Заработало, но частично.
Настройки:
GameModes_server.txt:
"Gamemodes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"casual"
{
"maxplayers" "20"
"mapgroupsMP"
{
"mg_pub" ""
}
}
}
}
}
"mapgroups"
{
"mg_pub"
{
"name" "mg_pub"
"maps"
{
"awp_lego_2_winter" "0"
"de_inferno" "1"
"de_dust2" "2"
"de_mirage" "3"
"de_nuke" "4"
"de_shortdust" "5"
"fy_pool_day" "6"
}
}
}
}
mapcycle.txt, maplist.txt (не знаю нужны они или нет, у
DOK-26-RUS они есть, за пример брал его настройки.
workshop/3088944650/awp_lego_2_winter
de_inferno
de_dust2
de_mirage
de_nuke
workshop/3070612859/de_shortdust
workshop/3070923343/fy_pool_day
параметры запуска:
-dedicated -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +sv_setsteamaccount {auth} -nobots +mapgroup mg_pub +map de_dust2
После запуска сервера по очереди загружаю карты из мастерской (awp_lego_2_winter, de_shortdust, fy_pool_day) через host_workshopmap 3088944650 (и тд).
Что в итоге получилось: после окончания основного времени карты вылезает голосование (стандартное) и можно выбрать одну из карт (в том числе из мастерской). Запустить голосование самостоятельно в основное время игры можно только стандартные карты (хотя как-то получалось поставить на голосование одну карту из мастерской).
Если прописывать коллекцию в параметрах запуска, то полное игнорирование стандартных карт.