remove:
{
"classname" "prop_physics_multiplayer" // Удаляет: корзинки,ведра и все бочки.
// Используется для создания физических объектов на карте.
// Такие объекты используют MDL-модели для своего отображения.
// Физические объекты этого класса имеют упрощённую физическую модель столкновений с игроком и могут обрабатываться на стороне клиента, поэтому они очень хорошо подходят для сетевых игр.
}
remove:
{
"classname" "env_fog_controller" // Удаляет дымку
// Объект env_fog_controller эмитирует туман или дымку на всей карте.
// Так же может отсекать геометрию карты по Z координате от камеры.
// Если вы используете на своей карте объект sky_camera, то настройте туман в sky_camera, так как этот объект.
}
remove:
{
"classname" "func_dustmotes" // Удаляет белые частицы в темке.
// Используется для отображения песчинок пыли, движущихся в воздухе.
}