Stripper:Source

Shurik_7773.cfg

Участник
Сообщения
93
Реакции
10
Машину никак. Она prop_static, это часть мира. Не подлежит редактированию. Узнать список объектов можно командой stripper_dump в консоль, появится файл в папке стриппера.
Спасибо за ответ, буду значит карту без мусора искать, а то совсем беда с этой картой.
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Спасибо за ответ, буду значит карту без мусора искать, а то совсем беда с этой картой.
Мусор на карте, это автомобильный мост, пыль, туман, бутылки, бочки, корзины, провода, зд небо. Всё это можно чикнуть.
 

Shurik_7773.cfg

Участник
Сообщения
93
Реакции
10
Мусор на карте, это автомобильный мост, пыль, туман, бутылки, бочки, корзины, провода, зд небо. Всё это можно чикнуть.
Вот бочки, корзины и машыны они мешают геймплею, прям совсем беда.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
И с каких пор пропы удалять нельзя? Год назад удалял (именно Стриппером), всё было нормально.
Не помню точно какой у неё класс нейм, но машину нельзя удалить стрипером или я чего-то не знаю? К стати реально ли дописать плагин, что бы можно было глобально изменять карту добавлением воды на пример и стекла?
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
@Shurik_7773.cfg,
И с каких пор пропы удалять нельзя? Год назад удалял (именно Стриппером), всё было нормально.
Статик? Ну я не против, вперёд. На спор, хочу знать, как грохнуть проп Статик, от которого при компиляции тень просчиталась, которых даже в дампе стриппера не видно.

Для удаление или добавления на горячую доступны все другие пропы, динамик, физик, и оверайты.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Zakhar Revin, да, у меня удалялись проп статики. Вообще без проблем. TF2, Orangebox движок.
Тени уже не так критичны. Первоначальная цель - удалить машину. Машина удаляется? Удаляется.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Zakhar Revin, ещё раз. Это было год назад.
Если бы Вы написали подобный запрос около полугода назад - без проблем бы предоставил. Но с тех пор я серверами перестал заниматься.

Попробую на выходных поднять локальный сервер, и повторить. Допускаю, что уже нельзя, но ещё полгода назад работало.
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
опробую на выходных поднять локальный сервер, и повторить. Допускаю, что уже нельзя, но ещё полгода назад работало.
Окэй, был бы не плохо научиться резать статики. Просто я могу достроить карту, при помощи редактора и моделей, но модели эти разумеется приходится ставить стриппером в виде динамиков, или динамик_оверайтов. Ящик лишний, перегородку, декор новогодний и прочее-прочее, точечные сущности.
 

MakcB

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
как можно узнать свои координаты на карте , для того чтобы установить объект
 

MakcB

Участник
Сообщения
34
Реакции
0
да спс плагин не обязателбно вот команда для того чтобы узнать нужные координаты getpos
--- Добавлено позже ---
вот теперь такой вопрос как правильно прописать зону спасения заложников
{
"origin" "-50.754189 2163.067383 -60.861046;setang 75.570030 -15.338146 0.000000"
"Angles" "-50.754189 2163.067383 -60.861046;setang 75.570030 -15.338146 0.000000"
"model" "*1"
"classname" "func_hostage_rescue"
}
как правильно коордиаты прописать чтобы зона спасения была шире
 
Последнее редактирование:

Димок

Участник
Сообщения
153
Реакции
7
Кто знает как создать свою модель с текстурами на карте, я попробовал у меня получилось только вывести модель но она без текстур (черно розовые квадратики по всей модели)
вот код который я сделал но если я прописываю "resources" то сервер падает при включении, что я делаю не так подскажите пожалуйста??

add:
{
"origin" "1106.879028 510.636047 2.759781"
"angles" "361.474884 112.567062 0.000000"
"model" "models/props/static/fcv01/fcv_police/fcv_police.mdl"
"solid" "6"
"classname" "prop_dynamic_override"
}

"resources"
{
"materials\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police_lapd1.vmt" "file"
"materials\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police_lapd1.vtf" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.mdl" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.phy" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.dx80.vtx" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.dx90.vtx" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.sw.vtx" "file"
"models\props\static\fcv01\fcv_police\fcv_police.vvd" "file"
}
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
CSS
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN

хочу убрать с $2000$ авп и грены
создал конфиг $2000$.cfg и туда написал

C-подобный:
filter:
{
"classname" "weapon_awp"
"classname" "weapon_flashbang"
"classname" "weapon_hegrenade"
}
ничего не удалилось. Что не так?
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
CSS
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN

хочу убрать с $2000$ авп и грены
создал конфиг $2000$.cfg и туда написал

C-подобный:
filter:
{
"classname" "weapon_awp"
"classname" "weapon_flashbang"
"classname" "weapon_hegrenade"
}
ничего не удалилось. Что не так?
C-подобный:
remove:
{
"classname" "weapon_awp"
"classname" "weapon_flashbang"
"classname" "weapon_hegrenade"
}
 
Сверху Снизу