Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
give weapon_ak47 Ak-47/Калаш
give weapon_aug AUG/Ауг
give weapon_awp Awp/Авп
give weapon_deagle Desert Eagle/Дигл
give weapon_elite Berettas/Беретты
give weapon_famas Famas/Фамас
give weapon_fiveseven Five-seven
give weapon_g3sg1 g3sg1
give weapon_galilar Galil/Галил
give weapon_glock Glock/Глок
give weapon_hkp2000 p2000
give weapon_knife Knife/Нож
give weapon_m249 m249/Пулемет
give weapon_m3 Benelli M3
give weapon_m4a1 m4a1/Толстенькая эмка
give weapon_mac10 Mac-10/Мак
give weapon_mag7 Mag-7
give weapon_mp7 MP-7
give weapon_mp9 MP-9
give weapon_negev Negev/Негев — теровский пулемет
give weapon_nova Nova/Нова
give weapon_p250 p250
give weapon_p90 p90
give weapon_sawedoff Sawedoff/Обрез
give weapon_scar20 Scar-20/Скар/Скорострелка
give weapon_ssg08 Ssg-08/Мухобойка
give weapon_sg556 Sg556/Теровская четыре-четыре
give weapon_tec9 Tec-9 за теров/СZ за контров
give weapon_ump45 UMP-45/ЮМП
give weapon_usp USP/ЮСП
give weapon_xm1014 XM1014
Таблица всех консольных команд кс го give_weapon на гранаты и все остальное
give weapon_c4 С4/Бомба
give weapon_decoy Decoy/Шумовая граната
give weapon_flashbang Flashbang/Флэшка
give weapon_hegrenade HEGrenade/Взрывная граната
give weapon_incgrenade IncGrenade/Зажигательная граната
give weapon_molotov Molotov/Молотов
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая граната
give weapon_taser Zeus/Зевс/Электрошокер
give item_defuser Defuser/Дефузер/Кусачки
give item_vesthelm Vest+Helm/Броня и каска
give item_vest Vest/Броня
Новая версия. Добавлена опция выдачи иммунитета к запрету оружия по steamid. В архиве лежит админ меню (прописывается в ручную). В архиве только исходник (нужно скомпилить)
Новая версия. Добавлена опция выдачи иммунитета к запрету оружия по steamid. В архиве лежит админ меню (прописывается в ручную). В архиве только исходник (нужно скомпилить)
Позволяет полностью запрещать оружие или ограничивать его по количеству на команду.
Я думаю нагрузка от Weapon Limit меньше, чем от тех, которые даже не позволяют поднять оружие с земли, т.к. этот евент вызывается слишком часто.
addons/sourcemod/translations/weapon_limit.phrases.txt - перевод
addons/sourcemod/include/weapon_limit.inc - скриптинг
cfg/weapon_limit/weapon_limit.cfg - настройки
C-подобный:
// Immunity to restrict weapons ("" = off)
// Если у игрока есть флаг, то на него не действуют ограничения ("" = откл)
// Default: "z"
wl_immunity_flag "z"
// 1 = счетчик учитывает всех игроков
// 0 = всех, кроме тех, у кого есть иммунитет
// Пример:
// awp ограничено 1 на команду
// Игрок с иммунитетом поднял awp
// Теперь игрок без иммунитета пытается поднять второе awp (0 = сможет, 1 = не сможет)
wl_immunity_counter "1"
// Unrestrict all weapons if map ended (1 = on, 0 = off)
// Если 1, то в конце карты все запрещенное оружие будет разрешено (0 = останется запрещенным).
// Default: "1"
wl_map_end_unrestrcit "1"
// Chat notifications (1 = on, 0 = off)
// Уведомления в чате (1 = вкл, 0 = откл)
// Default: "1"
wl_notify "1"
// 1 = Temporarily allows the use of all weapons (настройки ограничения в силе, но игроки могут использовать всё оружие)
// 0 = Restrict again works (ограничение работает как и должно)
// -
// Default: "0"
wl_pause "0"
// If player has picked up restricted weapon: 1 = remove, 0 = drop
// Игрок поднял запрещенное оружие: 1 = удалить, 0 = выкинуть
// Default: "0"
wl_remove "0"
// Sound when trying to use restricted weapon ("" = off)
// Звук запрета ("" = откл)
// Default: "resource/warning.wav"
wl_sound "resource/warning.wav"
C-подобный:
#if defined _weapon_limit_included
#endinput
#endif
#define _weapon_limit_included
// БЕЗ weapon_ (deagle, awp, и тд)
enum WL_Event
{
WL_OnBuyRestrictedWeapon = 0, // public bool:CallBack(client, const String:weapon[]); - return true = разрешить покупку запрещённого оружия, false = запретить.
WL_OnPickupRestrictedWeapon, // public bool:CallBack(client, const String:weapon[]); - return true = разрешить подбор запрещённого оружия, false = запретить.
WL_OnWeaponLimited, // public CallBack(const String:weapon[], limit); - оружие ограничено x на команду (если "all", то всё оружие)
WL_OnWeaponAllowed // public CallBack(const String:weapon[]); - оружие разрешено (если "all", то всё оружие)
};
// В csgo WL_OnWeaponLimited и WL_OnWeaponAllowed не покажет "m4a1_silencer", покажет "m4a1" (см. wS_GetMainWeaponName в functions.sp)
// В csgo если const String:weapon[] равен "m4a1", то это значит что оба оружия были ограничены: "m4a1" и "m4a1_silencer".
native WL_HookEvent (WL_Event:event, Function:CallBack);
native WL_UnHookEvent(WL_Event:event, Function:CallBack);
// Если оружие ограничено, вернёт число 0 или выше (x на команду), иначе -1 (не ограничено).
native WL_GetWeaponLimit(const String:weapon[]);
// Cvar wl_pause
// true = временно позволено использовать всё оружие, при этом все настройки ограничения остаются в силе (в конце карты wl_pause меняется на 0).
// false = ограничение оружия работает как и должно
native bool:WL_Paused();
// Возвращает слот оружия или -1 если ошибка.
// 0 - автомат, дробовик, и тд
// 1 - пистолет
// 2 - нож / taser
// 3 - граната
// 4 - c4
native WL_GetWeaponSlot(const String:weapon[]);
public SharedPlugin:__pl_weapon_limit =
{
name = "weapon_limit",
file = "weapon_limit.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1,
#else
required = 0,
#endif
};
#if !defined REQUIRE_PLUGIN
public __pl_weapon_limit_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("WL_HookEvent");
MarkNativeAsOptional("WL_UnHookEvent");
MarkNativeAsOptional("WL_GetWeaponLimit");
MarkNativeAsOptional("WL_Paused");
MarkNativeAsOptional("WL_GetWeaponSlot");
}
#endif
Команды по флагу d (бан).
Флаг или меняйте в vars.sp (#define WL_FLAG ADMFLAG_BAN) или в addons/sourcemod/configs/admin_overrides.cfg
C-подобный:
Overrides
{
"wl_admin" "z"
"wl_restrict" "z"
}
C-подобный:
wl_admin - админ меню
wl_help - список доступных команд
wl_restrict <оружие> <кол-во на команду> - установить лимит
wl_unrestrict <оружие> - снять лимит/запрет с оружия
wl_status - список ограниченного оружия
wl_weapons - названия оружия
wl_restrict_all - запретить всё оружие
wl_unrestrict_all - разрешить всё оружие
wl_set_weapon <оружие> - установить оружие живым игрокам
Если в стандартной админке есть категория "Управление сервером", то туда добавлена опция для ограничения оружия.
Если такой категории нет, но есть "Управление игроками", то добавлена туда.
Иначе не добавлена, не судьба.
Если квар wl_pause меняется на 0 или админский флаг меняется и есть запрещенное оружие, то игроки, у которых нет иммунитета,
принудительно выкинут на землю всё оружие, затем подберут лишь то, что будет позволено.
Учтите что может происходить такое:
2 awp на земле
Админ запрещает awp 1 на команду
1 игрок взял awp (у него нет иммунитета)
2 игрок (из той же команды) взял awp (смог, т.к. у него есть иммунитет)
Ограничение в этом случае не работает, игрок 1 будет бегать с этим awp, пока не выкинет его или пока не умрёт.
Исправлено несколько логических ошибок (поспешил).
Но всё же есть еще такой недочёт:
Допустим у двух игроков в руках awp.
У одного есть иммунитет, а у второго нет.
Вы ограничиваете awp 1 на команду.
По идее нужно сразу запретить awp игроку, у которого нет иммунитета, но недочет в том, что если он зашел на сервер раньше (его индекс меньше), то у него не отберёт awp, т.к. счетчик растёт в одном цикле. А вот если игрок без иммунитета выкинет оружие и попробует снова подобрать - тогда уже...
Это вполне логичное и правильное решение. Лично я бы бомбонул когда например, в ответственный момент у тебя из рук вываливается оружие.
С точки зрения реализации и с точки зрения удобства - так лучше. Короче и проще и удобнее. Можно еще в SDKHook_WeaponCanSwitchTo/SDKHook_WeaponCanUse проверять чтобы наверняка.
Это вполне логичное и правильное решение. Лично я бы бомбонул когда например, в ответственный момент у тебя из рук вываливается оружие.
С точки зрения реализации и с точки зрения удобства - так лучше. Короче и проще и удобнее.
Это не логично =)
Раз был запрет, то его нужно сразу и применить, тем более если этого не сделать, то у него оружие останется на следующий раунд
и pickup/buy хуки не вызовутся при рождении и толку от запрета не будет.
Это не логично =)
Раз был запрет, то его нужно сразу и применить, тем более если этого не сделать, то у него оружие останется на следующий раунд
и pickup/buy хуки не вызовутся при рождении и толку от запрета не будет.
я имел ввиду что не нужно ничего делать пока оружие в руках, но как только он сменит на другое - то взять обратно запрещенное (даже из инвентаря) - не должно давать.
Если в стандартной админке есть категория "Управление сервером", то туда добавлена опция для ограничения оружия.
Если такой категории нет, но есть "Управление игроками", то добавлена туда.
Иначе не добавлена, не судьба.