Stripper:Source

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
На винде стриппер кто нибудь проверял ? Новую версию запустил, на серваке показывает что работает, но объекты не убирает...
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
На винде стриппер кто нибудь проверял ? Новую версию запустил, на серваке показывает что работает, но объекты не убирает.
Значит у тебя не прописан global_filters.cfg. Вот, держи:
 

Вложения

  • stripper.rar
    2 КБ · Просмотры: 271

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Derikk, Самое интересное что в предыдущем стриппере не было всего того что ты мне дал выше. В maps была только карта de_dust но на de_dust2 он нормально убирал объекты.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
kv.acid, С каким вар мод ? Ты о чем ? У меня DLL-ки только были. Или я чего то недопонимаю ?
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
mihaput, Оффтоп
 

Fratrii

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Блин ребят ХЭЛП у меня Линукс уже всё пробовал стваить разные стрипперы нихрена не помогает =(
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
слушай вроде бочки и мусор это одни дополнительные предметы!
А у меня такой вопрос у кого на сервере goremod стоит и при убийстве кости выпадают этот плаг почему то не робит с Stripper:Source
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
  • Команда форума
  • #33
acik, что значит не робит?
Если не отображаются эффекты надо правила фильтрации более точное прописывать.
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Есть ли возможность выгрузить или отключить stripper, прямо во время игры на карте?
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Всем привет, неподскажет кто нибудь, как на определенную карту добавить например дерево в определенное место или траву, или мусор с помощью Stripper.

Зарание большое спасибо.
 

kot9ka nub9ka

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет. Сделал модельку, решил поместить ее на карту при помощи stripper source.
add:
{
"model" "models/props/priz.mdl"
"classname" "prop_dynamic"
"origin" "954 1167 55"
"angles" "0 69 -2"
}
Все вродебы нормально, моделька на месте
Если подключится к другим серверам (ко многим) и потом обратно подключится к своему, то вместо модельки появляется страшный и ужасный ERROR
если перезапустить клиент игры и снова подключится к серверу, все работает.
Как избавиться от этого глюка ? :(
 

stirlicc

Участник
Сообщения
2
Реакции
1
Всем привет. Сделал модельку, решил поместить ее на карту при помощи stripper source.
add:
{
"model" "models/props/priz.mdl"
"classname" "prop_dynamic"
"origin" "954 1167 55"
"angles" "0 69 -2"
}
Все вродебы нормально, моделька на месте
Если подключится к другим серверам (ко многим) и потом обратно подключится к своему, то вместо модельки появляется страшный и ужасный ERROR
если перезапустить клиент игры и снова подключится к серверу, все работает.
Как избавиться от этого глюка ? :(
стало интересно, сам проверил, пришлось пост свой переписать так как описанные в нем действия работали на хл1 но на сурсе немного кривовато работает, действительно если зайти на свой сервер модель видно, меняем на сервере карту на другую и тут же обратно на ту где модель и получаем еррор. Есть подозрение что игра ( клиент ) не подгружает нужный материал. Решения пока не нашел.
Eсть мысль поставить стандартную модель например ящик и произвести вышеописанные действия
проверить с ностим клиента так как дело однозначно на стороне клиента.
Ниже рес файл который заставляет клиента скачивать нужные материалы и модель с сервера или веба( зависит от того что у вас в конфиге прописано), сделано для того чтобы клиенты не метались в поисках где взять модель, отрабатывает при каждом подключении к серверу, то есть в если вам например надоела модель которую вы поставили вы ее просто меняете на сервере и при последующей установке карты у клиентов скачается новая модель.

"resources"
{
"models\vert\vert.mdl" "file"
"models\vert\vert.dx80.vtx" "file"
"models\vert\vert.dx90.vtx" "file"
"models\vert\vert.sw.vtx" "file"
"models\vert\vert.vvd" "file"
"materials\models\vert\vert.vmt" "file"
"materials\models\vert\vert.vtf" "file"

}

ps:
ну собственно как и предполагал, баг в клиенте, вернее в движке
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=39439&page=10
первый пост на странице

pss: стандартный ящик поставленый на карту стриппером прекрасно отображается после любых переходов с сервера на сервер и смены карт.
 
Последнее редактирование:

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
BMW M6,
3. Конфигурация
Существуют два основных конфигурационных файла для Stripper:Source. Первый это addons/stripper/global_filters.cfg, работает при каждой смене карты. Кроме того, имеются специфические файлы для каждой карты в директории addons/stripper/maps/.cfg (например, addons/stripper/maps/de_dust.cfg). Это будет использовано только при запуске конкретной карты.
 

mazil0

Участник
Сообщения
84
Реакции
4
Как удалить например с карт только оружие разбросанное автором?
 
Сверху Снизу