Урок - По созданию оверлея

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Для создания оверлея нам нужен софт:
1. PC с windows;
2. VTFEdit;
3. Photoshop (Или другой графический редактор);
4. Notepad++;
5. Не много ума.

Ну что, приступим.
1. Заходим в Photoshop и создаем новую картинку, размерами 2048 на 2048 px, это оптимальное значение для разрешение 16:9.
2dwYpRY.png


2. После того как нанесли надпись на картинку, убираем с неё background.
2vMl4FJ.png

У Вас станет фон прозрачным.
tQhqnYQ.png

3. Сохраним нашу картинку в разрешении .png

193k0Tq.png


4. Открывает VTFEdit, нажимаем сочетание клавиши Ctrl + I и выбираем картинку которую только что сделали.

5. Выставляем параметры:
dlR7xVe.png

viGTbx3.png

pO26FgD.png
После этого нажимаем OK чтобы сохранить.

6. Дальше нам нужно настроить флаги
3e1844d3-9ac8-4da6-90fd-f859b18d7257
IuuJkTd.png

7. Сохраняем нашу картинку в формате .vtf , для примера называем её test.vtf

8. Открывает Notpad++ и вставляем данный тескт. $basetexture - это путь к файлу оверлея.
ВАЖНО!!! в конце $basetexture не дописывать .vtf
PHP:
"MonitorScreen"
{
      "$basetexture" "overlays/zr/test"
      "$translucent" 1
}
Сохраняем наш файл в формате .vmt , название должно повторяться как и картинки, картинка у нас test.vtf значит и данный файл должен быть test.vmt

9. Теперь заливаем наши файлы в папку ...\csgo\materials\overlays\zr\Тут_Ваши_2_Файла
Не забудьте потом залить их на сервер и на fastdl

10. Прописываем где будет использоваться данная картинка.

11. Мои поздравления, Вы сделали свою картинку.
 

Locvll

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Не пойму, куда устанавливается оверлей?
 

Snuikers

Участник
Сообщения
28
Реакции
5
Спасибо
 
Последнее редактирование:

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
Спасибо! Только одно НО! Скажи пожалуйста, добрый форумчанин, в чем может быт проблема? Иль я дурак иль в чем то дело? Я как в той сказке про асфальт, я стою в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е***утый. Сделано всё точь в точь по инструкции!!!!!!!!!!! Попрошу суть решения проблемы, а не как обычно блеснуть своим интеллектом без толку типа: "Господи, да это каждый школьник может" или " Пфффф, пересмотри заново и сделай всё еще раз"
НЕТ! Я не преследую цели кому либо нагрубить, просто уже крик души и меня просто трясёт уже от этих оверлеев!
И еще, если на оверлеях фон не белый, ТО САМ ОВЕРЛЕЙ ПРОЗРАЧНЫЙ КАК НА ФОТОООО!!!!!!!!!!:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash3::dash3::dash3::dash3::dash3::help:
f64362f9b0f7.png
23b350a02cc7.png
 
Последнее редактирование:

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Спасибо! Только одно НО! Скажи пожалуйста, добрый форумчанин, в чем может быт проблема? Иль я дурак иль в чем то дело? Я как в той сказке про асфальт, я стою в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е***утый. Сделано всё точь в точь по инструкции!!!!!!!!!!! Попрошу суть решения проблемы, а не как обычно блеснуть своим интеллектом без толку типа: "Господи, да это каждый школьник может" или " Пфффф, пересмотри заново и сделай всё еще раз"
НЕТ! Я не преследую цели кому либо нагрубить, просто уже крик души и меня просто трясёт уже от этих оверлеев!
И еще, если на оверлеях фон не белый, ТО САМ ОВЕРЛЕЙ ПРОЗРАЧНЫЙ КАК НА ФОТОООО!!!!!!!!!!:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash3::dash3::dash3::dash3::dash3::help:
f64362f9b0f7.png
23b350a02cc7.png
А чего ты ожидал?!
Если сделал всё по мануалу, то в настройках текстуры стоит значение "$translucent" 1 -это значит полупрозрачная текстура (стекло). :)
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
А чего ты ожидал?!
Если сделал всё по мануалу, то в настройках текстуры стоит значение "$translucent" 1 -это значит полупрозрачная текстура (стекло). :)
Спасибо тебе огромное, правда, так и стояло, сейчас проверю зайду на сервере, если все норм, отпишусь!
--- Добавлено позже ---
А чего ты ожидал?!
Если сделал всё по мануалу, то в настройках текстуры стоит значение "$translucent" 1 -это значит полупрозрачная текстура (стекло). :)
В общем без изменений. Прикрепил в архив, в фотошопе сохраняю как ТАГРА тга 32\бит, без RLE сжатия, (то есть галочку не ставлю там)
 

Вложения

  • Опять такая фигня.png
    Опять такая фигня.png
    526.3 КБ · Просмотры: 76
  • Вот.rar
    2.8 МБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Откуда ты вообще такие настройки вытащил?!
Этого достаточно:
"VertexlitGeneric"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win11"
}
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
Откуда ты вообще такие настройки вытащил?!
Этого достаточно:
"VertexlitGeneric"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win11"
}
Сейчай попробую, это было в плагине который скачал, просто заменял там оверлей на свой не трогая настройки.
--- Добавлено позже ---
Откуда ты вообще такие настройки вытащил?!
Этого достаточно:
"VertexlitGeneric"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win11"
}
В итоге получил вот это
 

Вложения

  • djn 2.png
    djn 2.png
    44 КБ · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Всё верно. У тебя оверлей без прозрачности. Он и будет полностью непрозрачным. А чего ты ждал?
 

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Ну получилось ведь :ab:
Немного прозрачности фона, наличие альфа-канала (маски) и настроек.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Почему бы не делать на черном фоне? Сохранить как .dds или .png Мне лично .tga не понравился. Можно конечно м сразу из фотожопа в .vtf перегнать. Но как помню постоянно возникали проблемы при этом.
И насколько я помню,в фотожопе, в св-вах рисунка, обязательно нужно выставить биты. По моему 8 бит.
Открываешь в VTFEdit, создаешь материал, $additive работать будет точно. Особенно на спрайтах и оверлеях. Поэксперементировать, можно попробовать $translucent(прозрачность) все зависит от фожопного исходника.
--- Добавлено позже ---
Откуда ты вообще такие настройки вытащил?!
Этого достаточно:
"VertexlitGeneric"
{
"$baseTexture" "overlays/win/t_win11"
}

Это ведь материал для полностью непрозрачной текстуры.
Как она станет прозрачной? Даже если у неё есть альфа-канал? Интересно.
Хотя не утверждаю - так не пробовал, но предполагаю.
 
Последнее редактирование:

aksel36

Участник
Сообщения
211
Реакции
57
Это ведь материал для полностью непрозрачной текстуры.
Как она станет прозрачной? Даже если у неё есть альфа-канал? Интересно.
Хотя не утверждаю - так не пробовал, но предполагаю.
Маска с альфа-каналом: белая маска не прозрачна, чёрная полностью прозрачна, серая и т.д.
Достаточно указать в настройках $alphatest
А вообще для настроек есть Список параметров шейдеров - Valve Developer Community
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Так и пиши сразу, в настройках материала указать прозрачность
 

BosscoSport

Участник
Сообщения
199
Реакции
24
Ну получилось ведь :ab:
Немного прозрачности фона, наличие альфа-канала (маски) и настроек.
Нет, не получилось, я просто накинул это в фотошопе, это то что я хочу получить а не прозрачную, стремную картинку =(
 

Dimon46

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
А подскажите,в чем причина, делаю который раз,заливаю на сервер,а вместо картинки черно-розовый квадрат?
 
Сверху Снизу