Зеркалирование серверов

feelsteel

Участник
Сообщения
8
Реакции
1
привет, не получается настроить зеркалирование для серверов CSGO - "идет поиск.. подключение к игре" - сразу после коннекта.
при этом все работает для css, dods, 1.6 и сервак виден в мониторинге, почему так происходит?
другой топик с формуа: Зеркалирование ip (iptables)
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
не используете этот тред, IP игроков станут IP зеркала, используйте gre тунели
 

feelsteel

Участник
Сообщения
8
Реакции
1
не используете этот тред, IP игроков станут IP зеркала, используйте gre тунели
во-первых, спасибо за ответ, ты был единственным кто попытался хоть как-то помочь
во-вторых, как это решит мою проблему?

проблема не в том, что я не буду знать IP адресов, проблема в том, что зеркалирование не работает в CSGO будь оно через openvpn, gre, iptables - вопрос в том - почему так просходит и как это пофиксить? сервера последней версии, стим.
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
@plexe, Делаем зеркало сервера на udp-proxy юзай это,зеркала на cs;go робили,значит на остальных должен.

Это самый легкий способ для тех не хочет возится с настройками
Из минусов - на сервере игроки будут с IP Proxy

Будет какой-либо флуд или сервер ностим(обходы банов) не удобно будет фильтровать

Порт кстати у зеркала и конечного сервера одинаковый?
Как вариант еще пару портов надо перенести

clientport 27005 (27000-27100)
steam port 26900

лучший вариант gre туннелем весь ip перенести, чтобы все завернуть
 
Последнее редактирование:

feelsteel

Участник
Сообщения
8
Реакции
1
@plexe, Делаем зеркало сервера на udp-proxy юзай это,зеркала на cs;go робили,значит на остальных должен.
возможно тогда и работало, но у меня такой же результат, что и с iptables - сервак виден в мониторинге, RCON запросы проходят с IP прокси (L 04/09/2016 - 09:20:17: rcon from "195....:58573": command "status"), но невозможно подключиться (скрин: 20160409122220_1.jpg ).

лог из консоли игры при коннекте на нужный порт:
] connect 195..
Connecting to public(195..:27015) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

при коннекте на порт, на котором ничего не висит:
] connect 195..:27016
Connecting to public(195..:27016) ...
Retrying public(195..:27016) ...
Retrying public(195..:27016) ...

пробрасывал порты:
udp 3478, 4379, 4380, 27000-27100, 26900
tcp 27000-27100, 26900

Порт кстати у зеркала и конечного сервера одинаковый?
да
 

hitmany

Участник
Сообщения
171
Реакции
97
+net_public_adr YOURS_IP +ip YOURS_IP
+hostport YOURS_GAME_PORT -port YOURS_GAME_PORT
 

Maxpain

Участник
Сообщения
5
Реакции
10
Аналогичная проблема. Кто-нибудь нашел решение?
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Кто-то смог решить данную проблему?
лог из консоли игры при коннекте на нужный порт:
] connect 195..
Connecting to public(195..:27015) ...
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

при коннекте на порт, на котором ничего не висит:
] connect 195..:27016
Connecting to public(195..:27016) ...
Retrying public(195..:27016) ...
Retrying public(195..:27016) ...
Я заметил если зайти через основное IP на сервер csgo и после переподключиться через избранное на IP proxy то на сервер возможно зайти, а если сразу подключаться через прокси то нет.
 

feelsteel

Участник
Сообщения
8
Реакции
1
Steam выпустил новые сетевые API — Индустрия игр на DTF
Подскажите, пожалуйста, можно ли с помощью этого api организовать зеркалирование на своих csgo серверах? Или эта штука только для игровых разработчиков подойдет?

по ссылке как я понял - про клиентские улучшения - трафик до игровых серверов идет через определенные маршруты
например - раньше теоретический:
россия - польша - германия
а теперь может быть россия - румыния - германия или любой другой с меньшим пингом

у меня получилось привязать нужный IP через GRE тунель, но это не зеркалирование, сервер полноценно работает только на одном из IP.

как я понял зеркалирование в ксго недоступно - появляется ошибка как и через udp проксик выше
GRE тунели и UDP Proxy выше - полноценное зеркалирование завелось у меня только в css, cs 1.6 (серверы отображались в server list и коннекты работали)
а в ксго как в решении выше - сначала нужно было подсоединиться на оригинальный IP, а только потом можно будет заходить с зеркалированных IP (их не было в serverlist)

возможно нужно было еще менять пакеты налету, но я не стал разбираться дальше
 

baks77

Участник
Сообщения
97
Реакции
3
Присоединяюсь. Вопрос интересный, на 1.6 организовать не составило труда. А на кс го, оба айпи на одной машине, с оригинального конет проходить , на переадресованном айпи
Server using 'public' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff
 

Maxpain

Участник
Сообщения
5
Реакции
10
Это связано с тем что CS:GO клиент при подключении к серверу сравнивает ip:port в строке connect с тем ip-адресом, с которым srcds сервер зарегистрировался в стиме при запуске.
Единственный адекватный способ обойти это — сделать прозрачное проксирование. Мы сейчас так делаем в нашем клиентском античите. Кроме того у нас во время игры античит сможет переключаться на другое зеркало и игрок этого даже не почувствует.
 
Сверху Снизу