Иконка ресурса

[VIP] BunnyHop 1.0.2

Romixiss

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Может кто подсказать, как сделать так что бы бхоп начинал работать после 15 секунд от начала раунда, для того что бы тайминги не ломать.
 

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
@Faya™ можешь сделать что просит человек с верху? очень годно было бы

еще в твоей версии 1.1

L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Exception reported: Feature "BunnyHop" already defined/Функция "BunnyHop" уже существует
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Call stack trace:
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [0] ThrowNativeError
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [1] Line 784, vip/API.sp::Native_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [3] VIP_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [4] Line 46, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::VIP_OnVIPLoaded
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [5] Line 22, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::OnPluginStart
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_BHOP_1.1.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
 
Последнее редактирование:

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
@Faya™ можешь сделать что просит человек с верху? очень годно было бы
могу
@Faya™еще в твоей версии 1.1

L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Exception reported: Feature "BunnyHop" already defined/Функция "BunnyHop" уже существует
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Call stack trace:
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [0] ThrowNativeError
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [1] Line 784, vip/API.sp::Native_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [3] VIP_RegisterFeature
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [4] Line 46, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::VIP_OnVIPLoaded
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] [5] Line 22, C:\Users\\Desktop\ɣddons\sourcemod\scripting\VIP_BHOP_1.1.sp::OnPluginStart
L 05/05/2019 - 14:23:46: [SM] Unable to load plugin "vip/VIP_BHOP_1.1.smx": Error detected in plugin startup (see error logs)
прочитай что пишет ошибка
дубликат плагина
--- Добавлено позже ---
Может кто подсказать, как сделать так что бы бхоп начинал работать после 15 секунд от начала раунда, для того что бы тайминги не ломать.
@Faya™ можешь сделать что просит человек с верху? очень годно было бы
пробуйте, если нужно изменить время в исходнике 7 строка (меняете на то время через которое будет работать бхоп после начала раунда)
 

Вложения

  • VIP_BHOP_1.2.zip
    7.2 КБ · Просмотры: 100
Последнее редактирование:

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
@Faya™, Спасибо все работает. Только вот на разминке бхоп не работает. Это можно как то пофиксить?
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Окей, а куды ее пихнуть?
Сюды?
C-подобный:
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        g_bWarmup = true;
    }
    else
    {
        g_bWarmup = false;
    }

    g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
}
или сюды?
C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
    if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
    {
        buttons &= ~IN_JUMP;
    }
}
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Окей, а куды ее пихнуть?
Сюды?
C-подобный:
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        g_bWarmup = true;
    }
    else
    {
        g_bWarmup = false;
    }

    g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
}
или сюды?
C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
    if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
    {
        buttons &= ~IN_JUMP;
    }
}
Во 2
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Я так понимаю так:
C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
    if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
    {
        buttons &= ~IN_JUMP;
        CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}20 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
    }
}
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Я так понимаю так:
C-подобный:
public Action OnPlayerRunCmd(int iClient, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon)
{
    if(IsPlayerAlive(iClient) && buttons & IN_JUMP && g_bUse[iClient] && (GetTime() > g_iRoundStart || g_bWarmup) && !(GetEntityFlags(iClient) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(iClient) & MOVETYPE_LADDER) && GetEntProp(iClient, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)
    {
        buttons &= ~IN_JUMP;
        CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}20 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
    }
}
Да, если не так, то перед { поставь принт, хотя и так будет работать
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Да, если не так, то перед { поставь принт, хотя и так будет работать
Все работает, но сообщения льются рекой когда держишь пробел
20190531162720_1.jpg
--- Добавлено позже ---
Сообщение не появляется само
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Ну да я так и думал xD тебе же после конца вармапа надо принтить, добавь после вармапа это
Вот так?
C-подобный:
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        g_bWarmup = true;
    }
    else
    {
        g_bWarmup = false;
    }

    g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
    CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}5 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
}
 

Faya™

Жуестер
Сообщения
867
Реакции
457
Вот так?
C-подобный:
public void eRS(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod"))
    {
        g_bWarmup = true;
    }
    else
    {
        g_bWarmup = false;
    }

    g_iRoundStart = GetTime() + TIME;
    CGOPrintToChat(iClient, "{LIGHTGREEN}5 секунд прошло! Випы могут использовать {RED}BunnyHop");
}
Тебе нужно сделать таймер в начале раунда на 5 секунд и выводить уже потом сообщение, так оно у тебя выводится сразу
 
Сверху Снизу