Забирает оружие и очищает карту awp_lego

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
Долго искал, но не находил нужного.
Может у кого есть или накидает кто.
Суть плагина:
Чтоб в начале карты не давала 2 АВП а 1 падало на землю, хочу чтоб после raund_end забирало у всех оружие. А При raund_start чистило все оружие на полу.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Он вроде как забирает у игроков в начале карты оружие.
да, он исправляет ентити game_player_equip. Некоторые мапперы не выставляют галочку в этой ентити на отбирания оружия, поэтому в начале выдается по два оружия, одно остается с прошлого раунда, второе выдается по новой, и падает на землю. По сути твою проблему он решает, оружия не будет падать на землю при спавне, будет корректно выдавать только одно.
 
Последнее редактирование:

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
да, он исправляет ентити game_player_equip. Некоторые мапперы не выставляют галочку в этой ентити на отбирания оружия, поэтому в начале выдается по два оружия, одно остается с прошлого раунда, второе выдается по новой, и падает на землю. По сути твою проблему он решает, оружия не будет падать на землю при спавне, будет корректно выдавать только одно.
weapon_restrict перестает работать, ошибок нет, он просто не забирает дигл.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
weapon_restrict перестает работать, ошибок нет, он просто не забирает дигл.
это не от game_player_equip. У меня всё нормально с ним. weapon_restrict сам по себе давно работает из одного места, используй weapon limit
 
Последнее редактирование:

Bce3Hauka

Участник
Сообщения
145
Реакции
37
это не от game_player_equip. У меня всё нормально с ним. weapon_restrict сам по себе давно работает из одного места, используй weapon limit
Можно же написать ваще простой плагин который просто при эвенте "player_spawn" будет забирать забирать дигл или какой там эвент быстрей.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Можно же написать ваще простой плагин который просто при эвенте "player_spawn" будет забирать забирать дигл или какой там эвент быстрей.
есть такой

PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

ConVar hs_Weapon; char s_Weapon[22];

public void OnPluginStart()
{
    hs_Weapon = CreateConVar("sm_weapondelete", "weapon_deagle", "Оружие которое надо запретить/удалить");
    hs_Weapon.AddChangeHook(Cvar_s_Weapon);
    GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
    HookEvent("player_spawn", Cleanup);
    AutoExecConfig(true, "weapondelete");
}

public void Cvar_s_Weapon(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
}

public void Cleanup(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int maxEntitiesCout = GetEntityCount();
    char SerWeapon[22];
    for (int i = MaxClients + 1; i < maxEntitiesCout; ++i)
    {
        if (IsValidEdict(i) && GetEdictClassname(i, SerWeapon, sizeof(SerWeapon)))
        {
            if (strcmp(SerWeapon, s_Weapon) == 0)RemoveEdict(i);
        }
    }
}
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
есть такой

PHP:
#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

ConVar hs_Weapon; char s_Weapon[22];

public void OnPluginStart()
{
    hs_Weapon = CreateConVar("sm_weapondelete", "weapon_deagle", "Оружие которое надо запретить/удалить");
    hs_Weapon.AddChangeHook(Cvar_s_Weapon);
    GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
    HookEvent("player_spawn", Cleanup);
    AutoExecConfig(true, "weapondelete");
}

public void Cvar_s_Weapon(Handle convar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    GetConVarString(hs_Weapon, s_Weapon, sizeof(s_Weapon));
}

public void Cleanup(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    int maxEntitiesCout = GetEntityCount();
    char SerWeapon[22];
    for (int i = MaxClients + 1; i < maxEntitiesCout; ++i)
    {
        if (IsValidEdict(i) && GetEdictClassname(i, SerWeapon, sizeof(SerWeapon)))
        {
            if (strcmp(SerWeapon, s_Weapon) == 0)RemoveEdict(i);
        }
    }
}
Подскажи пожалуйста, можно ли сделать что бы при спавне Карта очищалась?
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Раз речь идет об awp_lego,не проще ее отредактировать?
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
Да,оно будет сначала убирать всю экипировку и затем выдавать по новой
В чем прикол, мне нужно сделать так что бы оружие убиралось, но экипировка и тд не обновлялись. Это возможно вообще сделать?
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
В чем прикол, мне нужно сделать так что бы оружие убиралось, но экипировка и тд не обновлялись. Это возможно вообще сделать?
Можно скорее всего через скрипт в карте,но я хз как это делать, а зачем тебе,что бы экипировка оставалось?
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
Можно скорее всего через скрипт в карте,но я хз как это делать, а зачем тебе,что бы экипировка оставалось?
Оч долго обьяснить, у меня 2 AWP сервера, и из-за этого cr в некоторых местах плохо работает, и вообще мешает
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Оч долго обьяснить, у меня 2 AWP сервера, и из-за этого cr в некоторых местах плохо работает, и вообще мешает
Хм,ну не знаю,у меня вроде бы нормально работает он,за исключением только того,что иногда не всем выдается,но это вроде как уже проблема cr
 

I_ExtaZzZ_I

Участник
Сообщения
168
Реакции
57
Хм,ну не знаю,у меня вроде бы нормально работает он,за исключением только того,что иногда не всем выдается,но это вроде как уже проблема cr
Это не проблема cr, так как если выдавать к примеру usp в след раунде то все ок, а если выдать в этом же раунде то все работает как надо, карта очищается как указано в конфиге, но дроп карты выдается, тойсть получается выдает usp и выпадает awp
 

Round

Участник
Сообщения
303
Реакции
65
Это не проблема cr, так как если выдавать к примеру usp в след раунде то все ок, а если выдать в этом же раунде то все работает как надо, карта очищается как указано в конфиге, но дроп карты выдается, тойсть получается выдает usp и выпадает awp
Так там же есть для этого функция no_weapon
 
Сверху Снизу