[CS:GO] game_player_equip temp fix (mg, dr, ttt, hg map fixer) - AlliedModdersЧтоб в начале карты не давала 2 АВП а 1 падало на землю
Он вроде как забирает у игроков в начале карты оружие.
да, он исправляет ентити game_player_equip. Некоторые мапперы не выставляют галочку в этой ентити на отбирания оружия, поэтому в начале выдается по два оружия, одно остается с прошлого раунда, второе выдается по новой, и падает на землю. По сути твою проблему он решает, оружия не будет падать на землю при спавне, будет корректно выдавать только одно.Он вроде как забирает у игроков в начале карты оружие.
weapon_restrict перестает работать, ошибок нет, он просто не забирает дигл.да, он исправляет ентити game_player_equip. Некоторые мапперы не выставляют галочку в этой ентити на отбирания оружия, поэтому в начале выдается по два оружия, одно остается с прошлого раунда, второе выдается по новой, и падает на землю. По сути твою проблему он решает, оружия не будет падать на землю при спавне, будет корректно выдавать только одно.
это не от game_player_equip. У меня всё нормально с ним. weapon_restrict сам по себе давно работает из одного места, используй weapon limitweapon_restrict перестает работать, ошибок нет, он просто не забирает дигл.
Можно же написать ваще простой плагин который просто при эвенте "player_spawn" будет забирать забирать дигл или какой там эвент быстрей.это не от game_player_equip. У меня всё нормально с ним. weapon_restrict сам по себе давно работает из одного места, используй weapon limit
есть такойМожно же написать ваще простой плагин который просто при эвенте "player_spawn" будет забирать забирать дигл или какой там эвент быстрей.
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required
ConVar hs_Weapon; char s_Weapon[22];
public void OnPluginStart()
{
hs_Weapon = CreateConVar("sm_weapondelete", "weapon_deagle", "Оружие которое надо запретить/удалить");
hs_Weapon.AddChangeHook(Cvar_s_Weapon);
GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
HookEvent("player_spawn", Cleanup);
AutoExecConfig(true, "weapondelete");
}
public void Cvar_s_Weapon(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
}
public void Cleanup(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
int maxEntitiesCout = GetEntityCount();
char SerWeapon[22];
for (int i = MaxClients + 1; i < maxEntitiesCout; ++i)
{
if (IsValidEdict(i) && GetEdictClassname(i, SerWeapon, sizeof(SerWeapon)))
{
if (strcmp(SerWeapon, s_Weapon) == 0)RemoveEdict(i);
}
}
}
Подскажи пожалуйста, можно ли сделать что бы при спавне Карта очищалась?есть такой
PHP:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required ConVar hs_Weapon; char s_Weapon[22]; public void OnPluginStart() { hs_Weapon = CreateConVar("sm_weapondelete", "weapon_deagle", "Оружие которое надо запретить/удалить"); hs_Weapon.AddChangeHook(Cvar_s_Weapon); GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon)); HookEvent("player_spawn", Cleanup); AutoExecConfig(true, "weapondelete"); } public void Cvar_s_Weapon(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue) { GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon)); } public void Cleanup(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { int maxEntitiesCout = GetEntityCount(); char SerWeapon[22]; for (int i = MaxClients + 1; i < maxEntitiesCout; ++i) { if (IsValidEdict(i) && GetEdictClassname(i, SerWeapon, sizeof(SerWeapon))) { if (strcmp(SerWeapon, s_Weapon) == 0)RemoveEdict(i); } } }
Как ее отредактировать?Раз речь идет об awp_lego,не проще ее отредактировать?
На карте,в entity game_player_equip поставить галочку,что бы оружие пере выдавалось именно.Как ее отредактировать?
На нее поставить галочку? (Strip all weapons first)На карте,в entity game_player_equip поставить галочку,что бы оружие пере выдавалось именно.
Да,оно будет сначала убирать всю экипировку и затем выдавать по новойНа нее поставить галочку? (Strip all weapons first)
В чем прикол, мне нужно сделать так что бы оружие убиралось, но экипировка и тд не обновлялись. Это возможно вообще сделать?Да,оно будет сначала убирать всю экипировку и затем выдавать по новой
Можно скорее всего через скрипт в карте,но я хз как это делать, а зачем тебе,что бы экипировка оставалось?В чем прикол, мне нужно сделать так что бы оружие убиралось, но экипировка и тд не обновлялись. Это возможно вообще сделать?
Оч долго обьяснить, у меня 2 AWP сервера, и из-за этого cr в некоторых местах плохо работает, и вообще мешаетМожно скорее всего через скрипт в карте,но я хз как это делать, а зачем тебе,что бы экипировка оставалось?
Хм,ну не знаю,у меня вроде бы нормально работает он,за исключением только того,что иногда не всем выдается,но это вроде как уже проблема crОч долго обьяснить, у меня 2 AWP сервера, и из-за этого cr в некоторых местах плохо работает, и вообще мешает
Это не проблема cr, так как если выдавать к примеру usp в след раунде то все ок, а если выдать в этом же раунде то все работает как надо, карта очищается как указано в конфиге, но дроп карты выдается, тойсть получается выдает usp и выпадает awpХм,ну не знаю,у меня вроде бы нормально работает он,за исключением только того,что иногда не всем выдается,но это вроде как уже проблема cr
Так там же есть для этого функция no_weaponЭто не проблема cr, так как если выдавать к примеру usp в след раунде то все ок, а если выдать в этом же раунде то все работает как надо, карта очищается как указано в конфиге, но дроп карты выдается, тойсть получается выдает usp и выпадает awp