Иконка ресурса

Tracer Effects 1.2.7 - 1.2.8

Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #1
Tracer Effects

Описание:
Эффект следов от трассирующих пуль.
Это полностью переписанный Laser Tag Plugin,
улучшенный и с новыми возможностями.
c3ef8baab264.jpg
2c8d4a6d35f7.jpg


Требования:
Для работы плагина требуется SDKHooks.

Установка:
  • /sourcemod/configs/css_tracer_effects.ini
  • /sourcemod/gamedata/css_tracer_effects.gamedata.txt
  • /sourcemod/plugins/css_tracer_effects.smx
  • /sourcemod/scripting/css_tracer_effects.sp
  • /sourcemod/translations/css_tracer_effects.phrases.txt
  • /cfg/sourcemod/css_tracer_effects.cfg

Особенности:
Обеспечивает поддержку для игроков, которые могут изменить цвет своих трассеров, а также изменить их видимость.
Настройка до 128 различных цветов (без необходимости перекомпилирования плагина), которые делаются админом комбинацией из цветов RGB, размер (ширина) и время трассера.
Поддерживаются различные режимы видимости трассеров:
  • Спеки / Убитые: - Игроки будут видеть трассеры только после своей смерти или при переходе в спектаторы.
  • Только члены команды: - Игроки будут видеть трассеры только своей команды.
  • Только противники: - Игроки будут видеть трассеры только команды соперника.
  • По умолчанию: - Трассеры всегда будут видны, но игроки могут переключать их видимость.
  • Настройки игрока: В этом режиме игроки могут определить, как они хотят, чтобы их трассеры были видны.

Переменные:
  • css_tracer_effects : Включает / отключает все функции плагина.
  • css_tracer_effects_advert : количество секунд, после которого игроку пишется анонс в чат (-1,0 = Анонс отключен).
  • css_tracer_effects_personal_tracer : Если включено, игроки могут скрывать свои трассеры или позволить другим видеть их.
  • css_tracer_effects_flag: Если "", каждый может получить доступ ко всем функциями эффектов, в противном случае, только игроки с поставленым флагом будут иметь доступ к личным изменениям трассера.
  • css_tracer_effects_knife: Если включено, игроки смогут запускать трассеры от их ножа, из перекрестия. (0 = отключено, 1 = Левый клик, 2 = Правый клик, 3 = Любой)*
  • css_tracer_effects_commands: Команды, прописываемые в чат для вызова меню.
  • css_tracer_effects_client_enabled : Состояние по умолчанию трассеров для новых игроков. (1 = Включен, 0 = Выключен, 2 = Всегда включен)
  • css_tracer_effects_client_visibility : Видимость по умолчанию трассеров для новых игроков. (0 = Все видят, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника)
  • css_tracer_effects_client_tracer : По умолчанию, личный трассер для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
  • css_tracer_effects_client_personal : По умолчанию, статус внешнего вида трассера для новых игроков (0 = Random, # = Tracer Index)
  • css_tracer_effects_force_team : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, каждый трассер будет случайного цвета.
  • css_tracer_effects_force_random : Если 1 (обычный) или 2 (все), игроки не смогут выбрать свой собственный цвет трассера, будут зависить от css_tracer_effects_ * _tracer.
  • css_tracer_effects_global_visibility : Определяет видимость трассеров: (0 = Все, 1 = Спеки / Убитые, 2 = Только своя команда, 3 = Только команда противника, 4 = Выбор игрока)
  • css_tracer_effects_global_width : ширина, которая будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
  • css_tracer_effects_global_life : Время отображения, которое будет применяться к трассерам. Укажите -1, чтобы использовать предопределенные значения.
  • css_tracer_effects_global_impact: Определяет метод показа: (0 = трассеры появляются воздействия пули, 1 = трассеры появляются от повреждения противника.
  • css_tracer_effects_grenades : Если включено, гранаты будут оставлять след.**

От себя:

* Ставил на нож, у меня не работало.
** Ставить для гранат не советую - выглядит безобразно.
Убрал из настроек черный цвет, по той же причине, что и выше.
Добавил инклюд morecolors, так что, у кого установлен Simple Chat Processor чат будет цветным.
Выкладываю переведенный вариант, оригинал можете взять с оффсайта.
Команды для вызова меню: !tracer, !tracers, /tracer, /tracers, !laser, !lasers, /laser, /lasers, !лазер, /лазер
Впрочем в css_tracer_effects.cfg можете прописать любую свою команду.

Оригинал

✔ Переведенный ✔



________________________________________________
 
Последнее редактирование модератором:

yakutovich

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

плагин не очень...

на паблик серверах смотрится отвратительно!:(
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #3
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Оффтоп
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #5
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

The Slavik, Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Пишем только об ошибках или трудностях с настройкой
Я считаю, стоит приписать (предупредить), что данный плагин должен обязательно ставиться при наличии (или вместе) с SDKhooks. Иначе не работает вовсе!
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #7
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

AlmazON, Покажи мне, где это написано? Сами разрабы промолчали, думаю им видней, не?
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #8
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

AlmazON, Хорошо, проверил на своем, ты - прав, добавлю в описание.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

AlmazON, Покажи мне, где это написано? Сами разрабы промолчали, думаю им видней, не?

#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#include <sdkhooks>
#include <colors>
#include <clientprefs>
#include <cstrike>
#undef REQUIRE_EXTENSIONS
#tryinclude <dhooks>
Вопросы есть?
 

Raynax

Участник
Сообщения
5
Реакции
4
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Парни помогите кто знает в чем может быть дело, плагин работает, но след идет не из перекрестия, а из определенного места на карте к следу от пули. Пробовал выключать все остальные плагины, эффект тот же. Сервер steampipe, может из за этого?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Парни помогите кто знает в чем может быть дело, плагин работает, но след идет не из перекрестия, а из определенного места на карте к следу от пули. Пробовал выключать все остальные плагины, эффект тот же. Сервер steampipe, может из за этого?

Геймдату обнови, вот новый список линуксовых оффсетов - http://hlmod.ru/forum/counter-strik...18178-v-78-exe-build-5287-a-4.html#post113569 - для винды обычно линуксовый минус 1.. (открываешь файл из папки gamedata и начаинаешь искать названия из него по моему файлу, и изменяешь). Если не понял, завтра тогда уже напишу полную геймдату для него...
У тебя наверняка в геймдате Weapon_ShootPosition неверный - сейчас это 264 для линукса и 263 для винды
 

Raynax

Участник
Сообщения
5
Реакции
4
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Может сервер на линуксе?
На винде сервер)
Поставил почти аналогичный плагин aTracer, но он под управлением Eventscripts. Все работает отлично, но все же хотелось бы решить проблему с Tracer Effects потому что не охота использовать ES только лишь ради одного плагина, да и в TE функций побольше.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Стоп, версия какая? (version в консоли/RCON сервера, это EXE build)
5287 - 263/264
5280 - 264/265
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Raynax, пффф.. Кажется там оффсеты такие же как и на 5280, т.е. для винды 264, линукс 265...
 

Raynax

Участник
Сообщения
5
Реакции
4
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

пффф.. Кажется там оффсеты такие же как и на 5280, т.е. для винды 264
Да, спасибо!)) с параметром 264 все заработало правильно)) но чисто от меня Tracer Effects в качестве следа использует текстуру (плоскую), а aTracer использует реальный лазер, так что выглядит это более круче и качественнее) Теперь я в смятении какой плагин использовать))
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
  • Автор ресурса
  • #20
Re: [CS:S] Tracer Effects v1.2.5

Ну можешь попробовать поколдовать с css_tracer_effects.ini:

"Texture" "materials/Sprites/physbeam.vmt"

Посмотреть, что использует aTracer, и заменить в этом плагине.
 
Сверху Снизу