Иконка ресурса

Super ZM Menu 1.3 - 1.4

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Я думаю можно же переделать, убрав меню зараженных и сделав под обычный сервер?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #24
fallen1994, там убрать 2-3 строки и несколько проверок
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Все тоже самое нужно, просто что бы обычные люди юзали это меню за баксы. ну и убрать меню зараженных, ибо это там не к чему.
RIKO, Да я смотрел исходник малях, дошел только до проверок (открыть меню или не открыть), плагин не очень маленький, времени нету смотреть :(
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
  • Автор ресурса
  • #27
Все тоже самое нужно, просто что бы обычные люди юзали это меню за баксы. ну и убрать меню зараженных, ибо это там не к чему.
RIKO, Да я смотрел исходник малях, дошел только до проверок (открыть меню или не открыть), плагин не очень маленький, времени нету смотреть :(

Держи. Я плагин не проверял.
 

Вложения

  • SuperFallen.smx
    12.6 КБ · Просмотры: 7

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Распиши все функции плагина в спойлер, как раньше. Зачем убрал?
---
И вообще, было бы лучше сделать:
При написании !zsmenu открывается сразу меню ZM Super Menu без выбора выживший ты или зараженный.
Т.е. if (ZR_IsClientZombie(client)) => сразу открыть меню для зомби, и т.д.
Меню оружий стоит вовсе убрать, модуль для ZR'а же, а в ZR есть ZMarket.
Если все таки планируешь добавить меню баррикад, то не стоит, для этого есть ZProp
 
Последнее редактирование:

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
  • Автор ресурса
  • #30
Распиши все функции плагина в спойлер, как раньше. Зачем убрал?
---
C-подобный:
[I]    AddMenuItem(g2_hMenu, "", "Дробавики");
    ...
    SetMenuTitle(g4_hMenu, "-Дробавики- \n \n");[/I]
Мб дробовики?
---
И вообще, было бы лучше сделать:
При написании !zsmenu открывается сразу меню ZM Super Menu без выбора выживший ты или зараженный.
Т.е. if (ZR_IsClientZombie(client)) => сразу открыть меню для зомби, и т.д.
Меню оружий стоит вовсе убрать, модуль для ZR'а же, а в ZR есть ZMarket.
Если все таки планируешь добавить меню баррикад, то не стоит, для этого есть ZProp

Я всё понимаю, но у меня будет совершенно другое.
На счёт дробовика, исправлю
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
  • Автор ресурса
  • #32
Меню пропов, отдельные классы.. Ну типо берсерка, монстра и т.д... Доделать файл с переводом. Передачу денег ну и ещё что-то :)
 

Parlament Admin

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Заметил небольшой баг, если купить гравитацию то она сохраняется до конца карты а если её купить несколько раз то практически невозможно ходить.
Возможно это только у меня, а возможно и ошибка в плагине :)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #34
Parlament Admin, не только у тебя. У гравитации такой баг. Если что-то другое дать - после смерти его не будет, а грава остается.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
  • Автор ресурса
  • #35
Обновлено
 

Parlament Admin

Участник
Сообщения
69
Реакции
2
Небольшое предложение по плагину.
Если возможно сделать систему кредитов, которые можно получить за урон по зомби/убийство/и другие события.
Т.к зомби мод обнуляет каждый раунд деньги игрокам и усстанавливает определённую сумму, тот кто умер и будет вынужден купить оружие не сможет позволить купить себе какой то навык, просто напросто не хватит денег.
По функциям прикольно было бы сделать возможность купить немезиду (скин,хп,скорость - на 1 раунд.)
Убрать неведимость, т.к она не имеет смысла.
Ну опять же это только предложение решать не мне.
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
  • Автор ресурса
  • #37
Небольшое предложение по плагину.
Если возможно сделать систему кредитов, которые можно получить за урон по зомби/убийство/и другие события.
Т.к зомби мод обнуляет каждый раунд деньги игрокам и усстанавливает определённую сумму, тот кто умер и будет вынужден купить оружие не сможет позволить купить себе какой то навык, просто напросто не хватит денег.
По функциям прикольно было бы сделать возможность купить немезиду (скин,хп,скорость - на 1 раунд.)
Убрать неведимость, т.к она не имеет смысла.
Ну опять же это только предложение решать не мне.

хм.. Идея не плохая.. посмотрим что из этого получится.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #38
alex2131, лови
PHP:
public Action:Command_Test(client, args)
{
	if ( client == 0 )
	PrintToServer("Only Client In Game")
	
	if ( IsPlayerAlive(client) && ZR_IsClientHuman(client) )
	{
	ShowZSWeaponsMenu(client)
	}
}

В конце и после
PHP:
 if ( client == 0 )
	PrintToServer("Only Client In Game")
Нужно делать return Plugin_Handled; чтобы выйти из подпрограммы.

PHP:
public Handle_ZSWeaponsMenu(Handle:hMenu, MenuAction:action, client, iSlot)
{
	if ( action == MenuAction_Select )
	{
		if ( IsPlayerAlive(client) && ZR_IsClientHuman(client) )
		{
		if ( iSlot == 0 )
		{
			ShowWeaponMenu2(client);
		}
		else if ( iSlot == 1 )
		{
			ShowWeaponMenu3(client);
		}
		else if ( iSlot == 2 )
		{
			ShowWeaponMenu4(client);
		}
		else if ( iSlot == 3 )
		{
			ShowWeaponMenu5(client);
		}
		else if ( iSlot == 4 )
		{
			ShowWeaponMenu6(client);
		}
		else if ( iSlot == 5 )
		{
			ShowWeaponMenu7(client);
		}
		else if ( iSlot == 6 )
		{
			ShowWeaponMenu8(client);
		}
		}
	}
	else if ( action == MenuAction_Cancel )
	{
		if ( iSlot == MenuCancel_ExitBack )
	{
		ShowZSMenu(client);
	}
}
}
Лучше через switch(iSlot) {... } сделай

PHP:
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", iMoney - 400)
Через оффсет давай.

PHP:
new slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1); 
			if (slot != -1) CS_DropWeapon(client, slot, true, false);
Вынеси в stock функцию.

Лови смерть игрока и делай
PHP:
SetEntityGravity(client, 1.0);
Ибо грава остается.
 
Сверху Снизу