закинуть конфигурационный файл :DКак исправить?Exception reported: [MULTI JUMP] - Файл конфигураций не найден
[SM] Blaming: vip/vip_multi_jump.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] SetFailState
[SM] [1] Line 43, G:\CSS SERV\SM 1.10\scripting\vip_multi_jump.sp::OnMapStart
так он есть) в data/vip/modules/ multi_jamp.iniзакинуть конфигурационный файл :D
Все написано в описании ресурса - https://hlmod.ru/resources/vip-multi-jump.767/ . Не рекомендую использовать этот плагин, т.к. он устарел и требует правок.куда параметры вводить?)
L 08/12/2020 - 15:03:57: [SM] Exception reported: [MULTI JUMP] - Файл конфигураций не найден
L 08/12/2020 - 15:03:57: [SM] Blaming: vip_multi_jump.smx
L 08/12/2020 - 15:03:57: [SM] Call stack trace:
L 08/12/2020 - 15:03:57: [SM] [0] SetFailState
L 08/12/2020 - 15:03:57: [SM] [1] Line 41, vip_multi_jump.sp::OnMapStart
L 10/27/2020 - 18:16:38: SourceMod error session started
L 10/27/2020 - 18:16:38: Info (map "de_dust2_night") (file "/home/server1590/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20201027.log")
L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Exception reported: Client 5 is not in game
L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Blaming: vip/VIP_Multi_Jump.smx
L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Call stack trace:
L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] [0] IsPlayerAlive
L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] [1] Line 128, C:\Users\Создание серверов\Desktop\VIP Multi Jump\addons\sourcemod\scripting\VIP_Multi_Jump.sp::OnPlayerRunCmd
if (IsPlayerAlive(iClient) && IsClientInGame(iClient))
Потому что через точку нужно, а не запятую.Всё отлично работает.
Сообщения автоматически склеены:
Парметры:
"MULTI_JUMP" "E;F;T"
T = увеличение высоты прыжка (0,0\1,0-99999999999,99) 1,0 - стандарт
Я ставлю T = 1,99 - прыжок обычный, ставлю T = 2,00 - раза в 3 выше (хотя прибавил 0,01) в чём логика?
Через mp_maxspeedКак изменить скорость BunnyHop?
sv_maxspeed, но это при sv_autobunnyhopping 1Через mp_maxspeed
Если не ошибаюсь
Все верно, надо jumpВ архиве файл:multi_jamp.ini, вроде надо multi_jump.ini, как в описании.
Спасибо большое, все работает.Много вопросов почему не находит конфиг,что и где нужно изменить,что бы "заработало",вообщем вот все работает.
P.S Перезаписал архив 27.10.2020/
Исправил ошибку
- Добавил проверку на 128 строке,в игре ли игрок.C-подобный:L 10/27/2020 - 18:16:38: SourceMod error session started L 10/27/2020 - 18:16:38: Info (map "de_dust2_night") (file "/home/server1590/game/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20201027.log") L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Exception reported: Client 5 is not in game L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Blaming: vip/VIP_Multi_Jump.smx L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] Call stack trace: L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] [0] IsPlayerAlive L 10/27/2020 - 18:16:38: [SM] [1] Line 128, C:\Users\Создание серверов\Desktop\VIP Multi Jump\addons\sourcemod\scripting\VIP_Multi_Jump.sp::OnPlayerRunCmd
- Убраны ошибки при компиляцииC-подобный:if (IsPlayerAlive(iClient) && IsClientInGame(iClient))
Внимание,не забываем удалить старую версию,так как название файла было изменено.
Посмотреть вложение 66253
Здравствуйте, следуя из описание ресурсакак пофиксить чтоб всем не давало супер прыжек?
"JUMP" "Номер прыжка" - дает доступ всем к 1 виду прыжка
0 - нету доступа
1 - BunnyHop
2 - несколько прыжков
3 - супер прыжок
"JUMP_K" "Множитель\количество" - требуется указать при JUMP 2\3
JUMP = 2 - указать количество прыжков
JUMP = 3 - указать множитель супер прыжка
"MULTI_JUMP"
{
"JUMP" "0" // 0 - нету доступа
"JUMP_K" "" // требуется указать при JUMP 2\3, у нас оно равно 0, соответственно оставляем пустым
}
Благодарю помоглоЗдравствуйте, следуя из описание ресурса
вам необходимо пройти по пути data/vip/modules/ и открыть файл multi_jump .ini, в нем собственно указать следующие значения:C-подобный:"JUMP" "Номер прыжка" - дает доступ всем к 1 виду прыжка 0 - нету доступа 1 - BunnyHop 2 - несколько прыжков 3 - супер прыжок "JUMP_K" "Множитель\количество" - требуется указать при JUMP 2\3 JUMP = 2 - указать количество прыжков JUMP = 3 - указать множитель супер прыжка
C-подобный:"MULTI_JUMP" { "JUMP" "0" // 0 - нету доступа "JUMP_K" "" // требуется указать при JUMP 2\3, у нас оно равно 0, соответственно оставляем пустым }