Иконка ресурса

Weapon Cleanup 1.2

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
  • Автор ресурса
  • #1
Weapon Cleanup
Текущая версия: 1.2

Описание:
Плагин удаляет разбросанные по карте оружия, а так же после смерти игроков.

Команды:
sm_cleanup (в консоле) !cleanup (в чате)

Переменные:
removeweapons_on - 1\0 Вкл.\Выкл. удаление оружий (по умолчанию 1)

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
  • Автор ресурса
  • #2
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Новая версия 1.2 Изменения:
Добавлена команда ручной очистки.
Требуется slay флаг
Добавлены команды ручной очистки sm_cleanup (в консоле)!cleanup (в чате)
 

d1mqa

Участник
Сообщения
172
Реакции
31
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Отличный плагин,если бы ещё он удалял отдельное оружие например только флэш,вообще бы цены не было.для тех кто содержит трикз серверa.а то бонус оружие пропадает на финише карт. :-(
 

Dima56

Участник
Сообщения
58
Реакции
36
Re: Weapon Cleanup v.1.2

да еще и бомба пропадает.. плохо
вот этот плагин намного лучше и настроек больше Weapons CleanUp (Barrearmas) плюс этот Extended Map configs v1.0
 
Последнее редактирование:

JumPixX

Админ. CSSRUS.ru
Сообщения
94
Реакции
14
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Вот это то что надо!
Если напишешь какие изменения сделал, чтобы бомба не исчезала то будешь вообще молодчина!

Там исходники есть :)
А так добавил в код "!StrEqual(weapon, "weapon_c4", false)"
Делал для своего сервера deathmatch, стандартный с dm (-а) не все удалял.
 

JumPixX

Админ. CSSRUS.ru
Сообщения
94
Реакции
14
Re: Weapon Cleanup v.1.2

JumPixX, Вроде давно уже была тема с такими изменениями.

тут ...http://hlmod.ru/forum/zaprosy/10032-barreasrmas.html

Он тоже бомбы удаляет, проверял так то....
Думаю вскоре виду конфиг какие оружие не удалять.
--------------
Даже на алмордесе пишут что бы вел функцию против бомб..
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

JumPixX, у меня почему то не удаляет
PHP:
#include <sourcemod> 
#include <sdktools> 

#define PLUGIN_VERSION "1.3" 

new Handle:Cvar_Removeweapons; 
new g_WeaponParent; 

public Plugin:myinfo =  
{ 
    name = "SM Weapon Cleanup", 
    author = "TechKnow", 
    description = "Removes loose weapons droped", 
    version = PLUGIN_VERSION, 
    url = "http://www.sourcemod.net/" 
}; 

public OnPluginStart() 
{ 
    CreateConVar("sm_Weaponcleanup_version", PLUGIN_VERSION, "WeaponCleanup version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); 

    Cvar_Removeweapons = CreateConVar("Removeweapons_on", "1", "1 Removeweapons on 0 is off", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY); 

    g_WeaponParent = FindSendPropOffs("CBaseCombatWeapon", "m_hOwnerEntity"); 

    RegAdminCmd("sm_cleanup", Command_Manual, ADMFLAG_SLAY); 

    HookEventEx("player_death", Cleanup, EventHookMode_Post); 

    HookEventEx("round_start", Cleanup, EventHookMode_Post); 
} 

public Action:Cleanup(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast) 
{ 
    if(!GetConVarBool(Cvar_Removeweapons)) 
    { 
        return Plugin_Continue; 
    } 
    new maxent = GetMaxEntities(), String:weapon[64]; 
    for (new i=GetMaxClients();i<maxent;i++) 
    { 
        if ( IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) ) 
        {
            GetEdictClassname(i, weapon, sizeof(weapon)); 
            if(StrEqual(weapon, "weapon_c4", false))
                continue;
            
            if (( StrContains(weapon,  "weapon_") != -1 || StrContains(weapon, "item_") != -1 ) && GetEntDataEnt2(i, g_WeaponParent) == -1 ) 
            { 
                RemoveEdict(i); 
            } 
        } 
    }     
    return Plugin_Continue; 
} 

public Action:Command_Manual(client, args) 
{
	new maxent = GetMaxEntities(), String:weapon[64]; 
	for (new i=GetMaxClients();i<maxent;i++) 
	{ 
		if ( IsValidEdict(i) && IsValidEntity(i) ) 
		{
			GetEdictClassname(i, weapon, sizeof(weapon));
			
			if(StrEqual(weapon, "weapon_c4", false))
				continue;
			
			if ( ( StrContains(weapon,  "weapon_") != -1 || StrContains(weapon, "item_") != -1 ) && GetEntDataEnt2(i, g_WeaponParent) == -1 ) 
			{
				RemoveEdict(i); 
			}
		}
	}
	return Plugin_Continue; 
}
и вот сама проверка как и у тебя
PHP:
if(StrEqual(weapon, "weapon_c4", false))
				continue;
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

ilga80, я и про бомбу и говорил что не удаляет её :-D
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: Weapon Cleanup v.1.2

ilga80, Ты опять не понял, Серега и говорит, что на дефолтной версии не удаляло бомбу, и было все ок, у меня кстати тоже норм: бомба не пропадает.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

В версии старой удаляет всё оружие и даже бомбу, а то что я писал с исходником то там бомба не удаляется, добавлена проверка на бомбу.

Сами запутываетесь :-D
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Если нужно вот моя версия :-D
/ 1 Removeweapons c4 on 0 is off
// - удаление бомбы
// Default: "0"
Removeweapons_c4_on "0"

// 1 Removeweapons grenade on 0 is off
// - удаление гранат
// Default: "0"
Removeweapons_grenade_on "0"

// 1 Removeweapons on 0 is off
// - удаление оружия
// Default: "1"
Removeweapons_on "0"
Могу сделать отдельно грены для удаление, если нужно пишите сюда :)
 

Вложения

  • weaponcleanup.sp
    3.2 КБ · Просмотры: 231
  • weaponcleanup.smx
    3.6 КБ · Просмотры: 150

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Серый™, при каких событиях происходит удаление оружия?
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

AlmazON, чтоб так сделать нужно серьёзно переписывать плагин, а я пока что не на том уровне скриптинга.
acik, оружие удаляется после смерти игрока и в начале раунда, как в стандартном плагине.

Есть идея, сделать для каждого оружия такую проверку
PHP:
            if(!GetConVarBool(Cvar_Removeweapons_hegrenade)) 
            { 
                if(StrEqual(weapon, "weapon_hegrenade", false)) 
                    continue; 
            }
Самый тупой и простой способ :-D

Ну можно ещё запилить удаление по времени, как в похожем плагине.

Кстати помог мне в написание такого варианта Игорь Охремчук, так что он не плохой парень.
 
Последнее редактирование:

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Версия, с таймеров удаления и настройка в конфиге какое оружие удалять.
 

Вложения

  • weaponcleanup.sp
    17.7 КБ · Просмотры: 236
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Weapon Cleanup v.1.2

Какая простая система) Попробовал - вроде нормально, спасибо)
с таймеров удаления и настройка в конфиге какое оружие удалять
Расширяю ваш объём работ: как насчёт одно оружие удалять по списку почти сразу (или сразу), а некоторые "избранные" - через время?)
 
Сверху Снизу