"Equipments"
{
// Настройки плагина
"preview_duration" "3.0" // Длительность превью (0.0 чтобы отключить)
"remove_at_death" "0" // Режим работы предметов при смерти игрока
// 1 - Удалять все предметы игрока
// 0 - Оставить все предметы игрока одетыми на его трупе
"no_attach_mode" "0" // Режим работы плагина, если у скина отсутствует точка крепления
// 0 - Не создавать предметы
// 1 - Просто уведомить об этом игрока
// 2 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий
// 3 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий и уведомить об этом игрока
// Модели, которые будут установлены при no_attach_mode 2 и 3. Должны 100% быть корректными
"default_player_model_t" "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantC.mdl"
"default_player_model_ct" "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantC.mdl"
// Для CS:S
// Т:
// "models/player/t_arctic.mdl"
// "models/player/t_guerilla.mdl"
// "models/player/t_leet.mdl"
// "models/player/t_phoenix.mdl"
// КТ:
// "models/player/ct_gign.mdl"
// "models/player/ct_urban.mdl"
// Для CS:GO
// Т:
// "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantA.mdl"
// КТ:
// "models/player/ct_gign.mdl"
// "models/player/ct_urban.mdl"
"backpack"
{
"en" "Backpack"
"ru" "Рюкзак"
"hide" "1" // Скрывать ли модели от игрока при виде от 1-го лица
"fuzzybear_ind"
{
"name" "Шляпа с фейерверком"
"model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
"attachment" "c4"
"position" "3.0 2.0 3.0"
"angles" "90.0 12.0 0.0"
"size" "1.0" // Размер модели (по умолчанию 1.0)
}
"penguin"
{
"name" "Пингвин"
"model" "models/rabid-games/backpack/penguin/backpack_penguin.mdl"
"attachment" "c4"
}
}
}
Координаты правь под спину, хотя можно аттачем всё исправить, в ксго facemask вроде какКто нибудь знает почему рюкзак не становиться на свое места именно в этом модуле!
Стоит в шопе на другом сервере работают идеально!
Посмотреть вложение 48022C-подобный:"Equipments" { // Настройки плагина "preview_duration" "3.0" // Длительность превью (0.0 чтобы отключить) "remove_at_death" "0" // Режим работы предметов при смерти игрока // 1 - Удалять все предметы игрока // 0 - Оставить все предметы игрока одетыми на его трупе "no_attach_mode" "0" // Режим работы плагина, если у скина отсутствует точка крепления // 0 - Не создавать предметы // 1 - Просто уведомить об этом игрока // 2 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий // 3 - Сменить скин игрока на стандартный рабочий и уведомить об этом игрока // Модели, которые будут установлены при no_attach_mode 2 и 3. Должны 100% быть корректными "default_player_model_t" "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantC.mdl" "default_player_model_ct" "models/player/custom_player/legacy/ctm_idf_variantC.mdl" // Для CS:S // Т: // "models/player/t_arctic.mdl" // "models/player/t_guerilla.mdl" // "models/player/t_leet.mdl" // "models/player/t_phoenix.mdl" // КТ: // "models/player/ct_gign.mdl" // "models/player/ct_urban.mdl" // Для CS:GO // Т: // "models/player/custom_player/legacy/tm_leet_variantA.mdl" // КТ: // "models/player/ct_gign.mdl" // "models/player/ct_urban.mdl" "backpack" { "en" "Backpack" "ru" "Рюкзак" "hide" "1" // Скрывать ли модели от игрока при виде от 1-го лица "fuzzybear_ind" { "name" "Шляпа с фейерверком" "model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl" "attachment" "c4" "position" "3.0 2.0 3.0" "angles" "90.0 12.0 0.0" "size" "1.0" // Размер модели (по умолчанию 1.0) } "penguin" { "name" "Пингвин" "model" "models/rabid-games/backpack/penguin/backpack_penguin.mdl" "attachment" "c4" } } }
Координаты правь под спину, хотя можно аттачем всё исправить, в ксго facemask вроде как
"fuzzybear_ind"
{
"name" "Шляпа с фейерверком"
"price" "40000"
"sell_price" ""
"duration" "0"
"model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
"attachment" "c4"
"position" "3.0 2.0 3.0"
"angles" "90.0 12.0 0.0"
}
Ну facemask должен сработатьвот рабочий рюкзак на сервере в шопе! теже координаты
C-подобный:"fuzzybear_ind" { "name" "Шляпа с фейерверком" "price" "40000" "sell_price" "" "duration" "0" "model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl" "attachment" "c4" "position" "3.0 2.0 3.0" "angles" "90.0 12.0 0.0" }
Н
Ну facemask должен сработать
А ты этот же рюкзак под вип пробовал ставить?
Плохо видно но тот же рюкзак!
Я про VIP модуль, и те рюкзаки, где аттач с4 не работает в нёмЗачем фейсмаск если тут работает c4 ?
Попробовал по химичит с equipments editor, хз, так себе вышло! какбы она стоит но ровнее не как!Я про VIP модуль, и те рюкзаки, где аттач с4 не работает в нём
Про шоп я не писал
"fuzzybear_ind"
{
"name" "Шляпа с фейерверком"
"model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl"
"attachment" "facemask"
"position" "-2.000000 -3.000000 33.000000"
"Angles" "5.000000 -63.000000 10.000000"
"size" "1.000000"
}
Ровнее? Если ты про поворот, то правь AnglesПопробовал по химичит с equipments editor, хз, так себе вышло! какбы она стоит но ровнее не как!
вот позиции
C-подобный:"fuzzybear_ind" { "name" "Шляпа с фейерверком" "model" "models/rabid-games/backpack/fuzzybear_ind/f_med_fuzzybear_ind_backpack.mdl" "attachment" "facemask" "position" "-2.000000 -3.000000 33.000000" "Angles" "5.000000 -63.000000 10.000000" "size" "1.000000" }
не кто случайно не хочет поделиться с нормальным кодом?
Пользователь R1KO разместил новый ресурс:
[VIP] Equipments - Добавляет шапки, маски, очки, крылья
Узнать больше об этом ресурсе...
Полезные файлы:
AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] Hats (with editor menu and 3rd person)
[Бесплатно] Вещи для shop 24 шт. CSS OB,v34,CSGO
от скина зависит. я когда-то ковырял в редкаторе точки крепления, их там много (например под оружия за спиной)Будет ли какая то разница, если я поменяю
"attachment" "facemask"
На
"attachment" "с4" ?
Просто это как то не логично на лицо цеплять крылья...
Или особо ничего не поменяется? (координаты естественно поправлю)