Stripper:Source

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Не из за него точно.
Была подобная ситуация,давненько.
Пробовал все методы,ну и это в том числе.
Проверял методом тыка в strippere тоже,он был тут не причем.
Ну это в 34 версии.А в других версия может он себя ведет и по другому.
Что мало вероятно.
У меня на тот момент,проблема была в плагине снега который идет.
И еще какой-то плагин,уже не вспомню.
Плагина снега нет вообще.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Плагина снега нет вообще.
Я назвал проблему,которая была у меня когда-то.
А у тебя я не знаю что за проблема.
Скинь см лист,может кто что и подскажет.
Либо смотреть методом тыка.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
у меня 92 версия и я ставил этот плагин когда не чего кроме него не стояло , но все равно не работал
Так у вас 34 версия или 92 ?
Сообщения автоматически склеены:

Я назвал проблему,которая была у меня когда-то.
А у тебя я не знаю что за проблема.
Скинь см лист,может кто что и подскажет.
Либо смотреть методом тыка.
см лист скидывать не буду, тут много лишних глаз бывает😁
Методом тыка буду делать, главное что узнал что не из-за stripper
 
Последнее редактирование:

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Каждое сообщение не вам адресовано же, не нужно на каждое отвечать.
Так у вас 34 версия или 92 ?
Сообщения автоматически склеены:


см лист скидывать не буду, тут много лишних глаз бывает😁
Методом тыка буду делать, главное что узнал что не из-за stripper
Ну в любом случаи методом тыка.
Если у тебя 34,то он тут не причем точно.
У меня было подобное я проверял тоже<удалял даже ваше его.
Ну это только в 34 версии)
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Ну в любом случаи методом тыка.
Если у тебя 34,то он тут не причем точно.
У меня было подобное я проверял тоже<удалял даже ваше его.
Ну это только в 34 версии)
V92 у меня. Ладно проверю после нг)
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Добрый вечер, подскажите как убрать с определенной карты ксс92 разбросанные флешки? Пробовал :

C-подобный:
remove:
{
"model" "models/weapons/v_eq_flashbang.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/weapons/w_eq_flashbang.mdl"
}

не помогло.
 

Yurka_Bear

Участник
Сообщения
61
Реакции
4
Добрый вечер, подскажите как убрать с определенной карты ксс92 разбросанные флешки? Пробовал :

C-подобный:
remove:
{
"model" "models/weapons/v_eq_flashbang.mdl"
}
remove:
{
"model" "models/weapons/w_eq_flashbang.mdl"
}

не помогло.

remove:
{
"classname" "/weapon_flashbang.*/"
}
 
Последнее редактирование:

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Пытаюсь добавить туман, но он почему-то не добавляется, но почему понять не могу. Подскажите кто понимает, в чем проблема.


add:
{
"origin" "position"
"fogenable" "1"
"classname" "env_fog_controller"
"farz" "-1"
"fogstart" "300.0"
"fogend" "700.0"
"fogcolor" "255 0 0"
"fogcolor2" "255 255 255"
"fogblend" "1"
"fogmaxdensity" "50.0"
}

[01] SourceMod (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
[03] CS Tools (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Пытаюсь добавить туман, но он почему-то не добавляется, но почему понять не могу. Подскажите кто понимает, в чем проблема.


add:
{
"origin" "position"
"fogenable" "1"
"classname" "env_fog_controller"
"farz" "-1"
"fogstart" "300.0"
"fogend" "700.0"
"fogcolor" "255 0 0"
"fogcolor2" "255 255 255"
"fogblend" "1"
"fogmaxdensity" "50.0"
}

[01] SourceMod (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
[03] CS Tools (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.12.0.7132) by AlliedModders LLC
Ну во 1 origin принимает значения вектора типа 0 0 0. Во 2 на карте уже может быть env_fog_controller и поэтому новым фогом его не заменить. Перед add добавь filter на удаление всех других туманов
 

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Ну во 1 origin принимает значения вектора типа 0 0 0. Во 2 на карте уже может быть env_fog_controller и поэтому новым фогом его не заменить. Перед add добавь filter на удаление всех других туманов
большое спасибо, все получилось
 

moreesman

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Народ помогите решить проблему. Установил на сервер css v92 win последнюю версию stripper от сюда Index of /stripper/snapshots/1.2
В конфиге global_filters.cfg прописал:
remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
Перезапустил сервер.
В консоле пишет:
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init ambient_generic
Can't init ambient_generic
Can't init env_tonemap_controller
Can't init logic_auto
Listing 5 plugins:
[01] SourceMod (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
[03] CS Tools (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[05] SDK Hooks (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
На на карте de_dust2 не пропали бочки и всякий мусор. Но зато частично пропадают текстуры стен. В чем может быть причина ?
 

Kotya

Участник
Сообщения
15
Реакции
9
Народ помогите решить проблему. Установил на сервер css v92 win последнюю версию stripper от сюда Index of /stripper/snapshots/1.2
В конфиге global_filters.cfg прописал:
remove:
{
"classname" "/prop_physics.*/"
}
Перезапустил сервер.
В консоле пишет:
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init prop_physics_multiplayer
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init func_areaportal
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init light
Can't init ambient_generic
Can't init ambient_generic
Can't init env_tonemap_controller
Can't init logic_auto
Listing 5 plugins:
[01] SourceMod (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[02] Stripper (1.2.2) by BAILOPAN
[03] CS Tools (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
[05] SDK Hooks (1.11.0.6968) by AlliedModders LLC
На на карте de_dust2 не пропали бочки и всякий мусор. Но зато частично пропадают текстуры стен. В чем может быть причина ?
Другую версию попробуй
 

Sammit92

Участник
Сообщения
57
Реакции
16
Подскажите пожалуйста код для Стриппера, чтобы убирать одного из заложников на картах cs_.
Их там 4 обычно, нужен код для каждого? Хотел бы поубирать двоих на каждой карте, но везде они по разному спавнятся(разные модели).
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Подскажите пожалуйста код для Стриппера, чтобы убирать одного из заложников на картах cs_.
Их там 4 обычно, нужен код для каждого? Хотел бы поубирать двоих на каждой карте, но везде они по разному спавнятся(разные модели).
C-подобный:
filter:
{
    "classname" "hostage_entity"
    "hammerid" "5000003"
}
вместо hammerid ищи тот id который на карте, этим ты уберёшь 1-го определённого, для 2-го продублируй с нужным id
 

Sammit92

Участник
Сообщения
57
Реакции
16
Спасибо
Но к сожалению так не сработало, вообще ничего не произошло.

Сработало так:

remove:
{
"classname" "hostage_entity"
}

Но это убирает всех 4 заложников. А надо или 1 или 2 конкретных.
 

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Спасибо
Но к сожалению так не сработало, вообще ничего не произошло.

Сработало так:

remove:
{
"classname" "hostage_entity"
}

Но это убирает всех 4 заложников. А надо или 1 или 2 конкретных.
Для начала убираешь всех,а после добавляешь сколько нужно,вот пример для двух:
remove: { "classname" "hostage_entity" } add: { "origin" "730 1028 -94.50" "HostageType" "1" "angles" "0 -90 0" "classname" "hostage_entity" } add: { "origin" "600 1034 -94.50" "HostageType" "0" "angles" "0 -90 0" "classname" "hostage_entity" }
Естественно,нужно подставить свои координаты.
 

DarkerZ

Участник
Сообщения
395
Реакции
175
Спасибо
Но к сожалению так не сработало, вообще ничего не произошло.

Сработало так:

remove:
{
"classname" "hostage_entity"
}

Но это убирает всех 4 заложников. А надо или 1 или 2 конкретных.
логично, что для каждой карты, для каждого залога ты должен подобрать нужный hammerid - хоть через entspy, хоть через bspsrc и блокнот (в vmf файле hammerid это просто id)
 
Сверху Снизу