Краудфандинг Список приватных плагинов [OS] KiKiEEKi

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Здравствуйте, в этой теме список моих приватных плагинов.
Больше можете посмотреть
Discord

Версия темы 2.0

Название:
[OS] Molotov v3.0

Описание:
Думаю все знают что такое молотов из CSGO.
Ну если нет то, игроку будет доступна бутылка с горючем веществом и при разбивание она разбросает горючие вещество которое загорится и появится огонь, при нахождение в котором игроку будет наносится урон.

Особенности:
1) Огонь не разбрасывается за препятствие
2) Огонь тушится не полностью а только та часть которая попала в дым
3) Если разбить молотов высоко то огонь упадет вниз
4) Нету зависимость от других плагинах на смену модели
5) Если игрок умрет от огня то убийство засчитываться игроку который кинул этот молотов
6) Убийство считается в правом верхним углу как от гранаты
7) Звуки можно указать под каждое действие рандомные
8) Выбор гранаты для замены на молотов

Настройки:
C-подобный:
"OSMolotov"
{
    "settings"
    {
        "flag"                "p" //Флаг для доступа (Оставьте пустым если доступ нужен для всех)
        "chat"                "2" //Сообщение подсказка (0 - выкл / 1 - чат / 2 - хинт - снизу по центру окно)
        "mod_csgo"            "1" //Режим разбивания (0 - нормально / 1 - как в ксго)
        "grenade"            "0" //Граната для замены (0 - weapon_hegrenade / 1 - weapon_flashbang / 2 - weapon_smokegrenade)
        "teamdmg"            "0" //Кто получает урон от огня? (0 - все / 1 - только противники)
        "circle"            "4;8" //Кол-во кругов в кольце (1 кольцо;2 кольцо)
        "damage"            "3.0;5.0" //Урон от огня (мин. / макс.)
        "duration"            "7.0;10.0" //Длительность горения огня (мин. / макс.)
        "interval"            "0.3" //Интервал нанесения урона
        "distance"            "50.0;100.0" //Расстояние кольца от центра (1 кольцо;2 кольцо)
        "radius"            "80.0" //Радиус круга в кольце
        "smoke"                "1" //Тушить ли огонь от дыма (0 - нет / 1 - да)
        "volume"            "0.8" //Громкость звуков (0.1 - 1.0)
        "view"                "models/weapons/ggwp/granate/molotov/v_eq_fraggrenade.mdl" //Модель от 1 лица
        //Оставить поле "world" пустым что бы не ударялось от невидимые "стены"
        "world"                "models/weapons/ggwp/granate/molotov/w_eq_fraggrenade.mdl" //Модель в полете или на земле
        "partcl"            "particles/cyberproject_zombiemod_particles_v6.pcf" //Файл с партиклами (Не работает для CSSv34, используется другое)
        "partclname"        "molotov_fire" //Имя партикла (Не работает для CSSv34, используется другое)
        //Партиклы под молот:
        //fire_small_01
        //fire_small_02
        //fire_small_03
        //burning_engine_fire
        //env_fire_small_base
        //molotov
        //molotov_base
        //molotov_fire
        //molotov_smoke
    }

    "sound" //Настройки звуков (Все звуки проигрываются рандомно для каждого события)
    {
        "ignite" //Когда молотов взялся в руки
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_idle_loop_1.wav"
            }
        }
        "fireignite" //Когда молотов летит
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_ignite_2.wav"
            }
            "1"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_ignite_5.wav"
            }
        }
        "detonate" //Когда молотов разбился
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/molotov_detonate_1.wav"
            }
            "1"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/molotov_detonate_2.wav"
            }
            "2"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/molotov_detonate_3.wav"
            }
        }
        "burn" //Когда огонь разгорается
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_ignite_1.wav"
            }
            "1"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_ignite_4.wav"
            }
        }
        "burnfire" //Когда огонь горит
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/fire_loop_1.wav"
            }
        }
        "extinguish" //Когда огонь тушится
        {
            "0"
            {
                "path"        "kikieeki/molotov/molotov_extinguish.wav"
            }
        }
    }
}

Входит:
1) Модель
2) Звуки
3) Партиклы

Видео:


Название:
[OS] Smokegrenade CS2 v2.0

Описание:
При взрыве гранаты рядом с дымом, он ненадолго пропадает, после появляется снова.

Команды:
sm_ossmoke - открыть меню для редактирование кастомного дыма.

Особенности:
1) Дым тушится от попадания пуль
2) Можно создать в меню свой кастомный дым

1725257339440.png1725257363939.png
C-подобный:
"Settings"

{

    //От чего тушить дым? 1 - от гранаты, 2 - от пуль, 3 - от гранаты и пуль

    "mode"            "3"

    "time_grenade"    "2.0"    //Через сколько сек вернуть дым от гранаты

    "time_bullet"    "1.0"    //Через сколько сек вернуть дым от пуль

    "time_start"    "1.0"    //Время жизни дыма (Когда тушится)

    "time_end"        "3.0"    //Время затухание дыма (Когда тушится)

    "distance"        "300.0"    //Дистанция от взрыва до смока что бы потушить

    "check_wall"    "0"        //Тушить дым если он за препятствием (0 - нет / 1 - да)

    "custom_smoke"    "0"        //Кастомный дым (0 - нет / 1 - да)

}

Видео:


Название:
[OS] Super Grenades v2.0

Описание:
Добавляет в игру новые режимы гранат.
Позволяет переключаться между режимами по списку или конкретно между выбранным режимом.

Особенности:
1) Работает с molotov и zeus_taser

Команды:
sm_sgswitch - переключатся между режимами по списку.

Настройки:
C-подобный:
"OSSettings"
{
    "cmd"        "sm_sgswitch" //Команда для смены режима
    "flag"        "" //Флаг доступа к команде ("" - доступно всем)

    "GrenadeMode"
    {
        "0" //Индекс порядка переключение (0,1,3,5 не правильно / 0,1,2,3 правильно)
        {
            "name"        "Обычная"     //Отображаемое название
            "cmd"        "default"    //Команда которую регистрирует модуль
            "flag"        ""            //Флаг доступа к режиму гранаты ("" - доступно всем)
            "limit"        "-1"        //Кол-во за раунд в каждой команде (-1 - бесконечно)
        }
        "1"
        {
            "name"        "Лазерная липучка"
            "cmd"        "sm_sglaser"
            "flag"        "a"
            "limit"        "4"
        }
        "2"
        {
            "name"        "ВХ граната"
            "cmd"        "sm_sgwh"
            "flag"        ""
            "limit"        "2"
        }
        "3"
        {
            "name"        "Хилка"
            "cmd"        "sm_sgheal"
            "flag"        "o"
            "limit"        "-1"
        }
        "4"
        {
            "name"        "Торнадо"
            "cmd"        "sm_sgtornado"
            "flag"        ""
            "limit"        "4"
        }
    }
}

Входит:
1) Все модули

Модули:
Название:
[OS] [Super Grenades] Laser Sticky v1.3

Описание:
Устанавливает лазерную растяжку.

Команды:
sm_sglaser - переключатся между режимом.

Настройки:
C-подобный:
"OSLaserSticky"
{
    "cmd"                "sm_sglaser" //Команда для переключение режима гранаты
    "touch"                "1" //Срабатывание при косании (0 - всех / 1 - противников)
    "radius"            "500.0" //Радиус взрыва (def. 350.0)
    "damage"            "200.0" //Урон от взрыва (def 100.0)
    "delay"                "1.0" //Задержка до появления лазера
    "width"                "1.0" //Ширина лазера
    "volume"            "0.7" //Громкость звука установки лазера (0.0 - 1.0)
    "color_t"            "255 1 1" //Цвет лазера за Т
    "color_ct"            "1 1 255" //Цвет лазера за КТ
    "sprite"            "sprites/laserbeam.vmt" //Спрайт лазера
    "model_v"            "models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
    "model_w"            "models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
    "sound_deploy"        "" //Достает гранату
    "sound_pinpull"        "" //Вытягивание штифта
    "sound_detonation"    "" //Детонация гранаты
    "sound_install"        "kikieeki/ossupergrenades/lasersticky/installation.mp3" //Звук при установки лазера
    
}


//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_fraggrenade.mdl" //Красная
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl"

//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_flashbang.mdl" //Синия
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_flashbang.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_flashbang_thrown.mdl"

//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_smokegrenade.mdl" //Зеленая
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_smokegrenade.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_smokegrenade_thrown.mdl"

Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Tactic Grenade v1.3

Описание:
Тактическая граната, которая помогает раскрыть местоположение врагов. Подсвечивает как ВХ, работает как в CSGO.

Команды:
sm_sgwh - переключатся между режимом.

Настройки:
C-подобный:
"OSTacticGrenade"
{
    "cmd"                "sm_sgwh" //Команда для переключение режима гранаты
    "sticky"            "1" //Прилеплять гранату? (0 - нет / 1 - да)
    "wall"                "0" //Раскрывать противников за стеной? (0 - нет / 1 - да)
    "who_sees"            "1" //Кому видно WH после врзрыва (0 - все / 1 - владелец)
    "delay"                "2.0" //Задержка перед взрывом
    "duration"            "5.0" //Длительность раскрытия
    "radius"            "500.0" //Радиус раскрытия противников
    "volume"            "1.0" //Громкость звука (0.0 - 1.0)
    "sprite_scale"        "0.5" //Размер спрайта
    "sprite"            "materials/kikieeki/sprites/wh_frame.vmt" //Спрайт для ВХ
    "model_v"            "models/kikieeki/weapons/tagrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
    "model_w"            "models/kikieeki/weapons/tagrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
    "sound_equip"        "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_equip.mp3"
    "sound_beeping"        "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_arm.mp3"
    "sound_explosion"    "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_explode.mp3"
    "sound_detect"        "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_detect.mp3" //Звук тому кого обнаружили
}

Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Heal Grenade v1.0

Описание:
Лечащая граната, позволяет восстановить здоровья себе или союзникам или все вместе.
Идея была взята из плагина для CS1.6 так же и моделька.

Команды:
sm_sgheal - переключатся между режимом.

Настройки:
C-подобный:
"OSHealGrenade"
{
    "cmd"                "sm_sgheal" //Команда для переключение режима гранаты

    //Кого лечить?
    //1 - в кого попала (В стену лечит себя)
    //2 - в кого попала и себя (В стену лечит себя)
    //3 - лечит в радиусе
    "mode"                    "1"

    "health"                "30" //Сколько восстановит здоровья
    "health_max"            "125" //Сколько макс. может быть здоровья
    "radius"                "1000.0" //Радиус в котором восстановит здоровья
    "model_v"                "models/weapons/zombieland/sm_grenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
    "model_w"                "models/weapons/zombieland/sm_grenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
    "sound_deploy"            "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/deploy.mp3" //Достает гранату
    "sound_pinpull"            "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/pinpull.mp3" //Вытягивание штифта
    "sound_detonation"        "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/detonation.mp3" //Детонация гранаты

    "Effect"
    {
        "BaseSpread"    "100" //Степень случайного распространения частиц дыма при их появлении.
        "SpreadSpeed"    "100" //Степень случайного разброса скорости частиц дыма после их появления.
        "Speed"            "50" //Скорость, с которой частицы движутся по умолчанию после появления на свет.
        "StartSize"        "2" //Размер частиц дыма при их первом выбросе.
        "EndSize"        "6" //Размер частиц дыма в момент их полного исчезновения.
        "Rate"            "100" //Скорость, с которой выбрасываются частицы дыма (т.е. Количество выбрасываемых частиц в секунду).
        "JetLength"        "50" //Длина дымовой трубы. Время жизни частиц дыма зависит от этого параметра и скорости частиц.
        "Twist"            "1" //Количество, в градусах в секунду, с которым частицы дыма вращаются вокруг источника.
        "Red"            "1"
        "Green"            "255"
        "Blue"            "255"
        "Alpha"            "100"

        //Путь до эффекта при (custom_smoke 1)
        //particle/particle_smokegrenade1.vmt - дым
        //particle/particle_sphere.vmt - сфера
        "Particle"        "particle/particle_sphere.vmt"
    }
}

Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Tornado v1.0

Описание:
Создает торнадо через N сек. после броска гранаты.
Работает как притягивание черный дыры.

Команды:
sm_sgtornado - переключатся между режимом.

Настройки:
C-подобный:
"OSTornado"
{
    "cmd"                "sm_sgtornado" //Команда для переключение режима гранаты
    "mode"                "2" //Притягивать (0 - Всех / 1 - Кроме себя / 2 - Только противников)
    "mode_dmg"            "2" //Урон (0 - Всем / 1 - Кроме себя / 2 - Только противникам)
    "radius"            "1500.0" //Радиус притягивания
    "force"                "100.0" //Сила притягивания
    "tick"                "0.2" //Каждые сколько сек. притягивать
    "dmg"                "10.0" //Урон
    "tick_dmg"            "1.0" //Каждые сколько сек. наносить урон
    "duration"            "5.0" //Продолжительность жизни торнадо
    "delay"                "3.0" //Задержка до появления торнадо
    "model_v"            "models/kikieeki/weapons/rambogrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
    "model_w"            "models/kikieeki/weapons/rambogrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
    "sound_deploy"        "" //Достает гранату
    "sound_pinpull"        "" //Вытягивание штифта
    "sound_detonation"    "" //Детонация гранаты
}

Входит:
1) Модели
2) Звуки

Видео:

P.s 😂
 
Последнее редактирование:

skreamer

Участник
Сообщения
70
Реакции
18
Более года не было ответа от заказчика, на мои сообщения был игнор.
Часто замечаю в темах про кастом оружия что то или иное нужно.
Нужно ли сейчас такое для КСГО ?

P.s когда то давно где то показывал кому то тут на форуме и скидывал айпи сервера.
Посмотреть вложение 112623
Сообщения автоматически склеены:

Обновление:
[OS] Fight Arena ( PRIVATE )

Версия: 2.3.1
Исправлено невидимость оружие после возвращение
Фикс мелкий ошибок в логах (Не найдена арена для удаление и дубль сообщения в чате от модулей)

Проверить плагин можно в КСС
(45.136.205.142:55555)
Я правильно понял можно добавить кастомное оружие в меню покупки?
Сообщения автоматически склеены:

Если да то я бы посмотрел,если это под км го сделаешь
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@skreamer, Можно, но не совсем как ты думаешь?
Тебе нужно открыть главное меню плагина и купить будет а после ты его уже можешь выбрать
Без внедрение в плагин шоп
 

skreamer

Участник
Сообщения
70
Реакции
18
@skreamer, Можно, но не совсем как ты думаешь?
Тебе нужно открыть главное меню плагина и купить будет а после ты его уже можешь выбрать
Без внедрение в плагин шоп
Под выбрать ты подразумеваешь что после покупки обычного калаша в Buy menu, мне будет выдаваться тот который я выбрал ранее в плагине?
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Версия темы 2.0 (Читайте первое сообщение) 😂
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Привет, как думайте норм идеи и эффекты сделал?
Для серваков с модами вообще пушка!
Идеально было бы сделать ядро с апи, контролирующее гранаты, а в модулях уже делать эффекты, если конечно еще не так сделано, по видосам не понятно.
Сообщения автоматически склеены:

А как тебе идея сделать гранаты с зонами регенерации или какими-либо эффектами?)
Не знаю правда, как на простых пабликах это пойдет
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Идеально было бы сделать ядро с апи, контролирующее гранаты, а в модулях уже делать эффекты, если конечно еще не так сделано, по видосам не понятно.
Конечно сделано, делал всю неделю что бы потом модули делать за пару часов
ossettings.ini:
"OSSettings"
{
    "cmd"        "sm_sgswitch" //Команда для смены режима
    "flag"        "" //Флаг доступа к команде ("" - доступно всем)

    "GrenadeMode"
    {
        "0" //Индекс порядка переключение (0,1,3,5 не правильно / 0,1,2,3 правильно)
        {
            "name"        "Обычная"     //Отображаемое название
            "cmd"        "default"    //Команда которую регистрирует модуль
            "flag"        ""            //Флаг доступа к режиму гранаты ("" - доступно всем)
            "limit"        "-1"        //Кол-во за раунд в каждой команде (-1 - бесконечно)
        }
        "1"
        {
            "name"        "Лазерная липучка"
            "cmd"        "sm_sglaser"
            "flag"        "a"
            "limit"        "4"
        }
        "2"
        {
            "name"        "ВХ граната"
            "cmd"        "sm_sgwh"
            "flag"        ""
            "limit"        "2"
        }
        "3"
        {
            "name"        "Хилка"
            "cmd"        "sm_sgheal"
            "flag"        "o"
            "limit"        "-1"
        }
        "4"
        {
            "name"        "Торнадо"
            "cmd"        "sm_sgtornado"
            "flag"        ""
            "limit"        "4"
        }
    }
}

ossupergrenades.inc:
#if defined _ossupergrenades_included
#endinput
#endif
#define _ossupergrenades_included

enum SG_GRENADE
{
    DEFAULT = 0,    //Обычная
    LASER_STICKY,    //Лазерная липучка
    TAGRENADE        //Тактическая граната (ВХ)
};

/*
Получаем SG_GRENADE режим гранаты
*/
native int OS_GetGrenadeSelect(
    int iClient                    //Индекс игрока
);

/*
Установить игроку режим гранаты
*/
native void OS_SetGrenadeSelect(
    int iClient,                //Индекс игрока
    SG_GRENADE iGrenadeSelect    //Номер режима
);

/*
Вызывается когда игрок меняет режим гранаты
*/
forward Action OS_OnGrenadeSelect(
    int iClient,                 //Индекс игрока
    SG_GRENADE iGrenadeSelect,    //Номер режима
    char sWpnName[32]            //Названия гранаты weapon_...
);

/*
Вызывается когда выбрал режим гранаты
*/
forward void OS_GrenadeSelect(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);

/*
Вызывается когда игрок выбирает гранату
*/
forward void OS_WeaponSwitchPost(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);

/*
Вызывается когда игрок бросил гранату
*/
forward void OS_GrenadeThrow(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату в полете ..._projectile
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);

А как тебе идея сделать гранаты с зонами регенерации или какими-либо эффектами?)
Такие зоны я делал давно в heal point плагине
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Конечно сделано, делал всю неделю что бы потом модули делать за пару часов
ossettings.ini:
"OSSettings"
{
    "cmd"        "sm_sgswitch" //Команда для смены режима
    "flag"        "" //Флаг доступа к команде ("" - доступно всем)

    "GrenadeMode"
    {
        "0" //Индекс порядка переключение (0,1,3,5 не правильно / 0,1,2,3 правильно)
        {
            "name"        "Обычная"     //Отображаемое название
            "cmd"        "default"    //Команда которую регистрирует модуль
            "flag"        ""            //Флаг доступа к режиму гранаты ("" - доступно всем)
            "limit"        "-1"        //Кол-во за раунд в каждой команде (-1 - бесконечно)
        }
        "1"
        {
            "name"        "Лазерная липучка"
            "cmd"        "sm_sglaser"
            "flag"        "a"
            "limit"        "4"
        }
        "2"
        {
            "name"        "ВХ граната"
            "cmd"        "sm_sgwh"
            "flag"        ""
            "limit"        "2"
        }
        "3"
        {
            "name"        "Хилка"
            "cmd"        "sm_sgheal"
            "flag"        "o"
            "limit"        "-1"
        }
        "4"
        {
            "name"        "Торнадо"
            "cmd"        "sm_sgtornado"
            "flag"        ""
            "limit"        "4"
        }
    }
}

ossupergrenades.inc:
#if defined _ossupergrenades_included
#endinput
#endif
#define _ossupergrenades_included

enum SG_GRENADE
{
    DEFAULT = 0,    //Обычная
    LASER_STICKY,    //Лазерная липучка
    TAGRENADE        //Тактическая граната (ВХ)
};

/*
Получаем SG_GRENADE режим гранаты
*/
native int OS_GetGrenadeSelect(
    int iClient                    //Индекс игрока
);

/*
Установить игроку режим гранаты
*/
native void OS_SetGrenadeSelect(
    int iClient,                //Индекс игрока
    SG_GRENADE iGrenadeSelect    //Номер режима
);

/*
Вызывается когда игрок меняет режим гранаты
*/
forward Action OS_OnGrenadeSelect(
    int iClient,                 //Индекс игрока
    SG_GRENADE iGrenadeSelect,    //Номер режима
    char sWpnName[32]            //Названия гранаты weapon_...
);

/*
Вызывается когда выбрал режим гранаты
*/
forward void OS_GrenadeSelect(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);

/*
Вызывается когда игрок выбирает гранату
*/
forward void OS_WeaponSwitchPost(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);

/*
Вызывается когда игрок бросил гранату
*/
forward void OS_GrenadeThrow(
    int iClient,         //Индекс игрока
    int iWpnIndexRef,    //Ссылка на гранату в полете ..._projectile
    int iIndex,            //Индекс режима гранаты
    int iLimit,            //Лимит на команду
    char sName[64],        //Названия режима гранаты
    char sCmd[32],        //Команда для быстрого переключение режима гранаты
    char sFlag[4]        //Флаг доступа к режиму гранаты
);


Такие зоны я делал давно в heal point плагине
Откуда столько свободного времени если не секрет?😁
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Откуда столько свободного времени если не секрет?😁
На оборот, я еще себя еще заставлял делать.
Каждый день 1-2 час уделял и то больше думал как максимум выжить из sp что бы памяти мало тратилось на методы
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
На оборот, я еще себя еще заставлял делать.
Каждый день 1-2 час уделял и то больше думал как максимум выжить из sp что бы памяти мало тратилось на методы
Как по мне, так себя заставлять нужно только если плагин очень кому-то нужен и платят хорошо, либо если самому плагин нужен, но делать надоело
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Как по мне, так себя заставлять нужно только если плагин очень кому-то нужен и платят хорошо, либо если самому плагин нужен, но делать надоело
Это да, но плагин был идеей а потом куплен когда еще только 2 режима было, я просто добавил и обновил с нуля написал из-за требования заказчика, пошел к нему на встречу потому что это хорошее решения как для него и так и для будущего развития плагина.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
Обновлен [OS] Super Grenades до v2.0
-Теперь стал модульным
-Добавлено два новых модуля
-Обновлены предыдущие 2 модуля

Смотрите первый пост для полной инфы.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Обновлен [OS] Super Grenades до v2.0
-Теперь стал модульным
-Добавлено два новых модуля
-Обновлены предыдущие 2 модуля

Смотрите первый пост для полной инфы.
Как по мне пропажа дыма при стрельбе лишняя))
 
Сверху Снизу