bool g_bHPEnabled[MAXPLAYERS+1];
bool g_bArmEnabled[MAXPLAYERS+1];
void VIP_MENU(int client)
{
Menu menu = new Menu(InfoMenuHandler);
menu.SetTitle("VIP Menu:");
char buffer[48];
Format(buffer, sizeof(buffer), "[%s] Здоровье", (g_bHPEnabled) ? '-' : '+');
menu.AddItem("HP", buffer);
Format(buffer, sizeof(buffer), "[%s] Бронь", (g_bArmEnabled) ? '-' : '+');
menu.AddItem("ARMOR", buffer);
menu.Display(client, MENU_TIME_FOREVER);
}
public int InfoMenuHandler(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2)
{
switch (action)
{
case MenuAction_End: menu.Close();
case MenuAction_Select:
{
// Где param1 = client и param 2 = позиция в меню, начинается с 0
if (!param2)
{
// Пункт с HP...
g_bHPEnabled[param1] = !g_bHPEnabled[param1];
}
else if (param2 == 1)
{
// Пункт с ARMOR...
g_bArmEnabled[param1] = !g_bArmEnabled[param1];
}
}
}
}