unique
Добрая душа
- Сообщения
- 247
- Реакции
- 34
Спасибо за подсказку, сменил Metamod, stripper запустился.Стриппер является аддоном для Метамода.
Для его работы SM не требуется.
Спасибо за подсказку, сменил Metamod, stripper запустился.Стриппер является аддоном для Метамода.
Для его работы SM не требуется.
Это выходит за рамки возможностей Стриппера и делается другими способами.скажите можно ли на определённой карте сделать своё небо
да. вот так:В этом модуле, можно убрать туман на de_dust2?
Спасибо помогло, и не надо плагин искать, а то искал плагин не нашел, данный модуль очень удобныйда. вот так:
remove:
{
"classname" "env_fog_controller"
}
connection:
{
.....
}
А вы откуда такой блок взяли? Первый раз о таком слышу. Вам нужен блок modify (4тый пункт в шапке) для вашей цели.Пришло время и мне спросить... Не работает секция
Внутри у нее аутпуты. Энтитька пропадает с карты, стоит ей добавить любой аутпут. Проверял на точечных энтитях, таких как проп физикс, prop_dynamic, point_ и тп. Берешь рабочую модель с редактора карты, переносишь на стриппер - и все, игруха просто стирает ее из мира. Проверял на css, на csgo. Bailopan в ветке на AlliedModders ответов не даёт. Кто подскажет?C-подобный:connection: { ..... }
А вы откуда такой блок взяли? Первый раз о таком слышу. Вам нужен блок modify (4тый пункт в шапке) для вашей цели.
для стриппера нет разницы output ли это или же параметр у энтити. вот пример добавления outputamodify что-то существующее подменит, а я как раз ставлю объекты на карту. Connection это вкладка Output из хамера, выглядит в исходнике карты именно так эта секция.
modify:
{
match:
{
"hammerid" "3941"
"classname" "logic_auto"
}
insert:
{
"OnMapSpawn" "server,Command,mp_buy_anywhere 0,0.25,-1"
}
}
Хм, круто. Но это уже существующий объект. А если я, скажем добавил?для стриппера нет разницы output ли это или же параметр у энтити. вот пример добавления outputa
так же можно и с секцией add провернуть.C-подобный:modify: { match: { "hammerid" "3941" "classname" "logic_auto" } insert: { "OnMapSpawn" "server,Command,mp_buy_anywhere 0,0.25,-1" } }
сопоставив получается:
My output named - OnMapSpawn
Targets entities named - server
Via this input - Command
With a parameter override of - mp_buy_anywhere 0
After a delay in seconds of - 0.25
Fire once only - -1(что обозначает нет флажка, если нужен флажок, то должно стоять 1)
{
"classname" "weapon_smokegrenade"
"angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
"CanBePickedUp" "1"
"fademindist" "-1"
"fadescale" "1.0"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "255 255 255"
"spawnflags" "1"
"targetname" "smokegrenade_ct"
"origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}
{
"classname" "weapon_smokegrenade"
"angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
"CanBePickedUp" "1"
"fademindist" "-1"
"fadescale" "1.0"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "255 255 255"
"spawnflags" "1"
"targetname" "smokegrenade_ct"
connections
{
"OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smokeColor255 0 00-1"
}
"origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
}
Хм, круто. Но это уже существующий объект. А если я, скажем добавил?
Гранату на пол и она даже появилась.
C-подобный:{ "classname" "weapon_smokegrenade" "angles" "-3.49579 342.44 90.8632" "CanBePickedUp" "1" "fademindist" "-1" "fadescale" "1.0" "renderamt" "255" "rendercolor" "255 255 255" "spawnflags" "1" "targetname" "smokegrenade_ct" "origin" "263.825 2538.9 -56.2815" }
Но у меня есть еще вспомогательные объекты, лампочка. И граната при спавне меняет его цвет на зеленый, якобы готово. В редакторе и просто откомпиленной карте работает на отлично, вношу секцию в стриппер - грена просто не появляется.
Вот так уже не работает (не появляется):
C-подобный:{ "classname" "weapon_smokegrenade" "angles" "-3.49579 342.44 90.8632" "CanBePickedUp" "1" "fademindist" "-1" "fadescale" "1.0" "renderamt" "255" "rendercolor" "255 255 255" "spawnflags" "1" "targetname" "smokegrenade_ct" connections { "OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smokeColor255 0 00-1" } "origin" "263.825 2538.9 -56.2815" }
Только если как-то создать гранату кодом выше, потом ее же найти по имени, сделать modify. При условии, что стриппер сверху вниз по списку идет. Как думаете, сработает так?
add:
{
"classname" "weapon_smokegrenade"
"angles" "-3.49579 342.44 90.8632"
"CanBePickedUp" "1"
"fademindist" "-1"
"fadescale" "1.0"
"renderamt" "255"
"rendercolor" "255 255 255"
"spawnflags" "1"
"targetname" "smokegrenade_ct"
"origin" "263.825 2538.9 -56.2815"
"OnPlayerPickup" "grenadeindicator_ct_smoke,Color,255 0 0,0,-1"
}
remove:
{
"classname" "func_dustcloud"
}
{
"classname" "func_dustmotes"
}
{
"classname" "env_fog_controller"
}
{
"classname" "info_particle_system"
}
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
remove:
{
"model" "/.*props_junk/.*/"
}
remove:
{
"model" "models/props_c17/oildrum001.mdl"
}
если это prop_static, то никак, если prop_dynamic то через секцию filter в стриппере, желательно указать hammeridДобрые люди, объясните дурачку, как убрать данный заборПосмотреть вложение 58922
На карте инферно нет ящиков с бананами),они как бы есть в них упираешься,но текстур не видноВесь мусор с карты (проверено на De_Dust2)
C-подобный:remove: { "classname" "func_dustcloud" } { "classname" "func_dustmotes" } { "classname" "env_fog_controller" } { "classname" "info_particle_system" } { "classname" "/prop_physics.*/" } remove: { "model" "/.*props_junk/.*/" } remove: { "model" "models/props_c17/oildrum001.mdl" }
По inferno не подскажу - у нас Dust2 OnlyНа карте инферно нет ящиков с бананами),они как бы есть в них упираешься,но текстур не видно
Я по факту говорю,что бы знали)По inferno не подскажу - у нас Dust2 Only
возможно поверх пропов стоит невидимый браш с текстурой player_clipНа карте инферно нет ящиков с бананами),они как бы есть в них упираешься,но текстур не видно