fallen1994
Участник
- Сообщения
- 2,357
- Реакции
- 538
Я думаю можно же переделать, убрав меню зараженных и сделав под обычный сервер?
Версии под паблик не планируется? Немного порылся в плаге, в принципе не сложно переделать.Да, можно.
Все тоже самое нужно, просто что бы обычные люди юзали это меню за баксы. ну и убрать меню зараженных, ибо это там не к чему.
RIKO, Да я смотрел исходник малях, дошел только до проверок (открыть меню или не открыть), плагин не очень маленький, времени нету смотреть :(
Хм, спасибо тебе добрый человек, я как проверю, отпишусь, малоли кто-то еще себе поставит :)Держи. Я плагин не проверял.
Распиши все функции плагина в спойлер, как раньше. Зачем убрал?
---
Мб дробовики?C-подобный:[I] AddMenuItem(g2_hMenu, "", "Дробавики"); ... SetMenuTitle(g4_hMenu, "-Дробавики- \n \n");[/I]
---
И вообще, было бы лучше сделать:
При написании !zsmenu открывается сразу меню ZM Super Menu без выбора выживший ты или зараженный.
Т.е. if (ZR_IsClientZombie(client)) => сразу открыть меню для зомби, и т.д.
Меню оружий стоит вовсе убрать, модуль для ZR'а же, а в ZR есть ZMarket.
Если все таки планируешь добавить меню баррикад, то не стоит, для этого есть ZProp
Да не важно, я уже подчистил плагин под себя.Я всё понимаю, но у меня будет совершенно другое.
На счёт дробовика, исправлю
Небольшое предложение по плагину.
Если возможно сделать систему кредитов, которые можно получить за урон по зомби/убийство/и другие события.
Т.к зомби мод обнуляет каждый раунд деньги игрокам и усстанавливает определённую сумму, тот кто умер и будет вынужден купить оружие не сможет позволить купить себе какой то навык, просто напросто не хватит денег.
По функциям прикольно было бы сделать возможность купить немезиду (скин,хп,скорость - на 1 раунд.)
Убрать неведимость, т.к она не имеет смысла.
Ну опять же это только предложение решать не мне.
public Action:Command_Test(client, args)
{
if ( client == 0 )
PrintToServer("Only Client In Game")
if ( IsPlayerAlive(client) && ZR_IsClientHuman(client) )
{
ShowZSWeaponsMenu(client)
}
}
if ( client == 0 )
PrintToServer("Only Client In Game")
public Handle_ZSWeaponsMenu(Handle:hMenu, MenuAction:action, client, iSlot)
{
if ( action == MenuAction_Select )
{
if ( IsPlayerAlive(client) && ZR_IsClientHuman(client) )
{
if ( iSlot == 0 )
{
ShowWeaponMenu2(client);
}
else if ( iSlot == 1 )
{
ShowWeaponMenu3(client);
}
else if ( iSlot == 2 )
{
ShowWeaponMenu4(client);
}
else if ( iSlot == 3 )
{
ShowWeaponMenu5(client);
}
else if ( iSlot == 4 )
{
ShowWeaponMenu6(client);
}
else if ( iSlot == 5 )
{
ShowWeaponMenu7(client);
}
else if ( iSlot == 6 )
{
ShowWeaponMenu8(client);
}
}
}
else if ( action == MenuAction_Cancel )
{
if ( iSlot == MenuCancel_ExitBack )
{
ShowZSMenu(client);
}
}
}
SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iAccount", iMoney - 400)
new slot = GetPlayerWeaponSlot(client, 1);
if (slot != -1) CS_DropWeapon(client, slot, true, false);
SetEntityGravity(client, 1.0);
Оффтопхм.. Идея не плохая.. посмотрим что из этого получится.
ОффтопКак я понимаю поддержки плагина больше не будет?
я наверное единственный кто хотел бы увидеть новые версии плагина :)