FuckYeah
Челик
- Сообщения
- 474
- Реакции
- 57
Да, с майарены сурсмод и метамод, 1.11Если Sourcemod от Майарены, ищите у них на форуме в теме с тестированием версии 1.11 есть рабочий Stripper под их версию.
помогло спасибо)
Да, с майарены сурсмод и метамод, 1.11Если Sourcemod от Майарены, ищите у них на форуме в теме с тестированием версии 1.11 есть рабочий Stripper под их версию.
Да, с майарены сурсмод и метамод, 1.11
такжеА если так?
одна карта и меняется на такую жеУ вас карта меняется или всегда одна стоит?
комментарии в конфигах стриппера делаются не через //, а через ;Не смог найти рабочую версию с лету и рабочий файл конфигурации для карты de-dust2 без лишних записей,поэтому выкладываю.
- Версия Stripper: (1.2.2) by BAILOPAN
- Версия игры: Counter-Strike: Source Steam
- Файл конфигурации: de_dust2.cfg(уже в архиве)
de_dust2.cfg:remove: { "classname" "prop_physics_multiplayer" // Удаляет: корзинки,ведра и все бочки. // Используется для создания физических объектов на карте. // Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения. // Физические объекты этого класса имеют упрощённую физическую модель столкновений с игроком и могут обрабатываться на стороне клиента, поэтому они очень хорошо подходят для сетевых игр. } remove: { "classname" "env_fog_controller" // Удаляет дымку // Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте. // Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры. // Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект. } remove: { "classname" "func_dustmotes" // Удаляет белые частицы в темке. // Используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе. }
комментарии в конфигах стриппера делаются не через //, а через ;
4 line++;
565 buffer[0] = '\0';
566 fgets(buffer, sizeof(buffer)-1, fp);
567 //strip whitespace
568 UTIL_TrimRight(buffer);
569 UTIL_TrimLeft(buffer);
570 //strip comments
571 if (buffer[0] == ';' ||
572 (buffer[0] == '/' && buffer[1] == '/') ||
573 (buffer[0] == '#') ||
574 (buffer[0] == '\0'))
575 continue;
Скорее всего только каждую модельку отдельно прописывать в конфиг.Вопрос такой, как удалить все объекты prop_physics_multiplayer, кроме определенного, то есть поставить фильтр допустим для бочек "models/props_c17/oildrum001.mdl"
C-подобный:remove: { "classname" "prop_physics_multiplayer" }
Удаляешь все пропы, а затем через add добывляешь те которые нужны, ну или удаляешь каждый по отдельностиВопрос такой, как удалить все объекты prop_physics_multiplayer, кроме определенного, то есть поставить фильтр допустим для бочек "models/props_c17/oildrum001.mdl"
C-подобный:remove: { "classname" "prop_physics_multiplayer" }
Можно, тут предположу есть 2 варианта. 1 - тп производиося при помощи триггера и точки тп, здесь нужно у точки тп изменить origin. 2 случай тп идëт через инпут(!activator,addoutput,origin 11 22 33,0.0, -1), здесь вариант удаляешь инпут и добавляешь новый уже с исправленными координатами. Оба варианта через модификатор modifyВозможно ли перенести по карте конкретную энтити?
Есть карта, на которой ТП ведет в коридор рядом с дверью, но если дверь открыта, то ТП ведет прямиком в дверь.
Ответы на некоторые вопросы:![]()
Тестирование SourceMod версии 1.11.0.6541 для CS:S v34 [10.05.2020] - Counter-Strike: Source
Страница 1 из 10 - Тестирование SourceMod версии 1.11.0.6541 для CS:S v34 [10.05.2020] - отправлено в Counter-Strike: Source: Перед обновлением в п/у SourceMod для CS:S v.34 предварительно доступен к тестированию новой версии 1.11.0.6541, который собран на новом metamod core версии 2. Старые...forum.myarena.ru
12) Вопрос: Будет работать stripper Ваш с панели?
12) Ответ: Вот рабочийstripper-1.2.2.zip
Не удалять ящики и они вернутся? Вы в конфиг стрипера вообще заглядывали?Посмотреть вложение 109270
Поставил твой вариант, из поста, удалил даже ящики на инферно. как вернуть?)