KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Здравствуйте, в этой теме список моих приватных плагинов.
Больше можете посмотреть Discord
Версия темы 2.0
P.s
Больше можете посмотреть Discord
Версия темы 2.0
Название:
[OS] Molotov v3.0
Описание:
Думаю все знают что такое молотов из CSGO.
Ну если нет то, игроку будет доступна бутылка с горючем веществом и при разбивание она разбросает горючие вещество которое загорится и появится огонь, при нахождение в котором игроку будет наносится урон.
Особенности:
1) Огонь не разбрасывается за препятствие
2) Огонь тушится не полностью а только та часть которая попала в дым
3) Если разбить молотов высоко то огонь упадет вниз
4) Нету зависимость от других плагинах на смену модели
5) Если игрок умрет от огня то убийство засчитываться игроку который кинул этот молотов
6) Убийство считается в правом верхним углу как от гранаты
7) Звуки можно указать под каждое действие рандомные
8) Выбор гранаты для замены на молотов
Настройки:
Входит:
1) Модель
2) Звуки
3) Партиклы
Видео:
[OS] Molotov v3.0
Описание:
Думаю все знают что такое молотов из CSGO.
Ну если нет то, игроку будет доступна бутылка с горючем веществом и при разбивание она разбросает горючие вещество которое загорится и появится огонь, при нахождение в котором игроку будет наносится урон.
Особенности:
1) Огонь не разбрасывается за препятствие
2) Огонь тушится не полностью а только та часть которая попала в дым
3) Если разбить молотов высоко то огонь упадет вниз
4) Нету зависимость от других плагинах на смену модели
5) Если игрок умрет от огня то убийство засчитываться игроку который кинул этот молотов
6) Убийство считается в правом верхним углу как от гранаты
7) Звуки можно указать под каждое действие рандомные
8) Выбор гранаты для замены на молотов
Настройки:
C-подобный:
"OSMolotov"
{
"settings"
{
"flag" "p" //Флаг для доступа (Оставьте пустым если доступ нужен для всех)
"chat" "2" //Сообщение подсказка (0 - выкл / 1 - чат / 2 - хинт - снизу по центру окно)
"mod_csgo" "1" //Режим разбивания (0 - нормально / 1 - как в ксго)
"grenade" "0" //Граната для замены (0 - weapon_hegrenade / 1 - weapon_flashbang / 2 - weapon_smokegrenade)
"teamdmg" "0" //Кто получает урон от огня? (0 - все / 1 - только противники)
"circle" "4;8" //Кол-во кругов в кольце (1 кольцо;2 кольцо)
"damage" "3.0;5.0" //Урон от огня (мин. / макс.)
"duration" "7.0;10.0" //Длительность горения огня (мин. / макс.)
"interval" "0.3" //Интервал нанесения урона
"distance" "50.0;100.0" //Расстояние кольца от центра (1 кольцо;2 кольцо)
"radius" "80.0" //Радиус круга в кольце
"smoke" "1" //Тушить ли огонь от дыма (0 - нет / 1 - да)
"volume" "0.8" //Громкость звуков (0.1 - 1.0)
"view" "models/weapons/ggwp/granate/molotov/v_eq_fraggrenade.mdl" //Модель от 1 лица
//Оставить поле "world" пустым что бы не ударялось от невидимые "стены"
"world" "models/weapons/ggwp/granate/molotov/w_eq_fraggrenade.mdl" //Модель в полете или на земле
"partcl" "particles/cyberproject_zombiemod_particles_v6.pcf" //Файл с партиклами (Не работает для CSSv34, используется другое)
"partclname" "molotov_fire" //Имя партикла (Не работает для CSSv34, используется другое)
//Партиклы под молот:
//fire_small_01
//fire_small_02
//fire_small_03
//burning_engine_fire
//env_fire_small_base
//molotov
//molotov_base
//molotov_fire
//molotov_smoke
}
"sound" //Настройки звуков (Все звуки проигрываются рандомно для каждого события)
{
"ignite" //Когда молотов взялся в руки
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_idle_loop_1.wav"
}
}
"fireignite" //Когда молотов летит
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_ignite_2.wav"
}
"1"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_ignite_5.wav"
}
}
"detonate" //Когда молотов разбился
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/molotov_detonate_1.wav"
}
"1"
{
"path" "kikieeki/molotov/molotov_detonate_2.wav"
}
"2"
{
"path" "kikieeki/molotov/molotov_detonate_3.wav"
}
}
"burn" //Когда огонь разгорается
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_ignite_1.wav"
}
"1"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_ignite_4.wav"
}
}
"burnfire" //Когда огонь горит
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/fire_loop_1.wav"
}
}
"extinguish" //Когда огонь тушится
{
"0"
{
"path" "kikieeki/molotov/molotov_extinguish.wav"
}
}
}
}
Входит:
1) Модель
2) Звуки
3) Партиклы
Видео:
Название:
[OS] Smokegrenade CS2 v2.0
Описание:
При взрыве гранаты рядом с дымом, он ненадолго пропадает, после появляется снова.
Команды:
sm_ossmoke - открыть меню для редактирование кастомного дыма.
Особенности:
1) Дым тушится от попадания пуль
2) Можно создать в меню свой кастомный дым


Видео:
[OS] Smokegrenade CS2 v2.0
Описание:
При взрыве гранаты рядом с дымом, он ненадолго пропадает, после появляется снова.
Команды:
sm_ossmoke - открыть меню для редактирование кастомного дыма.
Особенности:
1) Дым тушится от попадания пуль
2) Можно создать в меню свой кастомный дым


C-подобный:
"Settings"
{
//От чего тушить дым? 1 - от гранаты, 2 - от пуль, 3 - от гранаты и пуль
"mode" "3"
"time_grenade" "2.0" //Через сколько сек вернуть дым от гранаты
"time_bullet" "1.0" //Через сколько сек вернуть дым от пуль
"time_start" "1.0" //Время жизни дыма (Когда тушится)
"time_end" "3.0" //Время затухание дыма (Когда тушится)
"distance" "300.0" //Дистанция от взрыва до смока что бы потушить
"check_wall" "0" //Тушить дым если он за препятствием (0 - нет / 1 - да)
"custom_smoke" "0" //Кастомный дым (0 - нет / 1 - да)
}
Видео:
Название:
[OS] Super Grenades v2.0
Описание:
Добавляет в игру новые режимы гранат.
Позволяет переключаться между режимами по списку или конкретно между выбранным режимом.
Особенности:
1) Работает с molotov и zeus_taser
Команды:
sm_sgswitch - переключатся между режимами по списку.
Настройки:
Входит:
1) Все модули
Модули:
Видео:
[OS] Super Grenades v2.0
Описание:
Добавляет в игру новые режимы гранат.
Позволяет переключаться между режимами по списку или конкретно между выбранным режимом.
Особенности:
1) Работает с molotov и zeus_taser
Команды:
sm_sgswitch - переключатся между режимами по списку.
Настройки:
C-подобный:
"OSSettings"
{
"cmd" "sm_sgswitch" //Команда для смены режима
"flag" "" //Флаг доступа к команде ("" - доступно всем)
"GrenadeMode"
{
"0" //Индекс порядка переключение (0,1,3,5 не правильно / 0,1,2,3 правильно)
{
"name" "Обычная" //Отображаемое название
"cmd" "default" //Команда которую регистрирует модуль
"flag" "" //Флаг доступа к режиму гранаты ("" - доступно всем)
"limit" "-1" //Кол-во за раунд в каждой команде (-1 - бесконечно)
}
"1"
{
"name" "Лазерная липучка"
"cmd" "sm_sglaser"
"flag" "a"
"limit" "4"
}
"2"
{
"name" "ВХ граната"
"cmd" "sm_sgwh"
"flag" ""
"limit" "2"
}
"3"
{
"name" "Хилка"
"cmd" "sm_sgheal"
"flag" "o"
"limit" "-1"
}
"4"
{
"name" "Торнадо"
"cmd" "sm_sgtornado"
"flag" ""
"limit" "4"
}
}
}
Входит:
1) Все модули
Модули:
Название:
[OS] [Super Grenades] Laser Sticky v1.3
Описание:
Устанавливает лазерную растяжку.
Команды:
sm_sglaser - переключатся между режимом.
Настройки:
Входит:
1) Модели
2) Звуки
[OS] [Super Grenades] Laser Sticky v1.3
Описание:
Устанавливает лазерную растяжку.
Команды:
sm_sglaser - переключатся между режимом.
Настройки:
C-подобный:
"OSLaserSticky"
{
"cmd" "sm_sglaser" //Команда для переключение режима гранаты
"touch" "1" //Срабатывание при косании (0 - всех / 1 - противников)
"radius" "500.0" //Радиус взрыва (def. 350.0)
"damage" "200.0" //Урон от взрыва (def 100.0)
"delay" "1.0" //Задержка до появления лазера
"width" "1.0" //Ширина лазера
"volume" "0.7" //Громкость звука установки лазера (0.0 - 1.0)
"color_t" "255 1 1" //Цвет лазера за Т
"color_ct" "1 1 255" //Цвет лазера за КТ
"sprite" "sprites/laserbeam.vmt" //Спрайт лазера
"model_v" "models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
"model_w" "models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
"sound_deploy" "" //Достает гранату
"sound_pinpull" "" //Вытягивание штифта
"sound_detonation" "" //Детонация гранаты
"sound_install" "kikieeki/ossupergrenades/lasersticky/installation.mp3" //Звук при установки лазера
}
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_fraggrenade.mdl" //Красная
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_fraggrenade_thrown.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_flashbang.mdl" //Синия
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_flashbang.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_flashbang_thrown.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/v_eq_smokegrenade.mdl" //Зеленая
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_smokegrenade.mdl"
//"models/kikieeki/weapons/hydragrenade/w_eq_smokegrenade_thrown.mdl"
Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Tactic Grenade v1.3
Описание:
Тактическая граната, которая помогает раскрыть местоположение врагов. Подсвечивает как ВХ, работает как в CSGO.
Команды:
sm_sgwh - переключатся между режимом.
Настройки:
Входит:
1) Модели
2) Звуки
[OS] [Super Grenades] Tactic Grenade v1.3
Описание:
Тактическая граната, которая помогает раскрыть местоположение врагов. Подсвечивает как ВХ, работает как в CSGO.
Команды:
sm_sgwh - переключатся между режимом.
Настройки:
C-подобный:
"OSTacticGrenade"
{
"cmd" "sm_sgwh" //Команда для переключение режима гранаты
"sticky" "1" //Прилеплять гранату? (0 - нет / 1 - да)
"wall" "0" //Раскрывать противников за стеной? (0 - нет / 1 - да)
"who_sees" "1" //Кому видно WH после врзрыва (0 - все / 1 - владелец)
"delay" "2.0" //Задержка перед взрывом
"duration" "5.0" //Длительность раскрытия
"radius" "500.0" //Радиус раскрытия противников
"volume" "1.0" //Громкость звука (0.0 - 1.0)
"sprite_scale" "0.5" //Размер спрайта
"sprite" "materials/kikieeki/sprites/wh_frame.vmt" //Спрайт для ВХ
"model_v" "models/kikieeki/weapons/tagrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
"model_w" "models/kikieeki/weapons/tagrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
"sound_equip" "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_equip.mp3"
"sound_beeping" "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_arm.mp3"
"sound_explosion" "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_explode.mp3"
"sound_detect" "kikieeki/ossupergrenades/tagrenade/sensor_detect.mp3" //Звук тому кого обнаружили
}
Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Heal Grenade v1.0
Описание:
Лечащая граната, позволяет восстановить здоровья себе или союзникам или все вместе.
Идея была взята из плагина для CS1.6 так же и моделька.
Команды:
sm_sgheal - переключатся между режимом.
Настройки:
Входит:
1) Модели
2) Звуки
[OS] [Super Grenades] Heal Grenade v1.0
Описание:
Лечащая граната, позволяет восстановить здоровья себе или союзникам или все вместе.
Идея была взята из плагина для CS1.6 так же и моделька.
Команды:
sm_sgheal - переключатся между режимом.
Настройки:
C-подобный:
"OSHealGrenade"
{
"cmd" "sm_sgheal" //Команда для переключение режима гранаты
//Кого лечить?
//1 - в кого попала (В стену лечит себя)
//2 - в кого попала и себя (В стену лечит себя)
//3 - лечит в радиусе
"mode" "1"
"health" "30" //Сколько восстановит здоровья
"health_max" "125" //Сколько макс. может быть здоровья
"radius" "1000.0" //Радиус в котором восстановит здоровья
"model_v" "models/weapons/zombieland/sm_grenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
"model_w" "models/weapons/zombieland/sm_grenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
"sound_deploy" "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/deploy.mp3" //Достает гранату
"sound_pinpull" "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/pinpull.mp3" //Вытягивание штифта
"sound_detonation" "kikieeki/ossupergrenades/healgrenade/detonation.mp3" //Детонация гранаты
"Effect"
{
"BaseSpread" "100" //Степень случайного распространения частиц дыма при их появлении.
"SpreadSpeed" "100" //Степень случайного разброса скорости частиц дыма после их появления.
"Speed" "50" //Скорость, с которой частицы движутся по умолчанию после появления на свет.
"StartSize" "2" //Размер частиц дыма при их первом выбросе.
"EndSize" "6" //Размер частиц дыма в момент их полного исчезновения.
"Rate" "100" //Скорость, с которой выбрасываются частицы дыма (т.е. Количество выбрасываемых частиц в секунду).
"JetLength" "50" //Длина дымовой трубы. Время жизни частиц дыма зависит от этого параметра и скорости частиц.
"Twist" "1" //Количество, в градусах в секунду, с которым частицы дыма вращаются вокруг источника.
"Red" "1"
"Green" "255"
"Blue" "255"
"Alpha" "100"
//Путь до эффекта при (custom_smoke 1)
//particle/particle_smokegrenade1.vmt - дым
//particle/particle_sphere.vmt - сфера
"Particle" "particle/particle_sphere.vmt"
}
}
Входит:
1) Модели
2) Звуки
Название:
[OS] [Super Grenades] Tornado v1.0
Описание:
Создает торнадо через N сек. после броска гранаты.
Работает как притягивание черный дыры.
Команды:
sm_sgtornado - переключатся между режимом.
Настройки:
Входит:
1) Модели
2) Звуки
[OS] [Super Grenades] Tornado v1.0
Описание:
Создает торнадо через N сек. после броска гранаты.
Работает как притягивание черный дыры.
Команды:
sm_sgtornado - переключатся между режимом.
Настройки:
C-подобный:
"OSTornado"
{
"cmd" "sm_sgtornado" //Команда для переключение режима гранаты
"mode" "2" //Притягивать (0 - Всех / 1 - Кроме себя / 2 - Только противников)
"mode_dmg" "2" //Урон (0 - Всем / 1 - Кроме себя / 2 - Только противникам)
"radius" "1500.0" //Радиус притягивания
"force" "100.0" //Сила притягивания
"tick" "0.2" //Каждые сколько сек. притягивать
"dmg" "10.0" //Урон
"tick_dmg" "1.0" //Каждые сколько сек. наносить урон
"duration" "5.0" //Продолжительность жизни торнадо
"delay" "3.0" //Задержка до появления торнадо
"model_v" "models/kikieeki/weapons/rambogrenade/v_eq_fraggrenade.mdl"
"model_w" "models/kikieeki/weapons/rambogrenade/w_eq_fraggrenade.mdl"
"sound_deploy" "" //Достает гранату
"sound_pinpull" "" //Вытягивание штифта
"sound_detonation" "" //Детонация гранаты
}
Входит:
1) Модели
2) Звуки
Видео:
P.s

Последнее редактирование: