TE_SetupBeamPoints(LastLaser[x], pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime[x], g_lasersize[x], g_lasersize[x], 10, 0.0, iColor, 0); TE_SendToAll();Не подскажете как еще изменить время жизни рисунка
Я просто в этом не шарю, но по принципу наверное так. Сегодня проверюЕсли напишете эту функцию - да. Сам SourceMod не предполагает такой функции из коробки.
stock void TE_SendToTeam(int team_index, float delay = 0.0)
{
int client_count = 0;
int[] clients = new int[MaxClients];
for (int client = MaxClients; client != 0; --client)
{
if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == team_index)
{
clients[client_count++] = client;
}
}
TE_Send(clients, client_count, delay);
}
Изменил, не помогло. Как было, так и осталось.TE_SetupBeamPoints(LastLaser[x], pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime[x], g_lasersize[x], g_lasersize[x], 10, 0.0, iColor, 0); TE_SendToAll();
g_lasertime[x],?А первое время кто менять будет? Выделено жирным ведь тоже.
вместо этого всего g_lasertime[x] - можешь поставить число то, которое тебе нужно, либо в исходнике посмотреть где эта переменная находится и менять непосредственноg_lasertime[x],?
Типо g_lasertime[1337]?
public int TimeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
switch(action)
{
case MenuAction_End: delete menu;
case MenuAction_Select:
{
char STime[24];
switch (a)
{
case 0: g_lasertime[client] = 5.0;
case 1: g_lasertime[client] = 10.0;
case 2: g_lasertime[client] = 20.0;
case 3: g_lasertime[client] = 40.0;
case 4: g_lasertime[client] = 60.0;
}
FloatToString(g_lasertime[client], STime, sizeof(STime));
SetClientCookie(client, g_hClientCookie4, STime);
TimeMenu(client);
}
case MenuAction_Cancel:
{
if (a == MenuCancel_ExitBack)
MainMenuPaint(client);
}
}
}
g_lasertime[], выставляется в меню "Время линий"как еще изменить время жизни рисунка
никаки при необходимости его удалить?
Нужно полностью менять принцип создания рисунка, чтобы такое можно было делать.А можно добавить в функционал, стирание того, что нарисовал? Допустим последнее не понравилось, и исправить.
ПробуйИзменил, не помогло. Как было, так и осталось.
up!Как можно сделать, чтобы рисовалку можно было использовать только в конце раунда, а после начала нового раунда она - удалялась?