Warcraft Vanilla

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Считаю необходимым сначала сделать небольшое предисловие, дабы максимально понимать направление моих мыслей и суть вдохновения.
Я очень тяготею к нестандартным серверам и модам в любимой серии CS. Я очень люблю WOW, много и давненько в него играл. Для меня был большим открытием мод war3ft в CS 1.6, как же много я провёл на этих серверах обычным игроком, именно эти сервера положили основное направление для моих будущих проектов в CS.
Поскольку, я прекрасно знаю вселенную WOW, то для меня являлось неприятным фактом нелогичности мода war3ft в CS 1.6, но вот откровенный ужас вызывали сервера WCS, они абсолютно ушли от своего оригинала и в худшую сторону. К сожалению, все нововведения WCS были только к худшему... Что же, пришла спонтанная идея реализовать vanilla, какой она и должна быть.
О чём я говорю? Я хочу создать мод warcraft таким, каким он должен быть. Мы будем иметь 3 фракции: Орда, Альянс и Мародёры (необходимость). Мы будем иметь действительно существующие расы в WOW, будет переноситься их лор, смысловая нагрузка, адаптироваться геймплей классов и рас. Моя задача будет воссоздать атмосферу настоящего WOW, порт и адаптация.
Для чего эта тема? Мне нужна оценка идеи, подсказки в реализации и концепте. Я могу что-то упустить и не продумать.

Основные тезисы:

• Новый и настоящий игровой мод - Warcraft Vanilla.
Классовая и расовая системы с разнообразным геймплеем.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• 3 основных игровых фракции.
• Дополнительные тактические возможности.
• Воссоздание оригинальной атмосферы WOW.
Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
Оригинальная озвучка из WOW + моя.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Строгие и справедливые правила.
• Магазин за голду.
Множественные ивенты.
Рейды на боссов.

Фракции
На проекте мы будем придерживаться системы фракций, давайте разбираться как она будет работать.
Команда Т у нас будет фракцией Орды.
Команда CT у нас будет фракцией Альянса.
Мародёры смогут играть за любую команду.
Да, это означает ограничение на расы и классы по командам.
К фракции Орда относятся:
• Орки
• Тролли
• Огры
• Эльфы крови
• Отрёкшиеся
• Гоблины
• Таурены
• Зандалары
• Вульперы
• Человек
• Ночной Эльф
• Гном
• Дворф
• Ворген
• Дреней
• Пандарены
• Нежить
• Бесы
• Демоны
• Натрезимы
• Сатиры
• Безликие
• Врайкулы
• Гноллы
• Драконы
• Кентавры
• Могу
• Мурлоки
• Наги
• Нерубианцы
• Эфириалы
• Эльфы Бездны
• Озаренные дренеи
• Охотники на демонов
• Рыцари смерти
• Личи

Мародёры - условное название для нейтральной кучи рас, которую нельзя отнести к Орде или Альянсу. Они по лору либо против всех, либо нейтральны ко всем.

Классовая система
Классы будут получать бонус от рас, я позже опубликую конкретный список бонусов. Некоторые классы не получают бонусы от расы или вовсе не могут быть использованы. Заходим на сервер и выбираем фракцию (Орда-Т или Альянс-КТ) -> выбираем расу или фракцию Мародёры -> выбираем класс -> специализацию.

Воин - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Друид - Персонаж, который будет использовать исцеление, корни, силы природы. В основном использует магию.
Жрец - Персонаж, который использует долгоиграющие проклятия, исцеление, баффы. В основном работает как персонаж поддержки и проклятий.
Маг - Персонаж, который использует магический тип урона. Наносит большое кол-во урона, имеет слабую защиту, метает фаерболлы и не может использовать оружие.
Монах - Персонаж, который относительно плотный по параметру здоровья, который так же может накладывает на себя баффы и некоторую часть атакующих спеллов.
Охотник - Персонаж, который исключительно ловкий, нацеленный нанесение большого кол-ва урона. Может призывать волка. Использует только awp и нож.
Охотник на демонов - Персонаж, что будет использовать исключительно ближний бой. Быстрые, ловкие, невидимые, имеющие метаморфозу демона.
Паладин - Боец поддержки. Выполняет роль танка, использует только пистолеты и дробовики. Использует исцеления и баффы.
Разбойник - Пребывает в невидимости, использует яды и прочие мерзкие техники ведения боя, боец ближнего боя.
Чернокнижник - Персонажи дальнего боя, которые не используют огнестрельное оружие, а только фаерболлы Скверны. Накладывают проклятия, вытягивают жизнь, призывают демонов.
Шаман - Персонажи дальнего боя, которые используют фаерболлы. Призывают силу 4 стихий, чтобы обрушить их на врага.

Рейды
По команде !rаid, если набирается более 10 участников вас перенесёт на карту рейда.
Там пред вами предстанет один из следующих боссов:
Иллидан Великий Предатель
Король-лич (Артас Менетил)
Гаррош Адский Крик
• Смертокрыл

Рагнарос или Маннорот (пока не решил)

Вам даётся около 15-20 секунд на подготовку, а после начинается бой, который будет иметь несколько фаз. Если вы погибли, то вы сможете воскреснуть 2 раза. Если вы погибли окончательно, то вы обязаны ждать до конца рейда, в противном случае вы не получите награду за победу. Если померли все ваши союзники, то вы не получите ничего и просто вернётесь на раннюю карту, а рейды будут временно недоступны. За победу в рейде вы получите опыт, голду, возможно донатные плюшки. Позже я распишу каждого рейдового босса по фазам, умениям и тактикам.

Аксессуары - это предметы снаряжения, которое вы можете найти через N-ые промежутки времени на карте. Аксессуар забирает первый нашедший, а потом идёт кулдаун. Аксессуар даёт вам какой-то пассивный бонус, который определённо вам очень сильно поможет в игре. Аксессуар можно носить только 1, предыдущий придётся снять и он попадёт в ваш инвентарь.
Магазин голды - содержит перечень предметов, которые существенно помогут вам в игре. Предметы у вас остаются до момента смерти. Если вас убили, то предметы может подобрать ваш противник с вашего хладного трупа. Если у вас более 2 предметов и вы купили ещё или подобрали, то новые предметы уничтожаются, а вам выдадут деньги. Вы можете так же конвертировать у персонажей дворфов игровые деньги в золото.

Специализация

В WOW существует индивидуальные для классов 3 стиля игры. Я буду адаптировать их насколько это возможно. Как это работает? После выбора класса мы выбираем специализацию. Например: класс Чернокнижник сначала прокачивает специализацию "Колдовство", после он может прокачать "Демонологию", а после уже "Разрушение". То бишь, специализация будет открываться после полной прокачки старой. Древо навыков и описание каждой специализации я предоставлю отдельно.
Индивидуальные
Класс рыцарей смерти будет выполнен в качестве расы, так как им может быть абсолютно любой и это отдельная каста существ Плети. Вы выбираете его исключительно как расу. Так же, некоторые расы не смогут выбирать классы, а будут использовать конкретные специализации. К примеру: Эльф бездны не сможет играть паладином и прочими, а будет использовать лишь магию Бездны и свои собственные ветки навыков. У кого-то будет одна конкретная специализация, как у Эльфов Бездны, а у кого-то будет 3 специализации без класса, как у рыцарей смерти.

Интересно услышать ваше мнение, комментарии, правки и тд.
 

Дед Мазай

Участник
Сообщения
111
Реакции
19
Не плохо, как по мне, но возможно будет ли все это реализовать?возможна будет большая нагрузка на сервер, дабы много чего будет менять от стандартного
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Не плохо, как по мне, но возможно будет ли все это реализовать?возможна будет большая нагрузка на сервер, дабы много чего будет менять от стандартного
Я б не сказал, что это так сложно как кажется)
Самые сложные моменты в реализации:
- Баланс всего и всея
- Рейды
- Боевые питомцы чернокнижников и охотников.
Остальное мелочь.
На счёт нагрузки, спорный вопрос. Она будет небольшая при среднем онлайне в 15-20 человек. При ограничении на 25 игроков сервер будет более чем комфортно чувствовать, при условии мощного железа. Основная нагрузка будет создаваться механикой фаерболлов. Это я уже выяснил из прошлого мода с богами. Множество игроков с этим типом атаки создают множество фаерболлов и нагрузка ощутима, но вполне себе переносима для сервера. Но вот 34 обычная откиснет (со стороны клиента). Если такой мод и делать с поддержкой 34, то только для км.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Почему бы не сделать поверх всего этого полноценную систему шмоток и сетов? По сравнению с указанным в посте древом талантом, реализовать шмот - не самая сложная вещь, сложнее его отбалансить😅
Но в любом случае добавит контента игрокам.
На моем сервере тестится система неких «левел-гейтов», а именно суть ее в небольшом уравнивании наносимого урона, если уровень атакующего на х больше уровня жертвы, что позволяет топ игрокам не шатать новичков по щелчку пальца, что в свою очередь позволяет вторым задержаться на сервере. Эту фичу увидел в TES.
 

Дед Мазай

Участник
Сообщения
111
Реакции
19
Я б не сказал, что это так сложно как кажется)
Самые сложные моменты в реализации:
- Баланс всего и всея
- Рейды
- Боевые питомцы чернокнижников и охотников.
Остальное мелочь.
На счёт нагрузки, спорный вопрос. Она будет небольшая при среднем онлайне в 15-20 человек. При ограничении на 25 игроков сервер будет более чем комфортно чувствовать, при условии мощного железа. Основная нагрузка будет создаваться механикой фаерболлов. Это я уже выяснил из прошлого мода с богами. Множество игроков с этим типом атаки создают множество фаерболлов и нагрузка ощутима, но вполне себе переносима для сервера. Но вот 34 обычная откиснет (со стороны клиента). Если такой мод и делать с поддержкой 34, то только для км.
Понял, а в планах какой cs будет реализовано?
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Почему бы не сделать поверх всего этого полноценную систему шмоток и сетов? По сравнению с указанным в посте древом талантом, реализовать шмот - не самая сложная вещь, сложнее его отбалансить😅
Но в любом случае добавит контента игрокам.
На моем сервере тестится система неких «левел-гейтов», а именно суть ее в небольшом уравнивании наносимого урона, если уровень атакующего на х больше уровня жертвы, что позволяет топ игрокам не шатать новичков по щелчку пальца, что в свою очередь позволяет вторым задержаться на сервере. Эту фичу увидел в TES.
Я думал над этим, но я просто не представляю как это балансировать и сколько придётся вводить итемов. Только эта часть будет по объёму работы как сам мод :D Это при условии, что я найду идеальную середину баланса с итемами. Я пока сошёлся на система магазина с голдой, как было на старых вариках. Есть пара страниц шмоток, которые можно себе закупить и получить бонус. Для некоторых рас/классов отдельные предметы закрыты для баланса. Это даёт баланс, баффы, вторичную экономику и реализация барыг-гномов =)
Что могу сказать про уравнивание, я это не поддерживаю. Во-первых, пользователь должен ощущать прогресс и рост своей силы, в противном случае, зачем вообще качаться?) Но есть вопрос интеграции новичков, а тут уже стоит продумывать чёткую систему баланса. На своем прошлом моде я смог достичь той середины, что игрок чувствовал прогресс по мере прокачки, но при должном желании новичок мог его убить (кроме отдельных богов).
Понял, а в планах какой cs будет реализовано?
Для начала в CSS STEAM, а после в CS GO. Если придумается метод разгрузки или альтернатива фаерболлов, то и на 34 будет.
 

ykpon

Владыка
Сообщения
675
Реакции
399
И есть люди, кому реально интересно каждый день бегать по дасту и кастовать заклинания?
 

impulssse

Участник
Сообщения
191
Реакции
86
Неплохая задумка, однако это очень трудоёмко, тут необходима целая команда чтобы реализовать идею целой системы плагинов, предметов, питомцев, и даже персонажей!
 

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
Основной проектировкой ммошек является разделение новичков и сильных игроков по локациям, т.е. новички по пути развития будут переходить все в более сложную локацию. Как Вы собираетесь в сурсе реализовывать данный баланс или компенсировать данные различия в уровне, шмоте и классах?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
Основной проектировкой ммошек является разделение новичков и сильных игроков по локациям, т.е. новички по пути развития будут переходить все в более сложную локацию. Как Вы собираетесь в сурсе реализовывать данный баланс или компенсировать данные различия в уровне, шмоте и классах?
Это может показаться жутковатым, но я представлю решение, как выделить несколько серверов. В чем логика? В том, что условно на 1 сервере можно играть новичкам до 20 уровня, на 2 втором выше и т.д., тем самым мы решаем проблему с разделение новичков и сильных игроков по локациям. Осуществить синхронизацию между серверами, проблема кроется только в количестве серверов и затрат на них, имхо. Я не силен в мире ВОВ, но поверхностно понимаю, как он устроен. Разделить локации на сервера, самый подходящий вариант. Тогда можно и пилить целый проект построенный на вселенной вовки.
 

defron

Участник
Сообщения
342
Реакции
138
Звучит это очень круто, думаю стоит найти исполнителя, и сделать крауд
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@impulssse, это не так сложно, как кажется. Кроме NPC. На схожий мод с богами было затрачено ленивых полгода :D
@Young <, к сожалению, никак. Это всё будет на одном текущем сервере, баланс хрукий и долгостроящийся, но возможен. Баланс строится по 2 принципам:
- Доминация классов - это принцип доминации классов друг на другом. Условно, паладин сильнее охотника, а охотник сильнее жреца. К тому же, у каждой специализации своя роль, из этого следует личные преимущества и недостатки каждой специализации. Система сложная, но уже опробованная.
- Общий баланс - он настраивается таким образом, чтобы новичек при прямых руках вполне мог убить прокаченного игрока. Да, у прокаченного игрока заведомо больше шансов, но это не даёт полную победу, а лишь повышает шансы. Система не идеальна, сложна в реализации, но оптимальна. Чуть ниже поясню почему.
@DENFER, звучит в теории неплохо, но вот на практике будет не очень, по моему мнению. В чём же подводные камни? Я слабо представляю как делать эту синхронизацию, но в целом вполне реализуемо. Нюанс кроется даже не в финансах, я это спокойно перетерплю, а в усложнении большом. Я уже делал необычный рпг проект с богами (тут была тема с ним) и столкнулся с проблемой непонимания, тот мод был слишком сложен для многих новых игроков. Особенно тех, кто даже с вкс был незнаком. А этот куда сложнее и масштабнее. Я думаю, что если сделать такое разделение, то народ просто махнёт рукой. К тому же, я сильно урежу онлайн. Будем помнить, что далеко не все в сфере кс любят такие проекты, это очень на любителя и многим именно ванильный порт вова будет очень сложным. Мне кажется, что так я впустую потрачу деньги, порежу онлайн и разгоню аудиторию.
Я не отрезаю категорически эту мысль с разделением, я пока просто в ней сомневаюсь. Эта тема концепт, который будет дорабатываться мной и идеями других пользователей. Пока что, я склоняюсь к долгой и нудной балансировке мода на 1 сервере.
@defron, исполнение не проблема. Я крауд не планировал, так как для себя хотел это делать :D Просто попросить помощи с идеями и корректировками. На продажу я выпущу когда-нибудь мод с воровством.
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
@DENFER, звучит в теории неплохо, но вот на практике будет не очень, по моему мнению. В чём же подводные камни? Я слабо представляю как делать эту синхронизацию, но в целом вполне реализуемо. Нюанс кроется даже не в финансах, я это спокойно перетерплю, а в усложнении большом. Я уже делал необычный рпг проект с богами (тут была тема с ним) и столкнулся с проблемой непонимания, тот мод был слишком сложен для многих новых игроков. Особенно тех, кто даже с вкс был незнаком. А этот куда сложнее и масштабнее. Я думаю, что если сделать такое разделение, то народ просто махнёт рукой. К тому же, я сильно урежу онлайн. Будем помнить, что далеко не все в сфере кс любят такие проекты, это очень на любителя и многим именно ванильный порт вова будет очень сложным. Мне кажется, что так я впустую потрачу деньги, порежу онлайн и разгоню аудиторию.
Синхронизация в вашем случае очень простая, одна бдшка на весь проект, таблица с атрибутами по типу: steamId, уровень и т.д. Первые атрибут для идентификации игрока, а второй для доступа на один из серверов (локацию). Делаешь ограничение на вход на сервер по уровню и получаешь ожидаемый результат, есть много моментов, которые мне просто лень описывать, но в целом, если этим правда займешься, да еще и в одно лицо, большой респект тебе 🙃

P.S. Почему я считаю это отличным вариантом?
Очевидно, что игрокам комфортно играть с +- своим уровнем, сделать 4 сервера: 1. 1 - 20, 2. 21 - 40, 3. 41 - 60, 4. 61 - 80.
Мы получим практически идеально выровненный баланс и реализуем тонкую грань баланса, которой не было в вовке, например зачем 80 уровню играть на 1 локации, чтобы унижать новичков?
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@DENFER, систему понял, но что насчёт нюансов разделения, которые я описал выше?
 

DENFER

Пишу плагины за два биг тести и картошку фри..
Сообщения
260
Реакции
289
@DENFER, систему понял, но что насчёт нюансов разделения, которые я описал выше?
Что касается разделения, то я уверен на 101%, что такая идея выстрелит, это изюминка, которая будет поощрена внимание комьюнити.
Если онлайн подсядет, то на втором или третьем сервере, так как игроков можно поделить на два лагеря:
1. Задры, которые играют 24 на 7, они же и будут тусоваться на 4 сервере.
2. Новички, которые хотят попробовать этот мод, они же будут на первом.
Но это проблему можно решить, разрешить доступ на 2 и 3 сервер игрокам, у которых выше уровень соответствующего для этих серверов, но на них они смогут играть только исключительно с максимальным уровнем для сервера, то бишь, на 4 сервере игрок играет с 80 уровнем, то на третьем он будет с 60. Тогда мы сохраним целостность онлайна на серверах.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@DENFER, Хорошо, я плотно обдумаю эту идею. У меня даже есть более интересная мысль как это обыграть)
Будет 2 сервера, на первом сервере максимальный уровень будет 50 (условно), а на втором будет условный 100.
На 1 сервере всё лайтово и стандартно, а на втором усложненные рейды и доступ к новым абилкам.
Если я не могу что-то воплотить на 1 ввиду баланса для новичков, то на 2 будет блэкджек и бабл паладинов :D
Так выходит интересно и логично, может на 2 ещё что-то приделаю. Но вот вопрос онлайна меня всё ещё очень волнует.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
Считаю необходимым сначала сделать небольшое предисловие, дабы максимально понимать направление моих мыслей и суть вдохновения.
Я очень тяготею к нестандартным серверам и модам в любимой серии CS. Я очень люблю WOW, много и давненько в него играл. Для меня был большим открытием мод war3ft в CS 1.6, как же много я провёл на этих серверах обычным игроком, именно эти сервера положили основное направление для моих будущих проектов в CS.
Поскольку, я прекрасно знаю вселенную WOW, то для меня являлось неприятным фактом нелогичности мода war3ft в CS 1.6, но вот откровенный ужас вызывали сервера WCS, они абсолютно ушли от своего оригинала и в худшую сторону. К сожалению, все нововведения WCS были только к худшему... Что же, пришла спонтанная идея реализовать vanilla, какой она и должна быть.
О чём я говорю? Я хочу создать мод warcraft таким, каким он должен быть. Мы будем иметь 3 фракции: Орда, Альянс и Мародёры (необходимость). Мы будем иметь действительно существующие расы в WOW, будет переноситься их лор, смысловая нагрузка, адаптироваться геймплей классов и рас. Моя задача будет воссоздать атмосферу настоящего WOW, порт и адаптация.
Для чего эта тема? Мне нужна оценка идеи, подсказки в реализации и концепте. Я могу что-то упустить и не продумать.

Основные тезисы:

• Новый и настоящий игровой мод - Warcraft Vanilla.
Классовая и расовая системы с разнообразным геймплеем.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• 3 основных игровых фракции.
• Дополнительные тактические возможности.
• Воссоздание оригинальной атмосферы WOW.
Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
Оригинальная озвучка из WOW + моя.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Строгие и справедливые правила.
• Магазин за голду.
Множественные ивенты.
Рейды на боссов.

Фракции
На проекте мы будем придерживаться системы фракций, давайте разбираться как она будет работать.
Команда Т у нас будет фракцией Орды.
Команда CT у нас будет фракцией Альянса.
Мародёры смогут играть за любую команду.
Да, это означает ограничение на расы и классы по командам.
К фракции Орда относятся:
• Орки
• Тролли
• Огры
• Эльфы крови
• Отрёкшиеся
• Гоблины
• Таурены
• Зандалары
• Вульперы
• Человек
• Ночной Эльф
• Гном
• Дворф
• Ворген
• Дреней
• Пандарены
• Нежить
• Бесы
• Демоны
• Натрезимы
• Сатиры
• Безликие
• Врайкулы
• Гноллы
• Драконы
• Кентавры
• Могу
• Мурлоки
• Наги
• Нерубианцы
• Эфириалы
• Эльфы Бездны
• Озаренные дренеи
• Охотники на демонов
• Рыцари смерти
• Личи

Мародёры - условное название для нейтральной кучи рас, которую нельзя отнести к Орде или Альянсу. Они по лору либо против всех, либо нейтральны ко всем.

Классовая система
Классы будут получать бонус от рас, я позже опубликую конкретный список бонусов. Некоторые классы не получают бонусы от расы или вовсе не могут быть использованы. Заходим на сервер и выбираем фракцию (Орда-Т или Альянс-КТ) -> выбираем расу или фракцию Мародёры -> выбираем класс -> специализацию.

Воин - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Друид - Персонаж, который будет использовать исцеление, корни, силы природы. В основном использует магию.
Жрец - Персонаж, который использует долгоиграющие проклятия, исцеление, баффы. В основном работает как персонаж поддержки и проклятий.
Маг - Персонаж, который использует магический тип урона. Наносит большое кол-во урона, имеет слабую защиту, метает фаерболлы и не может использовать оружие.
Монах - Персонаж, который относительно плотный по параметру здоровья, который так же может накладывает на себя баффы и некоторую часть атакующих спеллов.
Охотник - Персонаж, который исключительно ловкий, нацеленный нанесение большого кол-ва урона. Может призывать волка. Использует только awp и нож.
Охотник на демонов - Персонаж, что будет использовать исключительно ближний бой. Быстрые, ловкие, невидимые, имеющие метаморфозу демона.
Паладин - Боец поддержки. Выполняет роль танка, использует только пистолеты и дробовики. Использует исцеления и баффы.
Разбойник - Пребывает в невидимости, использует яды и прочие мерзкие техники ведения боя, боец ближнего боя.
Чернокнижник - Персонажи дальнего боя, которые не используют огнестрельное оружие, а только фаерболлы Скверны. Накладывают проклятия, вытягивают жизнь, призывают демонов.
Шаман - Персонажи дальнего боя, которые используют фаерболлы. Призывают силу 4 стихий, чтобы обрушить их на врага.

Рейды
По команде !rаid, если набирается более 10 участников вас перенесёт на карту рейда.
Там пред вами предстанет один из следующих боссов:
Иллидан Великий Предатель
Король-лич (Артас Менетил)
Гаррош Адский Крик
• Смертокрыл

Рагнарос или Маннорот (пока не решил)

Вам даётся около 15-20 секунд на подготовку, а после начинается бой, который будет иметь несколько фаз. Если вы погибли, то вы сможете воскреснуть 2 раза. Если вы погибли окончательно, то вы обязаны ждать до конца рейда, в противном случае вы не получите награду за победу. Если померли все ваши союзники, то вы не получите ничего и просто вернётесь на раннюю карту, а рейды будут временно недоступны. За победу в рейде вы получите опыт, голду, возможно донатные плюшки. Позже я распишу каждого рейдового босса по фазам, умениям и тактикам.

Аксессуары - это предметы снаряжения, которое вы можете найти через N-ые промежутки времени на карте. Аксессуар забирает первый нашедший, а потом идёт кулдаун. Аксессуар даёт вам какой-то пассивный бонус, который определённо вам очень сильно поможет в игре. Аксессуар можно носить только 1, предыдущий придётся снять и он попадёт в ваш инвентарь.
Магазин голды - содержит перечень предметов, которые существенно помогут вам в игре. Предметы у вас остаются до момента смерти. Если вас убили, то предметы может подобрать ваш противник с вашего хладного трупа. Если у вас более 2 предметов и вы купили ещё или подобрали, то новые предметы уничтожаются, а вам выдадут деньги. Вы можете так же конвертировать у персонажей дворфов игровые деньги в золото.

Специализация

В WOW существует индивидуальные для классов 3 стиля игры. Я буду адаптировать их насколько это возможно. Как это работает? После выбора класса мы выбираем специализацию. Например: класс Чернокнижник сначала прокачивает специализацию "Колдовство", после он может прокачать "Демонологию", а после уже "Разрушение". То бишь, специализация будет открываться после полной прокачки старой. Древо навыков и описание каждой специализации я предоставлю отдельно.
Индивидуальные
Класс рыцарей смерти будет выполнен в качестве расы, так как им может быть абсолютно любой и это отдельная каста существ Плети. Вы выбираете его исключительно как расу. Так же, некоторые расы не смогут выбирать классы, а будут использовать конкретные специализации. К примеру: Эльф бездны не сможет играть паладином и прочими, а будет использовать лишь магию Бездны и свои собственные ветки навыков. У кого-то будет одна конкретная специализация, как у Эльфов Бездны, а у кого-то будет 3 специализации без класса, как у рыцарей смерти.

Интересно услышать ваше мнение, комментарии, правки и тд.
war3source + shop (под аксессуары, все остальное есть в war3source), несколько связывающих аддонов, и не надо заново изобретать велосипед. Все.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@SenatoR, Не так просто) Но основа у меня уже есть. К тому же, переделывать что-то чужое куда сложнее.
 
Сверху Снизу