Господа, помогите решить проблему, связанную с тем, что на карте de_inferno пропадают ящики на закладке А, и крыша на закладке B. Ну или подскажите как отключить этот плагин на определенных картах?
0. Содержание global_filters.cfg и maps/de_inferno.cfg сюда
1. Какая игра
2. Сделайте в консоль сервера stripper_dump, когда будет инферно. Появится файл с логом, его сюда можете кинуть или на pastebin
3. У стриппера есть глобальные конфиги и локальные.
global_filters.cfg - трет все на всех картах, в папке maps одноименные с картой конфиги, работают только для карт.
И чисто теоретически, надо из глобальных фильтров убрать что-то, и это что-то прописать внутрь всех карт. Ящики на инферно похоже не проп статик, а физик или динамик. Они вроде расщепляются на осколки и бананы, если речь о КСС. Что касается инферно, то еще можно очистить список в этом файле addons/stripper/maps/masp/de_inferno.cfg и тоже глянуть.
Но если капец лениво, то сделай таки stripper_dump и сюда. Дальше видно будет. Тему с инферно, однако, я где-то уже видел.
--- Добавлено позже ---
Дополню сам себя. Ящики на пленте А - prop_physics, в
global_filters.cfg прописано правило:
;remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
Оно трет все физиксы на всех картах. Выход - удалить правило из
global_filters.cfg и утащить в нужные карты, где надо удалять весь физический мусор без увечий для карты. Исключить инферно из
global_filters.cfg нельзя, как и другие карты. С крышей на Б аналогично. Она почему-то prop_physics с моделькой models/props/de_inferno/bombsiteroof.mdl