Создать .vmt с своей гравитацией..

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
Тебе же ответили. Оффтоп
получится что с "Vit_ amin" толку как от пылесоса? Vit_ amin - спс что хотябы предложил хоть что-то..
--- Добавлено позже ---
Получается уже несколько лет мы не можем соорудить нормальный снегопад... беда -печаль....
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
получится что с "Vit_ amin" толку как от пылесоса? Vit_ amin - спс что хотябы предложил хоть что-то..
--- Добавлено позже ---
Получается уже несколько лет мы не можем соорудить нормальный снегопад... беда -печаль....
Не за что, щётка от пылесоса ..
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Возможно я нашёл способ использовать func_precipitation без падения сервера/клиента, и при этом без перекомпиляции карты
P.S. Походу не сработало :(
 
Последнее редактирование:

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
Возможно я нашёл способ использовать func_precipitation без падения сервера/клиента, и при этом без перекомпиляции карты
P.S. Походу не сработало :(
Пробывал так же много раз создать func_precipitation , пока что все безуспешно крашит клиент при больших значениях, маленьнкие-средние вроде не так часто. Так же есть информация и issues на офф. сайте валв насчет этой ентити. Precipitation issues - Valve Developer Community
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
@Samoletik1337, Способ, который я хотел использовать отключен в одном из обновлении Valve (это было 8 месяцев назад), но для старых движков этот способ будет работать (все что ниже SourceEngine 2013).
Чтобы решить проблему падений игры, нужно движку указать конкретно, что func_precipitation создан в Hammer
--- Добавлено позже ---
Как я и сказал, на более старых движках данный способ работает.
Таким способом можно не только добавить Brush Entity, но и даже удалять prop_static и func_detail и даже обычный Brush с карты (но не все карты способны к такому глобальному изменению), а вот добавить Brush Entity - легко.
Но я в тестировании с картами для 1ой части Left 4 Dead смог добавить func_button, trigger_multiple, удалить 4 prop_static и еще clip браши, а также отредактировать 1 func_aeroportal, после этой операции уже движок путался в BSP карте и приводил к краху игры.
Вот вам 2 примера с картами
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Размер карт одинаков (то есть при подключении игроков, не будет ошибки differenet map).
Игра: Counter-Strike: Source: v34 (7 Protocol)
--- Добавлено позже ---
Также данный метод позволяет защитить любую карту от любого декомпилятора (я сейчас говорю это со 100% уверенностью). Так как из карты удаляется информация, необходимая при декомпилирповании. Карта также приложена с уже встроенной защитой.
Работоспособность проверена только на клиенты игры, к сожалению не было возможности проверки на Linux SRCDS
 

Вложения

  • map_protected.zip
    61.5 КБ · Просмотры: 13
  • map_with_precipitation.zip
    129.4 КБ · Просмотры: 12
  • map_without_precipitation.zip
    62.8 КБ · Просмотры: 11

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
455
Реакции
252
Вот здесь наглядно показано как сделать снежок. В precipitation type ставишь snowfall
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Я об этом знаю. Цель моего поста была в том, что на 34 версии движка можно сделать такое без изменения BSP файла.
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
455
Реакции
252
Флуд/Оффтоп

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Да
--- Добавлено позже ---
И работает только для движков ниже SourceEngine 2013
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
455
Реакции
252
Флуд/Оффтоп
Да
--- Добавлено позже ---
И работает только для движков ниже SourceEngine 2013
Оффтоп
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Да, я про это тоже знаю. Но сказать, что это защита язык не очень поворачивается.
 

Big

Карты головного мозга💆‍♂️
Сообщения
455
Реакции
252
Да, я про это тоже знаю. Но сказать что это защиту язык не очень поворачивается.
Ну своего рода защита от людей которые воруют карты, да и метода пока нет как ее обойти)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Метод, который я открыл уникальный. Он даже не позволяет клиенту запустить карту, скачанную с сервера.
 
Сверху Снизу