Stripper:Source

kuper

Участник
Сообщения
148
Реакции
116
скажите можно ли на определённой карте сделать своё небо ,если да то какую каманду надо прописать в конфиг, спасибо!
 

magis1337

Участник
Сообщения
252
Реакции
23
В этом модуле, можно убрать туман на de_dust2?
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Пришло время и мне спросить... Не работает секция
C-подобный:
connection:
{
.....
}
Внутри у нее аутпуты. Энтитька пропадает с карты, стоит ей добавить любой аутпут. Проверял на точечных энтитях, таких как проп физикс, prop_dynamic, point_ и тп. Берешь рабочую модель с редактора карты, переносишь на стриппер - и все, игруха просто стирает ее из мира. Проверял на css, на csgo. Bailopan в ветке на AlliedModders ответов не даёт. Кто подскажет?
 

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Пришло время и мне спросить... Не работает секция
C-подобный:
connection:
{
.....
}
Внутри у нее аутпуты. Энтитька пропадает с карты, стоит ей добавить любой аутпут. Проверял на точечных энтитях, таких как проп физикс, prop_dynamic, point_ и тп. Берешь рабочую модель с редактора карты, переносишь на стриппер - и все, игруха просто стирает ее из мира. Проверял на css, на csgo. Bailopan в ветке на AlliedModders ответов не даёт. Кто подскажет?
А вы откуда такой блок взяли? Первый раз о таком слышу. Вам нужен блок modify (4тый пункт в шапке) для вашей цели.
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
modify что-то существующее подменит, а я как раз ставлю объекты на карту. Connection это вкладка Output из хамера, выглядит в исходнике карты именно так эта секция.
А вы откуда такой блок взяли? Первый раз о таком слышу. Вам нужен блок modify (4тый пункт в шапке) для вашей цели.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
modify что-то существующее подменит, а я как раз ставлю объекты на карту. Connection это вкладка Output из хамера, выглядит в исходнике карты именно так эта секция.
для стриппера нет разницы output ли это или же параметр у энтити. вот пример добавления outputa
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "hammerid" "3941"
    "classname" "logic_auto"
    }
    insert:
    {
    "OnMapSpawn" "server,Command,mp_buy_anywhere 0,0.25,-1"
    }
}
так же можно и с секцией add провернуть.
сопоставив получается:
My output named - OnMapSpawn
Targets entities named - server
Via this input - Command
With a parameter override of - mp_buy_anywhere 0
After a delay in seconds of - 0.25
Fire once only - -1(что обозначает нет флажка, если нужен флажок, то должно стоять 1)
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
для стриппера нет разницы output ли это или же параметр у энтити. вот пример добавления outputa
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {
    "hammerid" "3941"
    "classname" "logic_auto"
    }
    insert:
    {
    "OnMapSpawn" "server,Command,mp_buy_anywhere 0,0.25,-1"
    }
}
так же можно и с секцией add провернуть.
сопоставив получается:
My output named - OnMapSpawn
Targets entities named - server
Via this input - Command
With a parameter override of - mp_buy_anywhere 0
After a delay in seconds of - 0.25
Fire once only - -1(что обозначает нет флажка, если нужен флажок, то должно стоять 1)
Хм, круто. Но это уже существующий объект. А если я, скажем добавил?

Гранату на пол и она даже появилась.
C-подобный:
{
    "classname" "weapon_smokegrenade"
    "angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
    "CanBePickedUp" "1"
    "fademindist" "-1"
    "fadescale" "1.0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "spawnflags" "1"
    "targetname" "smokegrenade_ct"
    "origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}

Но у меня есть еще вспомогательные объекты, лампочка. И граната при спавне меняет его цвет на зеленый, якобы готово. В редакторе и просто откомпиленной карте работает на отлично, вношу секцию в стриппер - грена просто не появляется.

Вот так уже не работает (не появляется):
C-подобный:
{
    "classname" "weapon_smokegrenade"
    "angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
    "CanBePickedUp" "1"
    "fademindist" "-1"
    "fadescale" "1.0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "spawnflags" "1"
    "targetname" "smokegrenade_ct"
    connections
    {
        "OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smokeColor255 0 00-1"
    }
    "origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}

Только если как-то создать гранату кодом выше, потом ее же найти по имени, сделать modify. При условии, что стриппер сверху вниз по списку идет. Как думаете, сработает так?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Хм, круто. Но это уже существующий объект. А если я, скажем добавил?

Гранату на пол и она даже появилась.
C-подобный:
{
    "classname" "weapon_smokegrenade"
    "angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
    "CanBePickedUp" "1"
    "fademindist" "-1"
    "fadescale" "1.0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "spawnflags" "1"
    "targetname" "smokegrenade_ct"
    "origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}

Но у меня есть еще вспомогательные объекты, лампочка. И граната при спавне меняет его цвет на зеленый, якобы готово. В редакторе и просто откомпиленной карте работает на отлично, вношу секцию в стриппер - грена просто не появляется.

Вот так уже не работает (не появляется):
C-подобный:
{
    "classname" "weapon_smokegrenade"
    "angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
    "CanBePickedUp" "1"
    "fademindist" "-1"
    "fadescale" "1.0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "spawnflags" "1"
    "targetname" "smokegrenade_ct"
    connections
    {
        "OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smokeColor255 0 00-1"
    }
    "origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}

Только если как-то создать гранату кодом выше, потом ее же найти по имени, сделать modify. При условии, что стриппер сверху вниз по списку идет. Как думаете, сработает так?
C-подобный:
add:
{
    "classname" "weapon_smokegrenade"
    "angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
    "CanBePickedUp" "1"
    "fademindist" "-1"
    "fadescale" "1.0"
    "renderamt" "255"
    "rendercolor" "255 255 255"
    "spawnflags" "1"
    "targetname" "smokegrenade_ct"
    "origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
    "OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smoke,Color,255 0 0,0,-1"
}
если вы хотите, чтобы был свет - используйте лампочку (light_dynamic - вызывает просадок FPS, т.к. рендерится в реальном времени), если же нужно просто показать если в запасе граната - используйте env_sprite
 
Последнее редактирование:

logica

Участник
Сообщения
55
Реакции
5
Добрые люди, объясните дурачку, как убрать данный забор
ba_jail_summer0002.jpg
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Весь мусор с карты (проверено на De_Dust2)

C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_dustcloud"
}
{
"classname" "func_dustmotes"
}
{
"classname" "env_fog_controller"
}
{
"classname" "info_particle_system"
}
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}

remove:
{
    "model" "/.*props_junk/.*/"
}
remove:
{
    "model" "models/props_c17/oildrum001.mdl"
}
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Весь мусор с карты (проверено на De_Dust2)

C-подобный:
remove:
{
"classname" "func_dustcloud"
}
{
"classname" "func_dustmotes"
}
{
"classname" "env_fog_controller"
}
{
"classname" "info_particle_system"
}
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}

remove:
{
    "model" "/.*props_junk/.*/"
}
remove:
{
    "model" "models/props_c17/oildrum001.mdl"
}
На карте инферно нет ящиков с бананами),они как бы есть в них упираешься,но текстур не видно
 
Сверху Снизу