Иконка ресурса

[VIP] Equipments 1.0.1

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #122
@Утка, а открыть конфиг и посмотреть не?
 

skywalker

Участник
Сообщения
1,153
Реакции
263
@R1KO, посмотрел, странно так и стоит "hide" "1" но не скрывает
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #124
@Утка, это должно стоять для категории, а не для предмета если что
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Есть желающие пофиксить данный плагин?
 

Rainbowqqqq

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Привет, скачал плагин поставил, в меню вип отображается, но при запуске просто закрывается и все. Что делать?
 

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
Кто нибудь знает почему рюкзак не становиться на свое места именно в этом модуле!
Стоит в шопе на другом сервере работают идеально!

C-подобный:
"Equipments"
{
    // Настройки плагина
    "preview_duration"    "3.0"    // Длительность превью (0.0 чтобы отключить)

    "remove_at_death"    "0"        // Режим работы предметов при смерти игрока
    //     1 - Удалять все предметы игрока
    //     0 - Оставить все предметы игрока одетыми на его трупе

    "no_attach_mode"    "0"        // Режим работы плагина, если у скина отсутствует точка крепления
    //     0 - Не создавать предметы
    //     1 - Просто уведомить об этом игрока
    //     2 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий
    //     3 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий и уведомить об этом игрока
   
    // Модели, которые будут установлены при no_attach_mode 2 и 3. Должны 100% быть корректными
    "default_player_model_t"    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantC.mdl"
    "default_player_model_ct"    "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantC.mdl"

    //    Для CS:S
    //        Т:
    //            "models/player/t_arctic.mdl"
    //            "models/player/t_guerilla.mdl"
    //            "models/player/t_leet.mdl"
    //            "models/player/t_phoenix.mdl"
    //        КТ:
    //            "models/player/ct_gign.mdl"
    //            "models/player/ct_urban.mdl"

    //    Для CS:GO
    //        Т:
    //            "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantA.mdl"
    //        КТ:
    //            "models/player/ct_gign.mdl"
    //            "models/player/ct_urban.mdl"

    "backpack"
    {
        "en"            "Backpack"
        "ru"            "Рюкзак"

        "hide"            "1"                // Скрывать ли модели от игрока при виде от 1-го лица

        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
           
            "attachment"        "c4"
           
            "position"        "3.0 2.0 3.0"
            "angles"        "90.0 12.0 0.0"
            "size"            "1.0"            // Размер модели (по умолчанию 1.0)
        }
        "penguin"
        {
            "name"    "Пингвин"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/penguin/backpack_penguin.mdl"
           
            "attachment"        "c4"
        }
    }
       
}
Screen Shot 2019-11-06 at 2.39.34 pm.png
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Кто нибудь знает почему рюкзак не становиться на свое места именно в этом модуле!
Стоит в шопе на другом сервере работают идеально!

C-подобный:
"Equipments"
{
    // Настройки плагина
    "preview_duration"    "3.0"    // Длительность превью (0.0 чтобы отключить)

    "remove_at_death"    "0"        // Режим работы предметов при смерти игрока
    //     1 - Удалять все предметы игрока
    //     0 - Оставить все предметы игрока одетыми на его трупе

    "no_attach_mode"    "0"        // Режим работы плагина, если у скина отсутствует точка крепления
    //     0 - Не создавать предметы
    //     1 - Просто уведомить об этом игрока
    //     2 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий
    //     3 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий и уведомить об этом игрока
 
    // Модели, которые будут установлены при no_attach_mode 2 и 3. Должны 100% быть корректными
    "default_player_model_t"    "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantC.mdl"
    "default_player_model_ct"    "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantC.mdl"

    //    Для CS:S
    //        Т:
    //            "models/player/t_arctic.mdl"
    //            "models/player/t_guerilla.mdl"
    //            "models/player/t_leet.mdl"
    //            "models/player/t_phoenix.mdl"
    //        КТ:
    //            "models/player/ct_gign.mdl"
    //            "models/player/ct_urban.mdl"

    //    Для CS:GO
    //        Т:
    //            "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantA.mdl"
    //        КТ:
    //            "models/player/ct_gign.mdl"
    //            "models/player/ct_urban.mdl"

    "backpack"
    {
        "en"            "Backpack"
        "ru"            "Рюкзак"

        "hide"            "1"                // Скрывать ли модели от игрока при виде от 1-го лица

        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
         
            "attachment"        "c4"
         
            "position"        "3.0 2.0 3.0"
            "angles"        "90.0 12.0 0.0"
            "size"            "1.0"            // Размер модели (по умолчанию 1.0)
        }
        "penguin"
        {
            "name"    "Пингвин"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/penguin/backpack_penguin.mdl"
         
            "attachment"        "c4"
        }
    }
     
}
Посмотреть вложение 48022
Координаты правь под спину, хотя можно аттачем всё исправить, в ксго facemask вроде как
 
  • Мне нравится
Реакции: Lnk

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
Координаты правь под спину, хотя можно аттачем всё исправить, в ксго facemask вроде как

вот рабочий рюкзак на сервере в шопе! теже координаты
C-подобный:
        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "price"         "40000" 
            "sell_price"         ""
            "duration"            "0"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
            
            "attachment"        "c4"
            
            "position"        "3.0 2.0 3.0"
            "angles"        "90.0 12.0 0.0"
        }
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Н
вот рабочий рюкзак на сервере в шопе! теже координаты
C-подобный:
        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "price"         "40000"
            "sell_price"         ""
            "duration"            "0"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
           
            "attachment"        "c4"
           
            "position"        "3.0 2.0 3.0"
            "angles"        "90.0 12.0 0.0"
        }
Ну facemask должен сработать
А ты этот же рюкзак под вип пробовал ставить?
 
  • Мне нравится
Реакции: Lnk

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78

Вложения

  • Screen Shot 2019-11-06 at 2.57.50 pm.png
    Screen Shot 2019-11-06 at 2.57.50 pm.png
    50.3 КБ · Просмотры: 103

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
Я про VIP модуль, и те рюкзаки, где аттач с4 не работает в нём
Про шоп я не писал
Попробовал по химичит с equipments editor, хз, так себе вышло! какбы она стоит но ровнее не как!
вот позиции
C-подобный:
        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
            
            "attachment"        "facemask"
            "position"        "-2.000000 -3.000000 33.000000"
            "Angles"        "5.000000 -63.000000 10.000000"
            "size"        "1.000000"

        }

не кто случайно не хочет поделиться с нормальным кодом?
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Попробовал по химичит с equipments editor, хз, так себе вышло! какбы она стоит но ровнее не как!
вот позиции
C-подобный:
        "fuzzybear_ind"
        {
            "name"    "Шляпа с фейерверком"
            "model"            "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
           
            "attachment"        "facemask"
            "position"        "-2.000000 -3.000000 33.000000"
            "Angles"        "5.000000 -63.000000 10.000000"
            "size"        "1.000000"

        }

не кто случайно не хочет поделиться с нормальным кодом?
Ровнее? Если ты про поворот, то правь Angles
 

Илья

Участник
Сообщения
12
Реакции
3


А для VIP маски,шапки есть?(не для SHOPa).
И если можно путь куда прописать?
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Будет ли какая то разница, если я поменяю
"attachment" "facemask"
На
"attachment" "с4" ?
Просто это как то не логично на лицо цеплять крылья...
Или особо ничего не поменяется? (координаты естественно поправлю)
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #140
Будет ли какая то разница, если я поменяю
"attachment" "facemask"
На
"attachment" "с4" ?
Просто это как то не логично на лицо цеплять крылья...
Или особо ничего не поменяется? (координаты естественно поправлю)
от скина зависит. я когда-то ковырял в редкаторе точки крепления, их там много (например под оружия за спиной)
в моем редакторе это было. надо будет найти его и допилить
 

Похожие темы

Сверху Снизу