[УСЛУГИ] Плагины, карты и многое другое

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Информация для клиента:
  • Работаю с такими играми как:
    • CS:S (Steam)
    • CS:S (v34)
    • CS:GO
    • CS:2
    • CS 1.6
    • CS:CZ
    • Left 4 Dead 1
    • Left 4 Dead 2
    • Half-Life 2 Deathmatch
    • Team Fortress 2
    • Codename CURE
    • Zombie Panic Source
  • Создание/изменение/оптимизация плагинов на различных языках программирования:
    • SourceMod - движок Source Engine
    • AmxModX - движок Gold Source
    • SourceMod Extensions/MetaMod (Source) Plugins/Valve Server Plugin (язык программирования C++)
    • Другие скриптовые языки: Squirell (VScripts), Lua (VScripts, GMod), AngelScript (ZPS)
  • Работа с игровыми картами для игр на движке Source и Source2
  • Небольшой опыт имеется также в WEB разработке
Информация от продавца клиенту:
  • Сроки работы: Никогда не говорю точных в виду загруженности работой над плагинами/личными проблемами/форс-мажорными обстоятельствами и другими причинами
  • Стоимость работы: Договорная
  • Опыт работы: Больше 15 лет работы с движком Source Engine
  • Также почитайте ещё данную тему, чтобы иметь больше информации о условиях работы между заказчиком и клиентом
  • Мои публичные работы:
    1. gg_octal.7z (Особенности карты)
    2. ar_shoots.nav (Особенности NAV файла)
    3. zm_lila_panic.zip (Особенности NAV файла)
    4. GameBanana: 35hp_006_fix (Игровой радар + AI для ботов (NAV файл) + оптимизация BSP карты + текст приветствия)
    5. GameBanana: ka_knivez (Игровой радар + AI для ботов (NAV файл) + оптимизация BSP карты + текст приветствия + SoundScape карты)
    6. GameBanana: 35hp_alpha (Игровой радар + AI для ботов (NAV файл) + оптимизация BSP карты + текст приветствия)
    7. Custom AI (CS:GO)
    8. Ресурсы
  • Контакты - в профиле/ЛС
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а

Я могу это сделать, но к сожалению сервер прочитаете только NAV файл, который в VPK архиве (он не сможет загрузить мой NAV файл), и так это со всеми стандартными картами.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #4
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп

Up

Слушай, не мог бы ты обрезать .nav файл для de_dust2.
А именно сделать что бы боты не шли на Б, только центр,зига и а
+1
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп
Есть консольная команда nav_load, попробуй использовать ей. Она имеет консольный флаг FCVAR_CHEAT, но это не проблема, проблема может быть, если консольная команда разрешена только на локальном сервере.
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

1. de_mirage_rc1
2. Пменять буквы местами которые выводятся на радар и добавить зеленый радар, прикрепил ниже.
3. Радар de_mirage_rc1_radar.7z
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Просмотрел я карту и могу сказать следующее, проблема вовсе не в радаре для карты, а в самой карте автор карты (случайно/специально) перепутал местами декали.
Вывод такой:
  1. Карту надо декомпилировать.
  2. Менять текстуру.
  3. Компилировать карту.
P.S. Я говорю именно про изменение карты изнутри, потому что entity, которую использовал автор info_overlay, с нею невозможно работать во время игры.
 

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Vit_ amin, поможешь исправить?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Обновил требования к подаче заявки.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Обновление: Теперь можно создать взаимодействие NAV файла с плагинами.
 

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Готово.
P.S. Карта поменяла названии, потому что она была перекомпилирована + немного оптимизировал ей.

Лестница стала нерабочей и ее фон прозрачный
8cc26548f5787094d253573924331196-full.jpg

Текстуры в двух местах потерялись
a03ee8e9a27de7dfb1e0c8584e35b3ea-full.jpg

и названия плентов(букв) на радаре так же остались(
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Лестница стала нерабочей и ее фон прозрачный
8cc26548f5787094d253573924331196-full.jpg

Текстуры в двух местах потерялись
a03ee8e9a27de7dfb1e0c8584e35b3ea-full.jpg

и названия плентов(букв) на радаре так же остались(
Ошибки исправлю на днях.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
923
Реакции
192
Re: Создание/изменние NAV файлов и радаров

Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Оффтоп
nav_area == "120" && nav_area == "67"
А обрисовать можно? :) Как это выглядит на карте, эти зоны? Номерация несколько хаотичная, будто по рядам: сверху вниз, слева направо.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Оффтоп

А обрисовать можно? :) Как это выглядит на карте, эти зоны? Номерация несколько хаотичная, будто по рядам: сверху вниз, слева направо.


  1. Насчет программирования извините ... во в первых долго не программировал навыки немного растерял, а во вторых в последний раз писал на ESPython много, так что подзабыл SourcePawn.
  2. Насчет area зон (обведенное красным прямоугольником - это area NAV зона).
 

Вложения

  • test_nav.jpg
    test_nav.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 112
Сверху Снизу