Значит у тебя не прописан global_filters.cfg. Вот, держи:На винде стриппер кто нибудь проверял ? Новую версию запустил, на серваке показывает что работает, но объекты не убирает.
стало интересно, сам проверил, пришлось пост свой переписать так как описанные в нем действия работали на хл1 но на сурсе немного кривовато работает, действительно если зайти на свой сервер модель видно, меняем на сервере карту на другую и тут же обратно на ту где модель и получаем еррор. Есть подозрение что игра ( клиент ) не подгружает нужный материал. Решения пока не нашел.Всем привет. Сделал модельку, решил поместить ее на карту при помощи stripper source.
Все вродебы нормально, моделька на местеadd:
{
"model" "models/props/priz.mdl"
"classname" "prop_dynamic"
"origin" "954 1167 55"
"angles" "0 69 -2"
}
Если подключится к другим серверам (ко многим) и потом обратно подключится к своему, то вместо модельки появляется страшный и ужасный ERROR
если перезапустить клиент игры и снова подключится к серверу, все работает.
Как избавиться от этого глюка ? :(
"resources"
{
"models\vert\vert.mdl" "file"
"models\vert\vert.dx80.vtx" "file"
"models\vert\vert.dx90.vtx" "file"
"models\vert\vert.sw.vtx" "file"
"models\vert\vert.vvd" "file"
"materials\models\vert\vert.vmt" "file"
"materials\models\vert\vert.vtf" "file"
}
Удаление всех физических объектов:
Удаление заложников:PHP:remove: { "classname" "/prop_physics.*/" }
PHP:remove: { "classname" "/hostage_entity.*/" }
3. Конфигурация
Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты.