Объясни на пальцах нубу , если не тяжко . Заранее благодарен .
Сначала пишешь wl_weapons - покажет названия доступного оружияОбъясни на пальцах нубу , если не тяжко . Заранее благодарен .
Запрещаешь так:
wl_restrict awp 0 // Полностью запрещает awp тем, у кого нет иммунитета.
// Или если не полностью запретить нужно, то вместо 0 какое-то число (кол-во на команду).
// Запретить всё оружие: wl_restrict_all
Снимаешь запрет так:
wl_unrestrict awp // Снять запрет лишь с awp (если со всего, то wl_unrestrict_all)
Новые настройки:
...C-подобный:// Unrestrict all weapons if map ended (1 = on, 0 = off) // Если 1, то в конце карты все запрещенное оружие будет разрешено (0 = останется запрещенным). // Default: "1" wl_map_end_unrestrcit "1" // 1 = Temporarily allows the use of all weapons (настройки ограничения в силе, но игроки могут использовать всё оружие) // 0 = Restrict again works (ограничение работает как и должно) // - // Default: "0" wl_pause "0"
Можете сделать чтобы игрок вообще не мог подобрать запрещенное оружие? А то не очень когда оно подбирается и сразу выкидывается)
Я думаю нагрузка от Weapon Limit меньше, чем от тех, которые даже не позволяют поднять оружие с земли, т.к. этот евент вызывается слишком часто.
Можно еще в SDKHook_WeaponCanUse проверять (это и есть "не мог подобрать")
Который вызывается 1 млн раз в сек =)
item_pickup и buy хук рулят, даём дышать серверу посвободнее.
Я так подумал о SDKHook_WeaponCanUse.А то не очень
почитай это chanz/infinite-jumping и расслабьсяМожет квар позже добавлю для тех, кто так хочет помучать свой сервер.
Я так подумал о SDKHook_WeaponCanUse.
Сделано всё так, чтобы нагрузка была меньше.
Может квар позже добавлю для тех, кто так хочет помучать свой сервер.
Я с этой функцией связываться не хочу.
Может на вид оно и лучше, что не поднимается оружие, но ты наверно не понимаешь какой ценой.
C-подобный:// 1 = счетчик учитывает всех игроков // 0 = всех, кроме тех, у кого есть иммунитет // Пример: // awp ограничено 1 на команду // Игрок с иммунитетом поднял awp // Теперь игрок без иммунитета пытается поднять второе awp (0 = сможет, 1 = не сможет) wl_immunity_counter "1"
@_wS_, да, кстати, добавь форвард когда срабатывает защита или натив для вкл/выкл иммунитета. для всяких випок будет полезно, не придется в код плагина лезть. (не всегда есть возможность выдать випам админский иммунитет)
и слава богумногие твой вип не используют
когда я их делал - всё работало. потом понадобавляли оружий и даже оригиналы плагин не работали без фиксов, а постоянно их мониторить и вносить правки мне не когда. Вот тут то и вылезает необходимость в нормальном APIлучше бы ты пофиксил vip версию этого плагина, а также vip_restrict_weapons, а то наклепал их полурабочие и забросил
Оффтоп
и слава богу
когда я их делал - всё работало. потом понадобавляли оружий и даже оригиналы плагин не работали без фиксов, а постоянно их мониторить и вносить правки мне не когда. Вот тут то и вылезает необходимость в нормальном API
Ну и как они могут слетать?настройки слетают
А что должен делать модуль ты конечно забыл упомянуть.здравствуйте.вип модуль под этот плагин есть?
Тесты провожу на чистом сервере, и после его рестарта ограничения оружия 0Ну и как они могут слетать?
Значит ты map config'ом или еще чем-то их перебиваешь.
Вводишь в rcon имя квара и смотришь его текущее значение, не могут они сами по себе слетать..