Workshop Карты CS2

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Операционная система
Linux
Хотел бы задаться вопросом по загрузки кастомных карт на сервера CS2.
Сейчас есть такая возможность ? или надо ждать со временем ?
Так как хостинги не дают возможности делать загрузку карт клиентам.
Или уже какой то другой способ для загрузки на CS2 ?
 

cryptopunk

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
+game_type 0 +game_mode 0 -authkey "номер" +map de_inferno +host_workshop_collection "номер"
работают карты из коллекции, голосование только по коллекции. как заставить запускать (в голосование) стандартные карты из mapcycle?
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
+game_type 0 +game_mode 0 -authkey "номер" +map de_inferno +host_workshop_collection "номер"
работают карты из коллекции, голосование только по коллекции. как заставить запускать (в голосование) стандартные карты из mapcycle?
Стандартные карты берутся из mapgroup... Но при использовании коллекции сервер наглухо игнорирует данный параметр если найдете решение сообщите пожалуйста.
 

cryptopunk

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Хотел бы задаться вопросом по загрузки кастомных карт на сервера CS2.
Сейчас есть такая возможность ? или надо ждать со временем ?
Так как хостинги не дают возможности делать загрузку карт клиентам.
Или уже какой то другой способ для загрузки на CS2 ?
host_workshop_map "номер карты в мастерской" и карта загружается на сервер, происходит смена карты на сервере (на из мастерской). У клиента она быстро скачивается (видимо тоже из мастерской, но это не точно).
 

Virdem

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Подскажите, после обновы во вторник
сервер стал крашится по ошибке во время перехода на карту из мастерской: CL: CLoopModeLevelLoad::MaybeSwitchToGameLoop switching to "game" loopmode with addons (3070247085)
SwitchToLoop game requested: id [3] addons [3070247085]
LoopInit: in "error" map - disconnecting...
../../game/shared/loopmodegame.cpp (616) : Assertion Failed in function LoopInit():
false
Error map!

Пробовал перестанавливать сервер, с отсутствием плагинов, проблема не решилась, на официальных картах запускается, и всё работает.
 

cryptopunk

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Заработало, но частично.
Настройки:
GameModes_server.txt:
C-подобный:
"Gamemodes_Server.txt"
{
    "gameTypes"
    {
        "classic"
        {
            "gameModes"
            {
                "casual"
                {
                    "maxplayers" "20"
                    "mapgroupsMP"
                    {
                        "mg_pub" ""
                    }
                }
            }
        }
    }
    "mapgroups"
    {
        "mg_pub"
        {
            "name" "mg_pub"
            "maps"
            {
                "awp_lego_2_winter" "0"
                "de_inferno" "1"
                "de_dust2" "2"
                "de_mirage" "3"
                "de_nuke" "4"
                "de_shortdust" "5"
                "fy_pool_day" "6"

            }
        }
    }
}
mapcycle.txt, maplist.txt (не знаю нужны они или нет, у DOK-26-RUS они есть, за пример брал его настройки.
C-подобный:
workshop/3088944650/awp_lego_2_winter
de_inferno
de_dust2
de_mirage
de_nuke
workshop/3070612859/de_shortdust
workshop/3070923343/fy_pool_day
параметры запуска:
C-подобный:
 -dedicated -usercon +game_type 0 +game_mode 0  +sv_setsteamaccount {auth} -nobots +mapgroup mg_pub +map de_dust2
После запуска сервера по очереди загружаю карты из мастерской (awp_lego_2_winter, de_shortdust, fy_pool_day) через host_workshopmap 3088944650 (и тд).
Что в итоге получилось: после окончания основного времени карты вылезает голосование (стандартное) и можно выбрать одну из карт (в том числе из мастерской). Запустить голосование самостоятельно в основное время игры можно только стандартные карты (хотя как-то получалось поставить на голосование одну карту из мастерской).
Если прописывать коллекцию в параметрах запуска, то полное игнорирование стандартных карт.
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
(хотя как-то получалось поставить на голосование одну карту из мастерской).
Если прописывать коллекцию в параметрах запуска, то полное игнорирование стандартных карт.
Это потому что если использовать host_workshop_map тогда сервер видит эту одну карту из воркшоп и ее можно в группе юзать. Но как только используешь host_workshop_collection серверу становится абсолютно всеравно что у тебя в мап группе. Он использует лист карт из коллекции. Надо ка-кто до разработчиков достучатся чтоб дали возможность самостоятельно настаивать группу карт при host_workshop_collection. Поддержка у валвов совсем тупая я им все расписал со скринами по пунктам а они мне как под шаблон все что касается вопросов коллекции воркшоп обращайтесь к создателю коллекции воркшоп. Как толко ты начинаешь им объяснять что это касается серверной части они просто закрывают тему с дежурной фразой.... Мож кто знает почту какую куда написать можно по поводу багов кс 2....
 

cryptopunk

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Это потому что если использовать host_workshop_map тогда сервер видит эту одну карту из воркшоп и ее можно в группе юзать. Но как только используешь host_workshop_collection серверу становится абсолютно всеравно что у тебя в мап группе. Он использует лист карт из коллекции.
это я и так написал в этом же посту
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
(хотя как-то получалось поставить на голосование одну карту из мастерской).
Если после окончания основного времени карты, в голосовании выбрали карту из мастерской, то её можно будет вызвать на голосование.
Сообщения автоматически склеены:

Всё что я использую в строке запуска:
-dedicated -port {port} -console -condebug -hltv +tv_port {port} -maxplayers 21 +game_type 0 +game_mode 0 +sv_setsteamaccount {auth} +map {default_map} +mapgroup mg_custom +host_workshop_collection 3076307486 -authkey A1A1*********
Я подозреваю, что у вас вызывает проблему игнора группы файл конфигурации gamemodes_server.txt. Я с gamemodes_server.txt столкнулся еще на csgo и понял что очень зависит от правильности его составления. Можете попробовать мой файл, только измените количество игроков в соответствующем режиме игры.
 

Вложения

  • gamemodes_server.txt
    4.7 КБ · Просмотры: 117
Последнее редактирование:

xtance

Участник
Сообщения
513
Реакции
743
А кто-нибудь знает, где в мастерской находятся официальные карты CS2?
Ну вот для CS:GO был аккаунт от Valve со свежими картами - Сообщество Steam :: CS:GO Official :: Работы в мастерской
Хотел бы такое же в CS2 чтобы создать коллекцию с ними (и частично с кастомными картами)
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
А кто-нибудь знает, где в мастерской находятся официальные карты CS2?
Ну вот для CS:GO был аккаунт от Valve со свежими картами - Сообщество Steam :: CS:GO Official :: Работы в мастерской
Хотел бы такое же в CS2 чтобы создать коллекцию с ними (и частично с кастомными картами)
Так там же, смотри на самых последних страницах.
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
А кто-нибудь знает, где в мастерской находятся официальные карты CS2?
Ну вот для CS:GO был аккаунт от Valve со свежими картами - Сообщество Steam :: CS:GO Official :: Работы в мастерской
Хотел бы такое же в CS2 чтобы создать коллекцию с ними (и частично с кастомными картами)

1701827793060.png


Обалдеть добавил пару карт в коллекцию итог такой:
1) Карты скачиваются на сервер
2) Стартовая карта теперь берется из параметра map (только стандартные карты), host_workshop_map игнорируется
3) Использует установленную mapgroup (Если карту не прописать в mapgroup то она скачается но в ротации сервера ее не будет )
Оно работает аж страшно
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
mapcycle.txt, maplist.txt (не знаю нужны они или нет, у DOK-26-RUS они есть, за пример брал его настройки.
C-подобный:
workshop/3088944650/awp_lego_2_winter
de_inferno
de_dust2
de_mirage
de_nuke
workshop/3070612859/de_shortdust
workshop/3070923343/fy_pool_day
После обновления 4.12.2023, я заметил проблему с картами из коллекции, так они не определялись и после удаления они не скачивались. Решение было следующие:
В файлах mapcycle.txt, maplist.txt удалил "workshop/3088944650/" и оставил только название карты. Не со всеми картами работает как я заметил. Стало так:
cs_mansion
awp_lego_2
de_aztec
cs_assault
de_dust2
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_overpass
de_vertigo
Ну это вдруг у кого будет также, чтобы имели ввиду и как можно попробовать загрузить карты.
 
Последнее редактирование:

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@DOK-26-RUS, mapcycle.txt, maplist.txt не использовал при ращении выше все работает шикарно стандартные и воркшоп карты вместе.
Сообщения автоматически склеены:

Может кто подсказать куда карты скачиваются на win клиенте чет найти не могу?
 
Последнее редактирование:

on3sk

Участник
Сообщения
11
Реакции
7
@DOK-26-RUS, mapcycle.txt, maplist.txt не использовал при ращении выше все работает шикарно стандартные и воркшоп карты вместе.
Сообщения автоматически склеены:

Может кто подсказать куда карты скачиваются на win клиенте чет найти не могу?
сам когда-то таким вопросом задавался, но нашёл.
C:\STEAM\steamapps\workshop\content\730 (мой путь)

А путь CS2 >> C:\STEAM\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\game (чтоб понимал)
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Есть ли у кого после обновления начались проблемы с картами из workshop?
Сервак падает, а в логе это
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] 3036830901 failed to download(15)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Item 3036830901 installed, but failed to get install directory from steam.
 
Последнее редактирование:

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Есть ли у кого после обновления начались проблемы с картами из workshop?
Сервак падает, а в логе это
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070594412: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 1
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3070960099: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] Downloading 3036830901 (0 bytes / 0 bytes)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 2
12/20 03:19:50 [Workshop] 3036830901 failed to download(15)
12/20 03:19:50 [Workshop] Updating 3036830901: state 4
12/20 03:19:50 [Workshop] Item 3036830901 installed, but failed to get install directory from steam.
Всё нормально, играются меняются, ошибок нет.
1703054506697.png
 

Ackerman

Участник
Сообщения
191
Реакции
15
Сначала команда host_workshop_map работает и карта грузится, но через некоторое время сервер крашит и карта не работает, ошибки из консоли приложу, тестил разные карты (сначала работают потом перестают работать).
CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 4 ) HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(4) addons() desc(Idle (console)) SwitchToLoop console requested: id [4] addons [] CL: Server disconnected: 64: NETWORK_DISCONNECT_CLIENT_NO_MAP CHostStateMgr::QueueNewRequest( Idle (console), 5 ) Unmounting addon '3070247085' Addon unloaded, unloading sound resources. No .vcds loaded or no scenes/scenes.vrman ResetBreakpadAppId: Universe is 1 (k_EUniversePublic) ResetBreakpadAppId: Setting dedicated server app id: 2367773 Discarding pending request 'Idle (console), 4' HostStateRequest::Start(HSR_IDLE): loop(console) id(5) addons() desc(Idle (console)) SwitchToLoop console requested: id [5] addons [] Host activate: Idle (console)
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Сначала команда host_workshop_map работает и карта грузится, но через некоторое время сервер крашит и карта не работает
Команду в ручную пишешь?
С последними обновлениями, не могу точно подтвердить, если другие подтвердят, складывается мнение, что опять сломали workshop. Потому что я испытываю тоже проблемы, только уже с коллекцией. Крашит сервер. Почему так думаю, потому что убил на это 3 дня и как оказалось без коллекции сервер не падает. Возможно не коллекция, а отдельные карты в ней, это пока тестирую.
 
Сверху Снизу