Kult
Повелитель костылей
- Сообщения
- 667
- Реакции
- 874
Считаю необходимым сначала сделать небольшое предисловие, дабы максимально понимать направление моих мыслей и суть вдохновения.
Я очень тяготею к нестандартным серверам и модам в любимой серии CS. Я очень люблю WOW, много и давненько в него играл. Для меня был большим открытием мод war3ft в CS 1.6, как же много я провёл на этих серверах обычным игроком, именно эти сервера положили основное направление для моих будущих проектов в CS.
Поскольку, я прекрасно знаю вселенную WOW, то для меня являлось неприятным фактом нелогичности мода war3ft в CS 1.6, но вот откровенный ужас вызывали сервера WCS, они абсолютно ушли от своего оригинала и в худшую сторону. К сожалению, все нововведения WCS были только к худшему... Что же, пришла спонтанная идея реализовать vanilla, какой она и должна быть.
О чём я говорю? Я хочу создать мод warcraft таким, каким он должен быть. Мы будем иметь 3 фракции: Орда, Альянс и Мародёры (необходимость). Мы будем иметь действительно существующие расы в WOW, будет переноситься их лор, смысловая нагрузка, адаптироваться геймплей классов и рас. Моя задача будет воссоздать атмосферу настоящего WOW, порт и адаптация.
Для чего эта тема? Мне нужна оценка идеи, подсказки в реализации и концепте. Я могу что-то упустить и не продумать.
Основные тезисы:
• Новый и настоящий игровой мод - Warcraft Vanilla.
• Классовая и расовая системы с разнообразным геймплеем.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
• Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• 3 основных игровых фракции.
• Дополнительные тактические возможности.
• Воссоздание оригинальной атмосферы WOW.
• Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
• Оригинальная озвучка из WOW + моя.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Строгие и справедливые правила.
• Магазин за голду.
• Множественные ивенты.
• Рейды на боссов.
Фракции
На проекте мы будем придерживаться системы фракций, давайте разбираться как она будет работать.
Команда Т у нас будет фракцией Орды.
Команда CT у нас будет фракцией Альянса.
Мародёры смогут играть за любую команду.
Да, это означает ограничение на расы и классы по командам.
Мародёры - условное название для нейтральной кучи рас, которую нельзя отнести к Орде или Альянсу. Они по лору либо против всех, либо нейтральны ко всем.
Классовая система
Классы будут получать бонус от рас, я позже опубликую конкретный список бонусов. Некоторые классы не получают бонусы от расы или вовсе не могут быть использованы. Заходим на сервер и выбираем фракцию (Орда-Т или Альянс-КТ) -> выбираем расу или фракцию Мародёры -> выбираем класс -> специализацию.
Рейды
По команде !rаid, если набирается более 10 участников вас перенесёт на карту рейда.
Там пред вами предстанет один из следующих боссов:
• Иллидан Великий Предатель
• Король-лич (Артас Менетил)
• Гаррош Адский Крик
• Смертокрыл
• Рагнарос или Маннорот (пока не решил)
Вам даётся около 15-20 секунд на подготовку, а после начинается бой, который будет иметь несколько фаз. Если вы погибли, то вы сможете воскреснуть 2 раза. Если вы погибли окончательно, то вы обязаны ждать до конца рейда, в противном случае вы не получите награду за победу. Если померли все ваши союзники, то вы не получите ничего и просто вернётесь на раннюю карту, а рейды будут временно недоступны. За победу в рейде вы получите опыт, голду, возможно донатные плюшки. Позже я распишу каждого рейдового босса по фазам, умениям и тактикам.
Специализация
В WOW существует индивидуальные для классов 3 стиля игры. Я буду адаптировать их насколько это возможно. Как это работает? После выбора класса мы выбираем специализацию. Например: класс Чернокнижник сначала прокачивает специализацию "Колдовство", после он может прокачать "Демонологию", а после уже "Разрушение". То бишь, специализация будет открываться после полной прокачки старой. Древо навыков и описание каждой специализации я предоставлю отдельно.
Индивидуальные
Класс рыцарей смерти будет выполнен в качестве расы, так как им может быть абсолютно любой и это отдельная каста существ Плети. Вы выбираете его исключительно как расу. Так же, некоторые расы не смогут выбирать классы, а будут использовать конкретные специализации. К примеру: Эльф бездны не сможет играть паладином и прочими, а будет использовать лишь магию Бездны и свои собственные ветки навыков. У кого-то будет одна конкретная специализация, как у Эльфов Бездны, а у кого-то будет 3 специализации без класса, как у рыцарей смерти.
Интересно услышать ваше мнение, комментарии, правки и тд.
Я очень тяготею к нестандартным серверам и модам в любимой серии CS. Я очень люблю WOW, много и давненько в него играл. Для меня был большим открытием мод war3ft в CS 1.6, как же много я провёл на этих серверах обычным игроком, именно эти сервера положили основное направление для моих будущих проектов в CS.
Поскольку, я прекрасно знаю вселенную WOW, то для меня являлось неприятным фактом нелогичности мода war3ft в CS 1.6, но вот откровенный ужас вызывали сервера WCS, они абсолютно ушли от своего оригинала и в худшую сторону. К сожалению, все нововведения WCS были только к худшему... Что же, пришла спонтанная идея реализовать vanilla, какой она и должна быть.
О чём я говорю? Я хочу создать мод warcraft таким, каким он должен быть. Мы будем иметь 3 фракции: Орда, Альянс и Мародёры (необходимость). Мы будем иметь действительно существующие расы в WOW, будет переноситься их лор, смысловая нагрузка, адаптироваться геймплей классов и рас. Моя задача будет воссоздать атмосферу настоящего WOW, порт и адаптация.
Для чего эта тема? Мне нужна оценка идеи, подсказки в реализации и концепте. Я могу что-то упустить и не продумать.
Основные тезисы:
• Новый и настоящий игровой мод - Warcraft Vanilla.
• Классовая и расовая системы с разнообразным геймплеем.
• Крайне проработанная и постоянно совершенствующаяся система баланса.
• Долгая прокачка и вспомогательный мод DeathMatch.
• Системы магии, множество разных скиллов и много чего приятного.
• 3 основных игровых фракции.
• Дополнительные тактические возможности.
• Воссоздание оригинальной атмосферы WOW.
• Гибкая система доната, которая не позволит обрести абсолютную доминацию, но всецело оправдает вложенные деньги.
• Оригинальная озвучка из WOW + моя.
• Приятное визуальное и аудио сопровождения.
• Строгие и справедливые правила.
• Магазин за голду.
• Множественные ивенты.
• Рейды на боссов.
Фракции
На проекте мы будем придерживаться системы фракций, давайте разбираться как она будет работать.
Команда Т у нас будет фракцией Орды.
Команда CT у нас будет фракцией Альянса.
Мародёры смогут играть за любую команду.
Да, это означает ограничение на расы и классы по командам.
К фракции Орда относятся:
• Орки
• Тролли
• Огры
• Эльфы крови
• Отрёкшиеся
• Гоблины
• Таурены
• Зандалары
• Вульперы
• Орки
• Тролли
• Огры
• Эльфы крови
• Отрёкшиеся
• Гоблины
• Таурены
• Зандалары
• Вульперы
• Человек
• Ночной Эльф
• Гном
• Дворф
• Ворген
• Дреней
• Пандарены
• Ночной Эльф
• Гном
• Дворф
• Ворген
• Дреней
• Пандарены
• Нежить
• Бесы
• Демоны
• Натрезимы
• Сатиры
• Безликие
• Врайкулы
• Гноллы
• Драконы
• Кентавры
• Могу
• Мурлоки
• Наги
• Нерубианцы
• Эфириалы
• Эльфы Бездны
• Озаренные дренеи
• Охотники на демонов
• Рыцари смерти
• Личи
• Бесы
• Демоны
• Натрезимы
• Сатиры
• Безликие
• Врайкулы
• Гноллы
• Драконы
• Кентавры
• Могу
• Мурлоки
• Наги
• Нерубианцы
• Эфириалы
• Эльфы Бездны
• Озаренные дренеи
• Охотники на демонов
• Рыцари смерти
• Личи
Мародёры - условное название для нейтральной кучи рас, которую нельзя отнести к Орде или Альянсу. Они по лору либо против всех, либо нейтральны ко всем.
Классовая система
Классы будут получать бонус от рас, я позже опубликую конкретный список бонусов. Некоторые классы не получают бонусы от расы или вовсе не могут быть использованы. Заходим на сервер и выбираем фракцию (Орда-Т или Альянс-КТ) -> выбираем расу или фракцию Мародёры -> выбираем класс -> специализацию.
Воин - Персонаж заточенный под приём большого количества урона, большую выживаемость. Нацелен на игроков слабых в геймплее, что не могут быстро и точно вывести противника из игры. Вы будете брать соперника измором и впитывая крупный урон. Не обладает высокой мобильностью, скрытностью и разрушительным уроном, наносит физический тип урона.
Друид - Персонаж, который будет использовать исцеление, корни, силы природы. В основном использует магию.
Жрец - Персонаж, который использует долгоиграющие проклятия, исцеление, баффы. В основном работает как персонаж поддержки и проклятий.
Маг - Персонаж, который использует магический тип урона. Наносит большое кол-во урона, имеет слабую защиту, метает фаерболлы и не может использовать оружие.
Монах - Персонаж, который относительно плотный по параметру здоровья, который так же может накладывает на себя баффы и некоторую часть атакующих спеллов.
Охотник - Персонаж, который исключительно ловкий, нацеленный нанесение большого кол-ва урона. Может призывать волка. Использует только awp и нож.
Охотник на демонов - Персонаж, что будет использовать исключительно ближний бой. Быстрые, ловкие, невидимые, имеющие метаморфозу демона.
Паладин - Боец поддержки. Выполняет роль танка, использует только пистолеты и дробовики. Использует исцеления и баффы.
Разбойник - Пребывает в невидимости, использует яды и прочие мерзкие техники ведения боя, боец ближнего боя.
Чернокнижник - Персонажи дальнего боя, которые не используют огнестрельное оружие, а только фаерболлы Скверны. Накладывают проклятия, вытягивают жизнь, призывают демонов.
Шаман - Персонажи дальнего боя, которые используют фаерболлы. Призывают силу 4 стихий, чтобы обрушить их на врага.
Друид - Персонаж, который будет использовать исцеление, корни, силы природы. В основном использует магию.
Жрец - Персонаж, который использует долгоиграющие проклятия, исцеление, баффы. В основном работает как персонаж поддержки и проклятий.
Маг - Персонаж, который использует магический тип урона. Наносит большое кол-во урона, имеет слабую защиту, метает фаерболлы и не может использовать оружие.
Монах - Персонаж, который относительно плотный по параметру здоровья, который так же может накладывает на себя баффы и некоторую часть атакующих спеллов.
Охотник - Персонаж, который исключительно ловкий, нацеленный нанесение большого кол-ва урона. Может призывать волка. Использует только awp и нож.
Охотник на демонов - Персонаж, что будет использовать исключительно ближний бой. Быстрые, ловкие, невидимые, имеющие метаморфозу демона.
Паладин - Боец поддержки. Выполняет роль танка, использует только пистолеты и дробовики. Использует исцеления и баффы.
Разбойник - Пребывает в невидимости, использует яды и прочие мерзкие техники ведения боя, боец ближнего боя.
Чернокнижник - Персонажи дальнего боя, которые не используют огнестрельное оружие, а только фаерболлы Скверны. Накладывают проклятия, вытягивают жизнь, призывают демонов.
Шаман - Персонажи дальнего боя, которые используют фаерболлы. Призывают силу 4 стихий, чтобы обрушить их на врага.
Рейды
По команде !rаid, если набирается более 10 участников вас перенесёт на карту рейда.
Там пред вами предстанет один из следующих боссов:
• Иллидан Великий Предатель
• Король-лич (Артас Менетил)
• Гаррош Адский Крик
• Смертокрыл
• Рагнарос или Маннорот (пока не решил)
Вам даётся около 15-20 секунд на подготовку, а после начинается бой, который будет иметь несколько фаз. Если вы погибли, то вы сможете воскреснуть 2 раза. Если вы погибли окончательно, то вы обязаны ждать до конца рейда, в противном случае вы не получите награду за победу. Если померли все ваши союзники, то вы не получите ничего и просто вернётесь на раннюю карту, а рейды будут временно недоступны. За победу в рейде вы получите опыт, голду, возможно донатные плюшки. Позже я распишу каждого рейдового босса по фазам, умениям и тактикам.
Аксессуары - это предметы снаряжения, которое вы можете найти через N-ые промежутки времени на карте. Аксессуар забирает первый нашедший, а потом идёт кулдаун. Аксессуар даёт вам какой-то пассивный бонус, который определённо вам очень сильно поможет в игре. Аксессуар можно носить только 1, предыдущий придётся снять и он попадёт в ваш инвентарь.
Магазин голды - содержит перечень предметов, которые существенно помогут вам в игре. Предметы у вас остаются до момента смерти. Если вас убили, то предметы может подобрать ваш противник с вашего хладного трупа. Если у вас более 2 предметов и вы купили ещё или подобрали, то новые предметы уничтожаются, а вам выдадут деньги. Вы можете так же конвертировать у персонажей дворфов игровые деньги в золото.
Магазин голды - содержит перечень предметов, которые существенно помогут вам в игре. Предметы у вас остаются до момента смерти. Если вас убили, то предметы может подобрать ваш противник с вашего хладного трупа. Если у вас более 2 предметов и вы купили ещё или подобрали, то новые предметы уничтожаются, а вам выдадут деньги. Вы можете так же конвертировать у персонажей дворфов игровые деньги в золото.
Специализация
В WOW существует индивидуальные для классов 3 стиля игры. Я буду адаптировать их насколько это возможно. Как это работает? После выбора класса мы выбираем специализацию. Например: класс Чернокнижник сначала прокачивает специализацию "Колдовство", после он может прокачать "Демонологию", а после уже "Разрушение". То бишь, специализация будет открываться после полной прокачки старой. Древо навыков и описание каждой специализации я предоставлю отдельно.
Индивидуальные
Класс рыцарей смерти будет выполнен в качестве расы, так как им может быть абсолютно любой и это отдельная каста существ Плети. Вы выбираете его исключительно как расу. Так же, некоторые расы не смогут выбирать классы, а будут использовать конкретные специализации. К примеру: Эльф бездны не сможет играть паладином и прочими, а будет использовать лишь магию Бездны и свои собственные ветки навыков. У кого-то будет одна конкретная специализация, как у Эльфов Бездны, а у кого-то будет 3 специализации без класса, как у рыцарей смерти.
Интересно услышать ваше мнение, комментарии, правки и тд.