[CS:S/CS:GO] Thief в CS:GO [По возможности CS:S]

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Он и будет в виде плагина-ядра с набором модулей (точнее, уже таковым является). Функционалом можно будет крутить как вздумается, ибо всё базовое, в любом случае, менять некуда
Не будете против, если попробую потом сделать свою версию?)
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
@NickFox Вы будете делать плагин?
Не как не могу связаться. Жду уже больше срока, 3 месяца.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Новая информация!
За плагин взялся новый исполнитель! Ожидайте, уже совсем скоро плагин будет готов.
Пока что мы обговариваем все моменты, если у вас есть какие то еще идем пишите еще раз, теперь..
Могу только показать будущие логотипы:
Спасибо за логотипы @ForentDich

ThiefCore.pngThiefLvl.pngThiefShop.png
Изменил бюджет с 400₽ на 1000₽
 
Последнее редактирование:

sehor

Участник
Сообщения
75
Реакции
4
Новая информация!
За плагин взялся новый исполнитель! Ожидайте, уже совсем скоро плагин будет готов.
Пока что мы обговариваем все моменты, если у вас есть какие то еще идем пишите еще раз, теперь..
Могу только показать будущие логотипы:
Спасибо за логотипы @ForentDich

Посмотреть вложение 96820Посмотреть вложение 96821Посмотреть вложение 96822
Изменил бюджет с 400₽ на 1000₽
Мне кажется это даже нужно добавить, чтобы "кражу" мог использовать ВИП игрок или какой-нибудь флаг из админки
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Мне кажется это даже нужно добавить, чтобы "кражу" мог использовать ВИП игрок или какой-нибудь флаг из админки
Навряд ли,

Хах, в мою голову опять пришли всякие странные идеи. 😅😅😅
Так как я увидел многочисленных людей которые говорят что для паблик-серверов, это такой себе плагин, то я еще подумал немного о защите, в итоге полностью написал новое почти похожее на предыдущее ТЗ. Так как я думаю что данный плагин подойдёт как раз для паблик серверов, так как можно сделать все индивидуально, например сделать так что бы раз в день вообще игрок смогу воровать и получить плюшку.

Функции.
Игрок сможет воровать. Если игрок1 наведёт прицел на игрока2 и потом зажмёт определённую клавишу, то пойдёт прогресс бар. После того как прогресс бар достигнет финиша - игрок, который воровал, получит что-то.

Но если у игрок1 спадёт или он убирает наводку(смотрит на него прицелом) на игрока2, то прогресс бар сброситься. Так же, когда игрок начинает свое воровство, то у него выводится сообщение в чат: "Вы пытаетесь своровать у игрока2". Так же и если сбросится: "Вы пытались, но не смогли".

Защита.
Во-первых, после успешного воровства будет перезарядка, которая не зависит от раунда или смены карты. То-есть перезарядка, например, 1 день.
У VIP через определенное время будет добавляться защита до определенного количества [указать]. ИЛИ
У VIP будет шанс защититься от воровства без Защиты.
В Shop можно купить защиту(например "Защитные карманы"), она сработает, когда вор успешно своровал, но защита не даст это ему. То-есть сработала защита и вор получит просто КД и сообщение о неудачи по-типу: "Неудача, у игрока1 защитные карманы", а у владельца защиты просто уберётся 1 защита. Защиту можно купить в количестве. Если возможно, то реализовать на защиту перезарядку.

Что можно воровать и режимы:
У игрока будет меню(скриншот).
1653563345212.png

Режимы
В главном конфиге будет доступно 3 режима который игрок может выбрать:
mode "1"
Игрокам будет доступно выбрать:
1- ВСЕ сразу+Рандом+Выбор
2 - Рандом+Выбор
3 - Только Выбор
Так же, игрок может выбрать что будет воровать. Например если выбрать воровать LVL то воровство займет 3 секунды, а если поставить воровать Оружие(только противников) то воровство займет 1 секунду. Так же и с кредитами, например 5 секунд.
Еще есть рандом(хотя не уверен что он нужен уже, так как игроки будут лучше выбирать, чем рандомить, что думаете?)
Еще в меню будет пункт: Осталось перезарядки, можно реализовать так, лучше сделать действие, и при нажатии в пункт Сколько осталось перезарядки выводило в чат сообщение.

Я еще не расписал модули, но это другое...
Бюджет плагина поднял до 1500₽
 

sehor

Участник
Сообщения
75
Реакции
4
Навряд ли,

Хах, в мою голову опять пришли всякие странные идеи. 😅😅😅
Так как я увидел многочисленных людей которые говорят что для паблик-серверов, это такой себе плагин, то я еще подумал немного о защите, в итоге полностью написал новое почти похожее на предыдущее ТЗ. Так как я думаю что данный плагин подойдёт как раз для паблик серверов, так как можно сделать все индивидуально, например сделать так что бы раз в день вообще игрок смогу воровать и получить плюшку.

Функции.
Игрок сможет воровать. Если игрок1 наведёт прицел на игрока2 и потом зажмёт определённую клавишу, то пойдёт прогресс бар. После того как прогресс бар достигнет финиша - игрок, который воровал, получит что-то.

Но если у игрок1 спадёт или он убирает наводку(смотрит на него прицелом) на игрока2, то прогресс бар сброситься. Так же, когда игрок начинает свое воровство, то у него выводится сообщение в чат: "Вы пытаетесь своровать у игрока2". Так же и если сбросится: "Вы пытались, но не смогли".

Защита.
Во-первых, после успешного воровства будет перезарядка, которая не зависит от раунда или смены карты. То-есть перезарядка, например, 1 день.
У VIP через определенное время будет добавляться защита до определенного количества [указать]. ИЛИ
У VIP будет шанс защититься от воровства без Защиты.
В Shop можно купить защиту(например "Защитные карманы"), она сработает, когда вор успешно своровал, но защита не даст это ему. То-есть сработала защита и вор получит просто КД и сообщение о неудачи по-типу: "Неудача, у игрока1 защитные карманы", а у владельца защиты просто уберётся 1 защита. Защиту можно купить в количестве. Если возможно, то реализовать на защиту перезарядку.

Что можно воровать и режимы:
У игрока будет меню(скриншот).
Посмотреть вложение 96858
Режимы
В главном конфиге будет доступно 3 режима который игрок может выбрать:
mode "1"
Игрокам будет доступно выбрать:
1- ВСЕ сразу+Рандом+Выбор
2 - Рандом+Выбор
3 - Только Выбор
Так же, игрок может выбрать что будет воровать. Например если выбрать воровать LVL то воровство займет 3 секунды, а если поставить воровать Оружие(только противников) то воровство займет 1 секунду. Так же и с кредитами, например 5 секунд.
Еще есть рандом(хотя не уверен что он нужен уже, так как игроки будут лучше выбирать, чем рандомить, что думаете?)
Еще в меню будет пункт: Осталось перезарядки, можно реализовать так, лучше сделать действие, и при нажатии в пункт Сколько осталось перезарядки выводило в чат сообщение.

Я еще не расписал модули, но это другое...
Бюджет плагина поднял до 1500₽
В игре есть пачка денег, так что при воровстве, можно чтобы она выпадала и был бы шанс, что игрок2 (У него в чате будет писаться, что его обокрали) мог бы обратно забрать свои кредиты. Как например раньше была игра "Короли улиц" в вк, там мафия могла красть деньги и выпадала пачек денег на землю, а деньги отнимались от общего количество денег на руках (Например 5% от баланса), а те что в банке, не могли выпасть. Тут как раз таки валяется core банка, так что с этим тоже можно что-то придумать. Типо положить деньги на сохранность и их нельзя украсть.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
В игре есть пачка денег, так что при воровстве, можно чтобы она выпадала и был бы шанс, что игрок2 (У него в чате будет писаться, что его обокрали) мог бы обратно забрать свои кредиты. Как например раньше была игра "Короли улиц" в вк, там мафия могла красть деньги и выпадала пачек денег на землю, а деньги отнимались от общего количество денег на руках (Например 5% от суммы), а те что в банке, не могли выпасть. Тут как раз таки валяется core банка, так что с этим тоже можно что-то придумать. Типо положить деньги на сохранность и их нельзя украсть.
Хм хм... Как по мне насчет пачек того что пачка денег выпадает то в чем смысл, если игрок1 должен:
1) Не уводить прицел от модельки
2) Так еще и ждать N-ое кол-во секунд
И даже если выпадет то с большой вероятностью подберет того кого обокрали, если под ногами, а если в другую сторону то почти с большой вероятностью будет вор, а так же игроков бесить этот функционал.
 

sehor

Участник
Сообщения
75
Реакции
4
Хм хм... Как по мне насчет пачек того что пачка денег выпадает то в чем смысл, если игрок1 должен:
1) Не уводить прицел от модельки
2) Так еще и ждать N-ое кол-во секунд
И даже если выпадет то с большой вероятностью подберет того кого обокрали, если под ногами, а если в другую сторону то почти с большой вероятностью будет вор, а так же игроков бесить этот функционал.
Ну например в "короли улиц" вообще не было задержки кражи, там был только откат в 5 часов. Да и "задержка" кражи довольно смутная тема, ведь люди двигаются и довольно сложно будет обокрасть, если конечно не ставить задержку в 1 секунду. В реальной жизни например воровство происходит за микро доли секунды.
Сообщения автоматически склеены:

Хм хм... Как по мне насчет пачек того что пачка денег выпадает то в чем смысл, если игрок1 должен:
1) Не уводить прицел от модельки
2) Так еще и ждать N-ое кол-во секунд
И даже если выпадет то с большой вероятностью подберет того кого обокрали, если под ногами, а если в другую сторону то почти с большой вероятностью будет вор, а так же игроков бесить этот функционал.
а выпадение денег, мне кажется баланс и справедливость, в 95% случаях вор заберет добычу себе, но если его допустим убьют, тогда игрок2 может подобрать свою сумму, просто нажав на Е на эту пачку.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Ну например в "короли улиц" вообще не было задержки кражи, там был только откат в 5 часов. Да и "задержка" кражи довольно смутная тема, ведь люди двигаются и довольно сложно будет обокрасть, если конечно не ставить задержку в 1 секунду. В реальной жизни например воровство происходит за микро доли секунды.
Именно по этому вся загвоздка в этом, если просто без задержки то будет ооочень легко.
Я ссылаюсь на оригинальный плагин, где основной функционал был этот прогресс бар.

Настройка будет обширной и гибкой, так что для каждого можно установить так как хочет.
Так же будет хорошо написан API для скриптеров, так что можно легко написать модуль или еще чего.
 

sehor

Участник
Сообщения
75
Реакции
4
Хм хм... Как по мне насчет пачек того что пачка денег выпадает то в чем смысл, если игрок1 должен:
1) Не уводить прицел от модельки
2) Так еще и ждать N-ое кол-во секунд
И даже если выпадет то с большой вероятностью подберет того кого обокрали, если под ногами, а если в другую сторону то почти с большой вероятностью будет вор, а так же игроков бесить этот функционал.
не знаю, на сколько вообще идеи мои нужны, но над ними можно задуматься. Я предложил сделать кражу только для VIP или админ, чтобы не все были ворами, ведь это как-то глупо. Вот еще две идеи:
1. В shop, в "способностях" добавить это вороство, чтобы после покупки, ты мог воровать. (Но это не очень)
2. Более интересней, чтобы задержка кражи, зависело от твоей опытности, ведь в реальной жизни каждый может своровать, но не каждый умеет это делать быстро? И чем ты больше в игре будешь воровать, чем навык будет больше прокачиваться и кража будет быстрее.
Сообщения автоматически склеены:

Именно по этому вся загвоздка в этом, если просто без задержки то будет ооочень легко.
Я ссылаюсь на оригинальный плагин, где основной функционал был этот прогресс бар.

Настройка будет обширной и гибкой, так что для каждого можно установить так как хочет.
Так же будет хорошо написан API для скриптеров, так что можно легко написать модуль или еще чего.
как показывает практика, довольно мало кто пишет модули к не очень популярным ядрам.
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
не знаю, на сколько вообще идеи мои нужны, но над ними можно задуматься. Я предложил сделать кражу только для VIP или админ, чтобы не все были ворами, ведь это как-то глупо. Вот еще две идеи:
1. В shop, в "способностях" добавить это вороство, чтобы после покупки, ты мог воровать. (Но это не очень)
2. Более интересней, чтобы задержка кражи, зависело от твоей опытности, ведь в реальной жизни каждый может своровать, но не каждый умеет это делать быстро? И чем ты больше в игре будешь воровать, чем навык будет больше прокачиваться и кража будет быстрее.
Хорошие мысли, запишу.
NOTED.gif

Я тоже думал как бы какие нибуть способности сделать для того что бы кража была быстрее, если поставить кражу задержку большую.
Пока что сделаем хотя бы что нибуть а там уже и посмотрим.
 

sehor

Участник
Сообщения
75
Реакции
4
Хорошие мысли, запишу.
NOTED.gif

Я тоже думал как бы какие нибуть способности сделать для того что бы кража была быстрее, если поставить кражу задержку большую.
Пока что сделаем хотя бы что нибуть а там уже и посмотрим.
рад подкинуть идеи, удачи)
 

K1NG

Меня держат насильно, помогите
Сообщения
287
Реакции
184
Идея реально интересная, возможно напишу свою версию
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@K1NG, можете реализовать это, если захотите. Я не знаю когда у меня дойдут руки и дойдут ли вообще.
Это более масштабная и доработанная идея с этой темы.
Тык
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Данный заказ на не определенной срок закрыт, так как, было потрачено много денег и так, и меня обманули.

Всем кому должен и кто жертвовал именно на этот плагин, я готов вернуть, прошу отписать мне лично в ЛС, именно здесь на hlmod.
Если кто то передумал забирать пожертвованные деньги, они пойдут на развитие в будущем, если понадобится опять поднять этот заказ.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Данный заказ на не определенной срок закрыт, так как, было потрачено много денег и так, и меня обманули.

Всем кому должен и кто жертвовал именно на этот плагин, я готов вернуть, прошу отписать мне лично в ЛС, именно здесь на hlmod.
Если кто то передумал забирать пожертвованные деньги, они пойдут на развитие в будущем, если понадобится опять поднять этот заказ.
Вот так вот и ищи после этого непонятно где непонятно кого
 

sprinter48

Участник
Сообщения
132
Реакции
83
Да, честных людей сейчас очень и очень мало... На DEV так вообще firegaming так и не забанен. Исполнители обманывают заказчиков, а те, в свою очередь, наоборот. В итоге имеем, что имеем.
 
Сверху Снизу