Иконка ресурса

WallHack Clients Death 3.3

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,030
Реакции
2,270
СПАСИБО БУДУ БЛАГОДАРЕН РАЗМЕР 32 )

АККУРАТНЫМИ И АККУРАТНО БЫЛО А ТО КАК ТО НЕ АККУРАТНО
👍
Капсить хороший тон
 

ColdWind

Участник
Сообщения
68
Реакции
29
@Андрей83, ну попробуй эту версию.
Если скрытие меток будет работать, то залью как апдейт.
И ещё в этой версии квар sm_revival_pos имеет 3-е значение для возрождения на спавне, а не там где умер или стоит возрождающий игрок.
А можно кусок кода который будет скрывать оверлеи? Хотел под ласт версию возрождений
 

ColdWind

Участник
Сообщения
68
Реакции
29
Либо как сделать что-бы плагин работал только для игроков которые находятся в спекторах?
@ColdWind, какие такие оверлеи?
Виноват, не правильно прочитал сообщение. Думал ты сделал отключение меток для мертвых игроков плагина Wallhack Clients Death и добавил это в плагин revivial.
Мне просто нужно что бы метки вх работали только для игроков которые находятся в спекторах.
 

ColdWind

Участник
Сообщения
68
Реакции
29
это можно сделать

но оверлеев нет ни в Revival, ни в этом плагине
Я имел ввиду картинку (.vtf)
Просто есть проблема использования плагина Wallhack Clients Death и revivial, игрок которого убили может видеть игроков плагина Wallhack Clients Death и после того как его возродили он уже знает где находятся враги, поэтому я хотел что бы плагин Wallhack Clients Death работал не для мертвых игроков или кого убили, а только для тех кто находится в спектаторах
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
762
Реакции
266
Я имел ввиду картинку (.vtf)
Просто есть проблема использования плагина Wallhack Clients Death и revivial, игрок которого убили может видеть игроков плагина Wallhack Clients Death и после того как его возродили он уже знает где находятся враги, поэтому я хотел что бы плагин Wallhack Clients Death работал не для мертвых игроков или кого убили, а только для тех кто находится в спектаторах
Добавить проверку IsClientObserver(client) в Hook_SetTransmit
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,539
Реакции
5,006
@Synd1qate, лучше проверять команду (чтобы была равна 1 или совпадала с командой умершего бойца)

@ColdWind, можно использовать вот этот плагин:
В нём всё это реализовано (настраивается видимость через конфиг, правда метка крепится к ногам, а не голове).
Сообщения автоматически склеены:

Собственно я довёл до ума этот самый плагин (что в описании к нему и указано).
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
420
Реакции
202
@ColdWind, можно использовать вот этот плагин:
В твоём плагине не хватает одной функции, как по мне. Нужно чтобы изначально он был выключен, и через команду вх включался бы у игрока который ввёл эту команду, а то когда он постоянно включен, лаги замечал.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,539
Реакции
5,006
@DENZEL519, об этом нужно писать в теме соответствующего плагина.
Да и нет в нём пользовательских настроек. Это дописывать нужно.
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
370
Реакции
69
Привет всем. Выручайте.
Мне нужно сделать так, чтобы этот ВХ работал только у спектаторов.
 

khood

Участник
Сообщения
227
Реакции
54

Synd1qate

Участник
Сообщения
762
Реакции
266
Либо так:
тык:
return (GetClientTeam(client) == 1 && entity != g_MySprite[client]) ? Plugin_Continue : Plugin_Handled;
 

Endless Moon.

Что-то да умею..
Сообщения
370
Реакции
69
Замени содержимое Hook_SetTransmit
C-подобный:
return GetClientTeam(client) != 1 ? Plugin_Handled : Plugin_Continue;
Благодарю за оперативность. Заменил на:
return (GetClientTeam(client) == 1 && entity != g_MySprite[client]) ? Plugin_Continue : Plugin_Handled;:
И сейчас работает только для спеков.
Либо так:
тык:
return (GetClientTeam(client) == 1 && entity != g_MySprite[client]) ? Plugin_Continue : Plugin_Handled;
Тоже спасибо)
Сообщения автоматически склеены:

Ещё...
Хотелось бы радиус меток сделать больше. Сейчас они отображаются в N радиусе, а хотелось бы этот N радиус увеличить.
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
420
Реакции
202
@Endless Moon., Не тестил, в файле конфига wallhack_spectators.cfg сможете настроить wh_sprite_radius
 

Вложения

  • WallHack_Clients_Death.smx
    5.7 КБ · Просмотры: 3
  • WallHack_Clients_Death.sp
    4.2 КБ · Просмотры: 5

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,539
Реакции
5,006
Только вместо return Plugin_Continue; лучше поставить return Plugin_Handled;, чтобы для игроков на большей дистанции метку не показывало. =)
Т.е. после проверок if (GetClientTeam(client) != 1) и if (GetVectorDistance(clientPos, ownerPos) > g_fSpriteRadius) должно стоять return Plugin_Handled; иначе хук не будет иметь смысла потому что метки будет показывать всем в любом случае.

И в wS_ClearSprite() пожалуй вместо if (ent > 0) поставить if (ent > MaxClients) на всякий случай (в принципе такое не должно случиться, что ent будет больше 0 и при этом меньше или равно MaxClients, но лучше перебткть, кмк).
Ну или использовать INVALID_ENT_REFERENCE (равный 0xFFFFFFFF aka -1) вместо нуля. Потому как при неудаче создания энтити функцией CreateEntityByName() она возвращает тоже -1.

Ещё в Hook_SetTransmit() проверка IsClientConnected() не нужна, т.к. если IsClientInGame() истинно, то IsClientConnected() тем более истинно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу