv_minupdaterate 32
sv_maxupdaterate 32
sv_mincmdrate 32
sv_maxcmdrate 32
sm_cvar cl_cmdrate 32
sm_cvar cl_updaterate 32
sm_cvar sv_minupdaterate 32
sm_cvar sv_maxupdaterate 32
sm_cvar sv_mincmdrate 32
sm_cvar sv_maxcmdrate 32
Сообщения автоматически склеены:

-tickrate 32 стоит.

Копия сервера стоит на другой машине там choke 0% всегда...
Сообщения автоматически склеены:

По поводу первого сообщения через MM можно SM отрубить (затупил)
 

ShmoNiX

Участник
Сообщения
532
Реакции
212
cl_cmdrate 32
cl_updaterate 32
sv_minupdaterate 32
sv_maxupdaterate 32
sv_mincmdrate 32
sv_maxcmdrate 32
sm_cvar cl_cmdrate 32
sm_cvar cl_updaterate 32
sm_cvar sv_minupdaterate 32
sm_cvar sv_maxupdaterate 32
sm_cvar sv_mincmdrate 32
sm_cvar sv_maxcmdrate 32
Сообщения автоматически склеены:

-tickrate 32 стоит.

Копия сервера стоит на другой машине там choke 0% всегда...
Сообщения автоматически склеены:

По поводу первого сообщения через MM можно SM отрубить (затупил)
CHOKE это потеря игровых пакетов, напрямую связано с:
1. пропускной способностью интернета
2. правилами маршрутизации трафика (обрезание длины пакетов, не правильная фрагментация пакетов на стороне провайдера)
3. в редких случаях с процессором (даже без скачков sv/var)
4. ну или кривыми плагинами (с таким тоже сталкивался), но с ваших слов этот вариант можно откинуть. Остаются первые.
Так же, является нормой скачок CHOKE в начале раунда (из за убогой оптимизации движка игры) и рандомные скачки (редкие) CHOKE в пределах 1~3%

Какой процессор кстати?
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
По поводу первого сообщения через MM можно SM отрубить (затупил)
Крашнет, если через meta unload отключишь SourceMod
Сообщения автоматически склеены:

у меня на сервере почему-то стал высокий choke 40-80% в net_graph - от чего зависит это?
Choke - потеря пакетов, принятых СЕРВЕРОМ от клиента - проблема скорее всего с сервером (вероятнее всего, по сути);
Loss - потеря пакетов, принятых КЛИЕНТОМ от сервера - проблема в интернете игрока. 1-2% в принципе играбельно, на 5% уже наблюдаются дёргания, пропажа звуков и т.д.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
у меня на сервере почему-то стал высокий choke 40-80% в net_graph - от чего зависит это?
это происходит из-за того что клиент не может своевременно принять все необходимые пакеты от сервера и упирается в какие-то ограничения (скорость инета сервера или клиента. маленькое значение команды rate на клиенте)
net_graph показывает только входящие loss и choke.
net_channels покажет больше информации о текущем соединении с сервером.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
CHOKE это потеря игровых пакетов, напрямую связано с:
1. пропускной способностью интернета
2. правилами маршрутизации трафика (обрезание длины пакетов, не правильная фрагментация пакетов на стороне провайдера)
3. в редких случаях с процессором (даже без скачков sv/var)
4. ну или кривыми плагинами (с таким тоже сталкивался), но с ваших слов этот вариант можно откинуть. Остаются первые.
Так же, является нормой скачок CHOKE в начале раунда (из за убогой оптимизации движка игры) и рандомные скачки (редкие) CHOKE в пределах 1~3%

Какой процессор кстати?
Вы скорее всего имеете ввиду LOSS
CHOKE - пакеты, которые дошли до сервера, но не были обработаны. Некоторые причины:
1. Высокая нагрузка на сервере (процессор)
2. Высокая нагрузка на стороне клиента
ну и тому подобное, что мешает обработке пакета
Сообщения автоматически склеены:

Здравствуйте.
1) подскажите как отключить (выгрузить) sm или\и mm на лету (во время работы сервера)?
2) у меня на сервере почему-то стал высокий choke 40-80% в net_graph - от чего зависит это?
В момент высоких CHOKE я бы смотрел на серверный проц или клиентскую игру (проц, видяха)
 
Сверху Снизу