Stripper:Source

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Поделитесь пожалуйста фильтрами - как убрать мусор(бочки) на карте de_dust2 в css v91 ob.
Заранее спасибо за помощь.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
А есть где мануал какой, как удалять объекты?
на официальной странице от bailopan всё написано, а так декомпилишь карту через bspsrc, открываешь в SDK её(предварительно распаковав модельки и текстуры с карты в папку с SDK/игры), смотришь что нужно удалить или ещё что и прописываешь соответствующий фильтр
 
  • Мне нравится
Реакции: Lev

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
на официальной странице от bailopan всё написано, а так декомпилишь карту через bspsrc, открываешь в SDK её(предварительно распаковав модельки и текстуры с карты в папку с SDK/игры), смотришь что нужно удалить или ещё что и прописываешь соответствующий фильтр
Там описано, но только как управлять встроенными объектами. А как быть, если я хочу не убрать или заменить, а вставить свою модель, к примеру ёлку?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Там описано, но только как управлять встроенными объектами. А как быть, если я хочу не убрать или заменить, а вставить свою модель, к примеру ёлку?
там так же написано(через add) - единственное что ты сделать с картой не можешь так это как-то управлять prop_static и создавать браши(не энтити-браши).
добавление ёлки на карту:
add:
{
    "classname" "prop_dynamic"
    "disablereceiveshadows" "1"
    "disableshadows" "1"
    "model" "models/xmas/xmas_tree2.mdl"
    "solid" "0"
    "fademaxdist" "8192"
    "fademindist" "8192"
    "angles" "0 114.5 0"
    "origin" "13760 -8762 -1245"
}
 
  • Мне нравится
Реакции: Lev

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86

kilroy

:clown:
Сообщения
1,065
Реакции
606
Вот к примеру, почему prop_dynamic, если объект по сути статический?
Потому что движок не позволяет управлять prop_static. Думаю можно даже так сказать: prop_static=brush=можно повлиять на них только с помощью декомпиляции и повторной компиляции карты.
 

scre4moff

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
на официальной странице от bailopan всё написано, а так декомпилишь карту через bspsrc, открываешь в SDK её(предварительно распаковав модельки и текстуры с карты в папку с SDK/игры), смотришь что нужно удалить или ещё что и прописываешь соответствующий фильтр
а как распаковать модельки и текстуры с карты? в sdk я понял как открыть и найти путь объекта и название
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
а как распаковать модельки и текстуры с карты? в sdk я понял как открыть и найти путь объекта и название
.bsp переименовываешь в .zip и открываешь архиватором. возможно текстурки и другое являются стандартными и лежат уже в vpk архиве игры, тогда используй GCFScape
 

scre4moff

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
.bsp переименовываешь в .zip и открываешь архиватором. возможно текстурки и другое являются стандартными и лежат уже в vpk архиве игры, тогда используй GCFScape
по телеку я вот такие файлы нашел, чтоб его заменить на свою модельку нужно их все получается переделать?
 

Вложения

  • tvmodel.zip
    49 КБ · Просмотры: 5
  • tv.zip
    22 КБ · Просмотры: 5

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
VMT - файл который содержит информацию о материале, такие как шейдер, путь до текстуры, прокси и т.д. можно открывать блокнотом
VTF - файл с самой текстурой(ами), содержит непосредственно картинку, открывается с VTFEdit
MDL и другие - сама моделька, чтобы декомпилянуть используй CrowBar(он создаёт qc файл и smd)
*QC - файл, который содержит информацию для компиляции модельки(хитбоксы, путь до модели, путь до текстур, путь до анимаций и т.д.)
*SMD - файл с полигонами и костями - т.е. непосредственно сама модель.

если у тебя есть уже готовая модель на замену, то декомпилировать ничего не надо, просто в стриппере пишешь что-то типа такого:
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {   
    "model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
    }
    replace:
    {
    "model" "models/mynewmodel.mdl"
    }
}
PS: возможно у теликов другой класснейм, нужно смотреть при помощи хаммера
 

scre4moff

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
1613046798443.png

поставил стрипер, после включение сервера, выходит такая ошибка, может кто знает как фиксить
система windows

уже пофиксил
 
Последнее редактирование:

scre4moff

Участник
Сообщения
41
Реакции
3
VMT - файл который содержит информацию о материале, такие как шейдер, путь до текстуры, прокси и т.д. можно открывать блокнотом
VTF - файл с самой текстурой(ами), содержит непосредственно картинку, открывается с VTFEdit
MDL и другие - сама моделька, чтобы декомпилянуть используй CrowBar(он создаёт qc файл и smd)
*QC - файл, который содержит информацию для компиляции модельки(хитбоксы, путь до модели, путь до текстур, путь до анимаций и т.д.)
*SMD - файл с полигонами и костями - т.е. непосредственно сама модель.

если у тебя есть уже готовая модель на замену, то декомпилировать ничего не надо, просто в стриппере пишешь что-то типа такого:
C-подобный:
modify:
{
    match:
    {  
    "model" "models/props_junk/garbage_metalcan002a.mdl"
    "classname" "prop_physics_multiplayer"
    }
    replace:
    {
    "model" "models/mynewmodel.mdl"
    }
}
PS: возможно у теликов другой класснейм, нужно смотреть при помощи хаммера
поставил стриппер, прописал код, вроде всё хорошо, получается в папку с сервом в папку models надо закинуть чтоб поменялась?
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
поставил стриппер, прописал код, вроде всё хорошо, получается в папку с сервом в папку models надо закинуть чтоб поменялась?
и на сервер и на fastdl ты должен закинуть модельку и текстуры(материалы) к ней. а также в downloadlist новые файлы должен указать
 

Snail_154rus

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Приветствую, вот уже почти месяц ломаю голову, шарюсь по форумам, сайтам... Вообщем не могу найти для SourceMod Version: 1.11.0.6522, рабочий, нормальный, стрипер. Не знаю куда бежать, нашёл только куда обратится, спасайте! Буду премного благодарен.
 

xyligan

Паркетный пол трещит под моей крышкой черепной
Сообщения
900
Реакции
432
Доброго времени суток! Уже долгое время присутствует проблема краша сервера в рандомные моменты с приведённой ниже ошибкой.
SX8n4ljPR9w.jpg
C-подобный:
L 10/30/2021 - 10:20:12: [META] Failed to load plugin addons/stripper/bin/stripper_mm: Failed to get API
L 10/30/2021 - 10:20:12: [META] Loaded 0 plugins (2 already loaded)
Оффтоп
 

DJser

Участник
Сообщения
278
Реакции
15
Подскажите как удалить сферу 3д неба на карте de_dust2 csgo
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Подскажите как удалить сферу 3д неба на карте de_dust2 csgo
Поддерживаю, что делать, как удалить данную сферу:
1637417386280.png


Я типо написал в /addons/stripper/maps/de_dust2.cfg
C-подобный:
filter:
{
    "model" "models/props/de_dust/hr_dust/dust_skybox/dust_skydome.mdl"
    "classname" "prop_static"
}
Перезагружаю сервер, захожу на карту, пишу sm_rcon sv_skyname HomeWork и вот что:
1637417685311.png
 
Сверху Снизу