Иконка ресурса

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Котлеты, кто-нибудь уже придумал кулдаун для этой штуки?
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Можно ли сделать так, чтобы было видно только для себя?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
spazm, можно: в строке 227 вместо TE_SendToAll(); сделать TE_SendToClient(x);
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Ну, я Вам довольно толсто намекнул, что такой функции вообще нет.
Накидал сейчас:
TE_SendToTeam:
stock void TE_SendToTeam(int team_index, float delay = 0.0)
{
    int client_count = 0;
    int[] clients = new int[MaxClients];

    for (int client = MaxClients; client != 0; --client)
    {
        if (IsClientInGame(client) && GetClientTeam(client) == team_index)
        {
            clients[client_count++] = client;
        }
    }

    TE_Send(clients, client_count, delay);
}
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
TE_SetupBeamPoints(LastLaser[x], pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime[x], g_lasersize[x], g_lasersize[x], 10, 0.0, iColor, 0); TE_SendToAll();
Изменил, не помогло. Как было, так и осталось.
Строка после изменений моих:
TE_SetupBeamPoints(LastLaser[x], pos, g_sprite, 0, 0, 0, g_lasertime[x], g_lasersize[x], g_lasersize[x], 3600, 0.0, iColor, 0); TE_SendToClient(x);
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
А первое время кто менять будет? Выделено жирным ведь тоже.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
g_lasertime[x],?
Типо g_lasertime[1337]?
вместо этого всего g_lasertime[x] - можешь поставить число то, которое тебе нужно, либо в исходнике посмотреть где эта переменная находится и менять непосредственно
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Вообще там есть такое
C-подобный:
public int TimeMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int client, int a)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete menu;
        case MenuAction_Select:
        {
            char STime[24];
            switch (a)
            {
                case 0: g_lasertime[client] = 5.0;
                case 1: g_lasertime[client] = 10.0;
                case 2: g_lasertime[client] = 20.0;
                case 3: g_lasertime[client] = 40.0;
                case 4: g_lasertime[client] = 60.0;
            }
            FloatToString(g_lasertime[client], STime, sizeof(STime));
            SetClientCookie(client, g_hClientCookie4, STime);
            TimeMenu(client);
        }
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if (a == MenuCancel_ExitBack)
            MainMenuPaint(client);
        }

    }   
}
судя по всему нужно менять/добавлять один из case
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
А можно добавить в функционал, стирание того, что нарисовал? Допустим последнее не понравилось, и исправить.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
как еще изменить время жизни рисунка
g_lasertime[], выставляется в меню "Время линий"
и при необходимости его удалить?
никак
Сообщения автоматически склеены:

А можно добавить в функционал, стирание того, что нарисовал? Допустим последнее не понравилось, и исправить.
Нужно полностью менять принцип создания рисунка, чтобы такое можно было делать.
Сообщения автоматически склеены:

Изменил, не помогло. Как было, так и осталось.
Пробуй
 

Вложения

  • VIP_Paint.sp
    10.7 КБ · Просмотры: 12

wightjeck

Костыли заказывали?
Сообщения
472
Реакции
154
Как можно сделать, чтобы рисовалку можно было использовать только в конце раунда, а после начала нового раунда она - удалялась?
 

Bubkez

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Добрый день, столкнулся с ошибкой VIP_Paint.smx ([VIP] Paint): Не удалось открыть файл "addons/sourcemod/data/vip/modules/paint_lasers.ini"
Сам файл paint_lasers.ini лежит по данному пути, но данная ошибка продолжает появляться
 
Сверху Снизу