Spawn Protection

Spawn Protection 1.5 + CS:GO Support

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91

Вложения

  • 5F5EE704-35F1-4FDF-B429-95F6D4F65C3E.jpeg
    5F5EE704-35F1-4FDF-B429-95F6D4F65C3E.jpeg
    135.5 КБ · Просмотры: 58

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@pentaxist, можно попробовать поиграть со значениями функции set_rendering (RENDERFX_DISTORT и RENDER_TRANSADD)
PHP:
enum RenderMode
{   
    RENDER_NORMAL,            /**< src */
    RENDER_TRANSCOLOR,        /**< c*a+dest*(1-a) */
    RENDER_TRANSTEXTURE,    /**< src*a+dest*(1-a) */
    RENDER_GLOW,            /**< src*a+dest -- No Z buffer checks -- Fixed size in screen space */
    RENDER_TRANSALPHA,        /**< src*srca+dest*(1-srca) */
    RENDER_TRANSADD,        /**< src*a+dest */
    RENDER_ENVIRONMENTAL,    /**< not drawn, used for environmental effects */
    RENDER_TRANSADDFRAMEBLEND, /**< use a fractional frame value to blend between animation frames */
    RENDER_TRANSALPHAADD,    /**< src + dest*(1-a) */
    RENDER_WORLDGLOW,        /**< Same as kRenderGlow but not fixed size in screen space */
    RENDER_NONE,            /**< Don't render. */
};

enum RenderFx
{   
    RENDERFX_NONE = 0,
    RENDERFX_PULSE_SLOW,
    RENDERFX_PULSE_FAST,
    RENDERFX_PULSE_SLOW_WIDE,
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDE,
    RENDERFX_FADE_SLOW,
    RENDERFX_FADE_FAST,
    RENDERFX_SOLID_SLOW,
    RENDERFX_SOLID_FAST,
    RENDERFX_STROBE_SLOW,
    RENDERFX_STROBE_FAST,
    RENDERFX_STROBE_FASTER,
    RENDERFX_FLICKER_SLOW,
    RENDERFX_FLICKER_FAST,
    RENDERFX_NO_DISSIPATION,
    RENDERFX_DISTORT,            /**< Distort/scale/translate flicker */
    RENDERFX_HOLOGRAM,            /**< kRenderFxDistort + distance fade */
    RENDERFX_EXPLODE,            /**< Scale up really big! */
    RENDERFX_GLOWSHELL,            /**< Glowing Shell */
    RENDERFX_CLAMP_MIN_SCALE,    /**< Keep this sprite from getting very small (SPRITES only!) */
    RENDERFX_ENV_RAIN,            /**< for environmental rendermode, make rain */
    RENDERFX_ENV_SNOW,            /**<  "        "            "    , make snow */
    RENDERFX_SPOTLIGHT,            /**< TEST CODE for experimental spotlight */
    RENDERFX_RAGDOLL,            /**< HACKHACK: TEST CODE for signalling death of a ragdoll character */
    RENDERFX_PULSE_FAST_WIDER,
    RENDERFX_MAX
};
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
@Grey83,
C-подобный:
set_rendering(client, RENDERFX_DISTORT, iColor[0], iColor[1], iColor[2], RENDER_TRANSADD, iColor[3]);
stock set_rendering(client, RenderFx:fx=RENDERFX_NONE, r=255, g=255, b=255, RenderMode:render=RENDER_NORMAL, amount=255)
и какие значения тут писать?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
@Grey83,
C-подобный:
set_rendering(client, RENDERFX_DISTORT, iColor[0], iColor[1], iColor[2], RENDER_TRANSADD, iColor[3]);
stock set_rendering(client, RenderFx:fx=RENDERFX_NONE, r=255, g=255, b=255, RenderMode:render=RENDER_NORMAL, amount=255)
и какие значения тут писать?
на 94 цвет посмотри
и можешь потестить, возможно 93 строка не нужна
sv_disable_immunity_alpha 1
 

Вложения

  • SpawnProtection 1.5.2.sp
    3.4 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

msK

Участник
Сообщения
69
Реакции
3
Можно как то убрать конфликт с Smac Ultra?
Смак не удалю!
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@msK, пацанчик, ты с какого раёна? Пачиму такой дерзкий?
Прям отличная аргументация в споре. :crazy:
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #52
А вдруг из-за этого плагина банит этот античит, но смак ультра он банит всех на чистом сервере
 

msK

Участник
Сообщения
69
Реакции
3
А вдруг из-за этого плагина банит этот античит, но смак ультра он банит всех на чистом сервере
Да какая разница, что там смак? Банит он не банит! У меня лично кикает. Ты че привязался то к нему? Давай расскажи мне еще, что его слили и т.д и т.п.
Вопрос не в этом, вопрос "Как исправить не совместимость двух желаемых плагинов?" Понял?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Да какая разница, что там смак? Банит он не банит! У меня лично кикает. Ты че привязался то к нему? Давай расскажи мне еще, что его слили и т.д и т.п.
Вопрос не в этом, вопрос "Как исправить не совместимость двух желаемых плагинов?" Понял?
Обратиться к разработчику античита
 

msK

Участник
Сообщения
69
Реакции
3
Я оскорбил кого то не хорошим словом? Странный ты модератор.
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
А где изменить или вписать эту команду ?sp_notify
 

Artem Fett

Участник
Сообщения
21
Реакции
3
Создание уже существующей темы
Поставил значит я плагин на английском языке и мне понадобилось его перевести! Соответственно я залез в единственный файл который можно редачить. И нашел две вот эти строчки:

PrintToChat(client, "\x04[SpawnProtection] \x01you will be spawn protected for \x04%i \x01seconds", RoundToNearest(Time));

PrintToChat(client, "\x04[SpawnProtection] \x01spawn protection is now off..");

Заменил на вот это:

PrintToChat(client, "\x04[SpawnProtection] \x01Вы защищены от смерти \x04%i \x01секунд.", RoundToNearest(Time));

PrintToChat(client, "\x04[SpawnProtection] \x01Защита от смерти отключена.");

И соответственно после загрузки файла на сервер ничего не изменилось!
+ еще нужно вместо 5 секунд защиты поставить 3 секунды. Тоже не могу найти. Если кто-то может помочь сделайте пожалуйста)
 

Вложения

  • SpawnProtection.sp
    4.7 КБ · Просмотры: 7
  • SpawnProtection.smx
    4.6 КБ · Просмотры: 2
Сверху Снизу