могу@Faya™ можешь сделать что просит человек с верху? очень годно было бы
прочитай что пишет ошибка@Faya™еще в твоей версии 1.1
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Exception reported: Feature "BunnyHop" already defined/Функция "BunnyHop" уже существует
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Call stack trace:
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [0] ThrowNativeError
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [1] Line 784, vip/API.sp::Native_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [3] VIP_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [4] Line 46, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::VIP_OnVIPLoaded
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [5] Line 22, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::OnPluginStart
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_BHOP_1.1.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
Может кто подсказать, как сделать так что бы бхоп начинал работать после 15 секунд от начала раунда, для того что бы тайминги не ломать.
пробуйте, если нужно изменить время в исходнике 7 строка (меняете на то время через которое будет работать бхоп после начала раунда)@Faya™ можешь сделать что просит человек с верху? очень годно было бы
А можно сделать так, чтобы при этом выводилось сообщение в чат о том, что випы могут бхопить?пробуй
PrintToChatА можно сделать так, чтобы при этом выводилось сообщение в чат о том, что випы могут бхопить?
Окей, а куды ее пихнуть?PrintToChat
PrintToChatAll
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
{
g_bWarmup = true;
}
else
{
g_bWarmup = false;
}
g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
}
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
{
buttons &= ~IN_JUMP;
}
}
Во 2Окей, а куды ее пихнуть?
Сюды?
или сюды?C-подобный:public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) { g_bWarmup = true; } else { g_bWarmup = false; } g_iRoundStart = GetTime() + TIME; }
C-подобный:public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon) { if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1) { buttons &= ~IN_JUMP; } }
Я так понимаю так:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
{
buttons &= ~IN_JUMP;
CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}20 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
}
}
Да, если не так, то перед { поставь принт, хотя и так будет работатьЯ так понимаю так:
C-подобный:public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon) { if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1) { buttons &= ~IN_JUMP; CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}20 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop"); } }
Ну да я так и думал xD тебе же после конца вармапа надо принтить, добавь после вармапа этоВсе работает, но сообщения льются рекой когда держишь пробел
Посмотреть вложение 42244
--- Добавлено позже ---
Сообщение не появляется само
Вот так?Ну да я так и думал xD тебе же после конца вармапа надо принтить, добавь после вармапа это
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
{
g_bWarmup = true;
}
else
{
g_bWarmup = false;
}
g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}5 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
}
Тебе нужно сделать таймер в начале раунда на 5 секунд и выводить уже потом сообщение, так оно у тебя выводится сразуВот так?
C-подобный:public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) { g_bWarmup = true; } else { g_bWarmup = false; } g_iRoundStart = GetTime() + TIME; CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}5 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop"); }
Окей, как это можно реализовать?Тебе нужно сделать таймер в начале раунда на 5 секунд и выводить уже потом сообщение, так оно у тебя выводится сразу
[SourcePawn] Урок 6 - ТаймерыОкей, как это можно реализовать?
захожу в випку, и мне пишет BunnyHope [No access]где пишет? во время чего?