SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков [No Test] | CSS

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Опять же опишу для тех кто скажет, "н***я без тестов"? Эта тема создана в Болтательный >> Всякое, тут можно постить всё 🤣

================================================================================
SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков
================================================================================

ВЕРСИЯ: 1.0.0

ОПИСАНИЕ:

---------
Этот плагин значительно улучшает поведение ботов в Counter-Strike: Source,
делая их более умными и похожими на настоящих игроков. Боты изучают повадки
реальных игроков и адаптируются под их стиль игры.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
---------------------
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ
- Боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться
- Изучают паттерны движения и стрельбы
- Адаптируются под стиль игры противников

2. УМНЫЙ ПОИСК УКРЫТИЙ
- Боты автоматически находят и используют укрытия
- Запоминают часто используемые позиции
- Выбирают укрытия, из которых можно вести огонь

3. РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Человеческие задержки реакции
- Неточности в прицеливании
- Реалистичная стрельба с паузами
- Естественные движения и повороты

4. АДАПТИВНЫЙ ИИ
- Боты учатся на основе опыта
- Изменяют тактику в зависимости от ситуации
- Реагируют на урон и меняют поведение

УСТАНОВКА:
----------
1. Скомпилируйте плагин smart_bot_ai.sp с помощью компилятора SourceMod
2. Скопируйте скомпилированный файл .smx в папку addons/sourcemod/plugins/
3. Перезагрузите сервер или выполните команду: sm plugins load smart_bot_ai

КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ (ConVars):
--------------------------------
sm_bot_skill (по умолчанию: 0.7)
- Базовый навык ботов (0.0-1.0)
- Чем выше значение, тем лучше боты

sm_bot_learning (по умолчанию: 1)
- Включить/выключить изучение поведения игроков
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_realistic (по умолчанию: 1)
- Реалистичный режим (человеческие задержки и неточности)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_debug (по умолчанию: 0)
- Режим отладки (выводит информацию в консоль)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_reaction_time (по умолчанию: 0.15)
- Базовая скорость реакции ботов (секунды)
- Диапазон: 0.05-0.5

sm_bot_aim_accuracy (по умолчанию: 0.75)
- Базовая точность прицеливания ботов (0.0-1.0)
- Диапазон: 0.3-0.95

АДМИНИСТРАТОРСКИЕ КОМАНДЫ:
---------------------------
sm_bot_cover_add
- Добавить точку укрытия в вашей текущей позиции
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_cover_save
- Сохранить все точки укрытия в файл
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_patterns_show
- Показать изученные паттерны поведения игроков
- Требует права ADMFLAG_ROOT

sm_bot_patterns_clear
- Очистить все изученные паттерны
- Требует права ADMFLAG_ROOT

КАК РАБОТАЕТ ИЗУЧЕНИЕ:
----------------------
1. Плагин отслеживает действия реальных игроков:
- Позиции, где они останавливаются (потенциальные укрытия)
- Паттерны движения
- Стиль стрельбы
- Реакцию на различные ситуации

2. Данные сохраняются в файлы:
- configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg - точки укрытий для карты
- configs/smart_bot/player_patterns.cfg - паттерны поведения игроков

3. Боты используют изученные данные:
- Выбирают укрытия, которые часто используют игроки
- Копируют стиль игры успешных игроков
- Адаптируются под тактику противников

РЕКОМЕНДАЦИИ:
-------------
1. Для лучших результатов играйте с ботами некоторое время, чтобы они
изучили ваше поведение

2. Добавьте точки укрытий вручную с помощью команды sm_bot_cover_add
на стратегически важных позициях

3. Настройте sm_bot_skill в зависимости от желаемого уровня сложности

4. Используйте sm_bot_debug 1 для отладки и понимания работы плагина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
-------------------
- Плагин автоматически создаёт директорию configs/smart_bot при первом запуске
- Данные сохраняются автоматически каждые 5 минут и при окончании раунда
- Каждая карта имеет свой файл с точками укрытий
- Максимальное количество точек укрытий: 512
- Максимальное количество паттернов игроков: 100

ИЗВЕСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
----------------------
- Некоторые функции требуют наличия навигационных данных карты (nav файлы)
- Производительность может снизиться при большом количестве ботов

ПОДДЕРЖКА:
----------
При возникновении проблем:
1. Проверьте логи сервера в addons/sourcemod/logs/
2. Включите режим отладки: sm_bot_debug 1
3. Убедитесь, что плагин загружен: sm plugins list
 

Вложения

  • smart_bot_ai.sp
    49.3 КБ · Просмотры: 55
  • smart_bot_ai.smx
    21.2 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

InFro

Участник
Сообщения
20
Реакции
43
Опять же опишу для тех кто скажет, "н***я без тестов"? Эта тема создана в Болтательный >> Всякое, тут можно постить всё 🤣

================================================================================
SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков
================================================================================

ВЕРСИЯ: 1.0.0

ОПИСАНИЕ:

---------
Этот плагин значительно улучшает поведение ботов в Counter-Strike: Source,
делая их более умными и похожими на настоящих игроков. Боты изучают повадки
реальных игроков и адаптируются под их стиль игры.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
---------------------
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ
- Боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться
- Изучают паттерны движения и стрельбы
- Адаптируются под стиль игры противников

2. УМНЫЙ ПОИСК УКРЫТИЙ
- Боты автоматически находят и используют укрытия
- Запоминают часто используемые позиции
- Выбирают укрытия, из которых можно вести огонь

3. РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Человеческие задержки реакции
- Неточности в прицеливании
- Реалистичная стрельба с паузами
- Естественные движения и повороты

4. АДАПТИВНЫЙ ИИ
- Боты учатся на основе опыта
- Изменяют тактику в зависимости от ситуации
- Реагируют на урон и меняют поведение

УСТАНОВКА:
----------
1. Скомпилируйте плагин smart_bot_ai.sp с помощью компилятора SourceMod
2. Скопируйте скомпилированный файл .smx в папку addons/sourcemod/plugins/
3. Перезагрузите сервер или выполните команду: sm plugins load smart_bot_ai

КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ (ConVars):
--------------------------------
sm_bot_skill (по умолчанию: 0.7)
- Базовый навык ботов (0.0-1.0)
- Чем выше значение, тем лучше боты

sm_bot_learning (по умолчанию: 1)
- Включить/выключить изучение поведения игроков
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_realistic (по умолчанию: 1)
- Реалистичный режим (человеческие задержки и неточности)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_debug (по умолчанию: 0)
- Режим отладки (выводит информацию в консоль)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_reaction_time (по умолчанию: 0.15)
- Базовая скорость реакции ботов (секунды)
- Диапазон: 0.05-0.5

sm_bot_aim_accuracy (по умолчанию: 0.75)
- Базовая точность прицеливания ботов (0.0-1.0)
- Диапазон: 0.3-0.95

АДМИНИСТРАТОРСКИЕ КОМАНДЫ:
---------------------------
sm_bot_cover_add
- Добавить точку укрытия в вашей текущей позиции
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_cover_save
- Сохранить все точки укрытия в файл
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_patterns_show
- Показать изученные паттерны поведения игроков
- Требует права ADMFLAG_ROOT

sm_bot_patterns_clear
- Очистить все изученные паттерны
- Требует права ADMFLAG_ROOT

КАК РАБОТАЕТ ИЗУЧЕНИЕ:
----------------------
1. Плагин отслеживает действия реальных игроков:
- Позиции, где они останавливаются (потенциальные укрытия)
- Паттерны движения
- Стиль стрельбы
- Реакцию на различные ситуации

2. Данные сохраняются в файлы:
- configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg - точки укрытий для карты
- configs/smart_bot/player_patterns.cfg - паттерны поведения игроков

3. Боты используют изученные данные:
- Выбирают укрытия, которые часто используют игроки
- Копируют стиль игры успешных игроков
- Адаптируются под тактику противников

РЕКОМЕНДАЦИИ:
-------------
1. Для лучших результатов играйте с ботами некоторое время, чтобы они
изучили ваше поведение

2. Добавьте точки укрытий вручную с помощью команды sm_bot_cover_add
на стратегически важных позициях

3. Настройте sm_bot_skill в зависимости от желаемого уровня сложности

4. Используйте sm_bot_debug 1 для отладки и понимания работы плагина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
-------------------
- Плагин автоматически создаёт директорию configs/smart_bot при первом запуске
- Данные сохраняются автоматически каждые 5 минут и при окончании раунда
- Каждая карта имеет свой файл с точками укрытий
- Максимальное количество точек укрытий: 512
- Максимальное количество паттернов игроков: 100

ИЗВЕСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
----------------------
- Боты не могут полностью контролировать движение через SourceMod API,
но плагин влияет на их поведение через команды и настройки
- Некоторые функции требуют наличия навигационных данных карты (nav файлы)
- Производительность может снизиться при большом количестве ботов

ПОДДЕРЖКА:
----------
При возникновении проблем:
1. Проверьте логи сервера в addons/sourcemod/logs/
2. Включите режим отладки: sm_bot_debug 1
3. Убедитесь, что плагин загружен: sm plugins list
н***я без тестов
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
ИЗВЕСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
----------------------
- Боты не могут полностью контролировать движение через SourceMod API
Зачем людям даёте неверную информацию?)

P. S. Видимо просто тупо copy & paste
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,491
Реакции
513
Опять же опишу для тех кто скажет, "н***я без тестов"? Эта тема создана в Болтательный >> Всякое, тут можно постить всё 🤣

================================================================================
SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков
================================================================================

ВЕРСИЯ: 1.0.0

ОПИСАНИЕ:

---------
Этот плагин значительно улучшает поведение ботов в Counter-Strike: Source,
делая их более умными и похожими на настоящих игроков. Боты изучают повадки
реальных игроков и адаптируются под их стиль игры.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
---------------------
1. ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКОВ
- Боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться
- Изучают паттерны движения и стрельбы
- Адаптируются под стиль игры противников

2. УМНЫЙ ПОИСК УКРЫТИЙ
- Боты автоматически находят и используют укрытия
- Запоминают часто используемые позиции
- Выбирают укрытия, из которых можно вести огонь

3. РЕАЛИСТИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- Человеческие задержки реакции
- Неточности в прицеливании
- Реалистичная стрельба с паузами
- Естественные движения и повороты

4. АДАПТИВНЫЙ ИИ
- Боты учатся на основе опыта
- Изменяют тактику в зависимости от ситуации
- Реагируют на урон и меняют поведение

УСТАНОВКА:
----------
1. Скомпилируйте плагин smart_bot_ai.sp с помощью компилятора SourceMod
2. Скопируйте скомпилированный файл .smx в папку addons/sourcemod/plugins/
3. Перезагрузите сервер или выполните команду: sm plugins load smart_bot_ai

КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ (ConVars):
--------------------------------
sm_bot_skill (по умолчанию: 0.7)
- Базовый навык ботов (0.0-1.0)
- Чем выше значение, тем лучше боты

sm_bot_learning (по умолчанию: 1)
- Включить/выключить изучение поведения игроков
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_realistic (по умолчанию: 1)
- Реалистичный режим (человеческие задержки и неточности)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_debug (по умолчанию: 0)
- Режим отладки (выводит информацию в консоль)
- 0 = выключено, 1 = включено

sm_bot_reaction_time (по умолчанию: 0.15)
- Базовая скорость реакции ботов (секунды)
- Диапазон: 0.05-0.5

sm_bot_aim_accuracy (по умолчанию: 0.75)
- Базовая точность прицеливания ботов (0.0-1.0)
- Диапазон: 0.3-0.95

АДМИНИСТРАТОРСКИЕ КОМАНДЫ:
---------------------------
sm_bot_cover_add
- Добавить точку укрытия в вашей текущей позиции
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_cover_save
- Сохранить все точки укрытия в файл
- Требует права ADMFLAG_CHEATS

sm_bot_patterns_show
- Показать изученные паттерны поведения игроков
- Требует права ADMFLAG_ROOT

sm_bot_patterns_clear
- Очистить все изученные паттерны
- Требует права ADMFLAG_ROOT

КАК РАБОТАЕТ ИЗУЧЕНИЕ:
----------------------
1. Плагин отслеживает действия реальных игроков:
- Позиции, где они останавливаются (потенциальные укрытия)
- Паттерны движения
- Стиль стрельбы
- Реакцию на различные ситуации

2. Данные сохраняются в файлы:
- configs/smart_bot/coverpoints_[mapname].cfg - точки укрытий для карты
- configs/smart_bot/player_patterns.cfg - паттерны поведения игроков

3. Боты используют изученные данные:
- Выбирают укрытия, которые часто используют игроки
- Копируют стиль игры успешных игроков
- Адаптируются под тактику противников

РЕКОМЕНДАЦИИ:
-------------
1. Для лучших результатов играйте с ботами некоторое время, чтобы они
изучили ваше поведение

2. Добавьте точки укрытий вручную с помощью команды sm_bot_cover_add
на стратегически важных позициях

3. Настройте sm_bot_skill в зависимости от желаемого уровня сложности

4. Используйте sm_bot_debug 1 для отладки и понимания работы плагина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ:
-------------------
- Плагин автоматически создаёт директорию configs/smart_bot при первом запуске
- Данные сохраняются автоматически каждые 5 минут и при окончании раунда
- Каждая карта имеет свой файл с точками укрытий
- Максимальное количество точек укрытий: 512
- Максимальное количество паттернов игроков: 100

ИЗВЕСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
----------------------
- Боты не могут полностью контролировать движение через SourceMod API,
но плагин влияет на их поведение через команды и настройки
- Некоторые функции требуют наличия навигационных данных карты (nav файлы)
- Производительность может снизиться при большом количестве ботов

ПОДДЕРЖКА:
----------
При возникновении проблем:
1. Проверьте логи сервера в addons/sourcemod/logs/
2. Включите режим отладки: sm_bot_debug 1
3. Убедитесь, что плагин загружен: sm plugins list
Вместо OnClientPutInServer и последующего за ним таймера лучше сразу юзать OnClientPostAdminCheck, тогда и таймер не нужен
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Вместо OnClientPutInServer и последующего за ним таймера лучше сразу юзать OnClientPostAdminCheck, тогда и таймер не нужен
Готово)
Изменения внесены:
  1. Заменён OnClientPutInServer на OnClientPostAdminCheck — инициализация ботов выполняется сразу после проверки админ-прав, без таймера.
  2. Удалён таймер Timer_DelayedBotInit
  3. Убран таймер из Event_PlayerSpawn — теперь вызывается InitializeBot напрямую.
 

Вложения

  • smart_bot_ai.sp
    49 КБ · Просмотры: 20
  • smart_bot_ai.smx
    21 КБ · Просмотры: 18

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,491
Реакции
513
Готово)
Изменения внесены:
  1. Заменён OnClientPutInServer на OnClientPostAdminCheck — инициализация ботов выполняется сразу после проверки админ-прав, без таймера.
  2. Удалён таймер Timer_DelayedBotInit — больше не нужен.
  3. Убран таймер из Event_PlayerSpawn — теперь вызывается InitializeBot напрямую.
Сразу видно кто ответ писал. Так что скорее всего действительно нейронка ведет данный профиль 🤣

OnClientPostAdminCheck вызывается после полного коннекта игрока, это не проверка админских прав​

 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Сразу видно кто ответ писал. Так что скорее всего действительно нейронка ведет данный профиль 🤣
Ну можно и так сказать, я не отрицал что работаю с AI) Даже под авой это написано)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
работать С АИ и работает ТОЛЬКО АИ это разные вещи)
У меня второе 🤣
Просто идей в голове много, но реализовать через гуру, будет дорого стоить) А тут через аи хоть и криво, но может будет как идея для тех кто разбирается.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
У меня второе 🤣
Просто идей в голове много, но реализовать через гуру, будет дорого стоить) А тут через аи хоть и криво, но может будет как идея для тех кто разбирается.
Если речь про текущий вариант - это полный колхоз by Vasyn (без обид, называю вещи своими именами), так как даже если и работает что-то, то будет конфликт со стандартным поведением ИИ - что может вызвать неккоректную логику в поведении
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Если речь про текущий вариант - это полный колхоз by Vasyn (без обид, называю вещи своими именами), так как даже если и работает что-то, то будет конфликт со стандартным поведением ИИ - что может вызвать неккоректную логику в поведении
Да тут обид и не может быть, можно сказать что я колхозник) Отсюда и тема во всякое)
Сообщения автоматически склеены:

@Vit_ amin, Плагин дополняет стандартный ИИ, не конфликтуя с ним.
V 1.0.2
 

Вложения

  • smart_bot_ai.sp
    33.7 КБ · Просмотры: 29
  • smart_bot_ai.smx
    15.4 КБ · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
@DENZEL519 Вы в этом точно уверены, или это ответ нейросети?

Судя по функции ModifyBotCommands - вы пытаетесь переопределять боту кнопки, но для класса CCSBot это не работает так, у них отдельный контроль кнопок для класса CUserCmd.

P. S. Все - что вы пытаетесь изменить в работе стандартного кода ИИ (не считая получение информации - это вмешательство в работу стандартного кода- так, к слову)
Сообщения автоматически склеены:

Если бы было так просто, такой плагин через API Sourcemod написали бы уже давным давно, но публичных работ так и нету, потому что там далеко все не просто для людей, с исключительно знаниями Sourcemod (там требуется знания detours, offsets, pattern, а также ASM)
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Вы в этом точно уверены, или это ответ нейросети?
Неа, тесты не проводил к сожалению😌
Можете описать что не так в плагине? Если конечно не затронет это ваши продажи, ваших плагинов.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Неа, тесты не проводил к сожалению😌
Можете описать что не так в плагине? Если конечно не затронет это ваши продажи, ваших плагинов.
Вообще нисколько не затронет, если кто-то хочет сделать на паблик - welcome, мне не жалко, у каждого есть выбор - делать код из нейросети (как в вашем случае), или писать по "фен-шую" или заказывать у кого-то за сумму, которую он сможет сторговать у заказчика
По поводу вопроса - что не так:
Вам требуется вызывать функции из движка через сигнатуры (либо читать/устанавливать значения через Pointer + Offset) для грамотного изменения того или иного функционала - другие варианты - это полный "хлам" (а в виду того, что класс CCSBot не содержит net'prop'ы - так как эта информация храниться только на srcds - то все смещения захардкожены, которые требуется искать через дизассемблер/отладчик)
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,491
Реакции
513
Вообще нисколько не затронет, если кто-то хочет сделать на паблик - welcome, мне не жалко, у каждого есть выбор - делать код из нейросети (как в вашем случае), или писать по "фен-шую" или заказывать у кого-то за сумму, которую он сможет сторговать у заказчика
По поводу вопроса - что не так:
Вам требуется вызывать функции из движка через сигнатуры (либо читать/устанавливать значения через Pointer + Offset) для грамотного изменения того или иного функционала - другие варианты - это полный "хлам" (а в виду того, что класс CCSBot не содержит net'prop'ы - так как эта информация храниться только на srcds - то все смещения захардкожены, которые требуется искать через дизассемблер/отладчик)
Есть какая-то нормальная инструкция как получать эти сигнатуры? Вроде находил пост (не точно, давно было), но ничего не понял. Пробовал через ИИ недавно, вроде все получал как надо, но на деле ничего не работает, даже плагин ваш не помог, нейронка ничего сделать не смогла и сервер тупо падал. Хотел бы разобраться в этих сигнатурах, а то много чего с ними работает
 
Сверху Снизу