N

NiGaByte

Скачал с бананы 138 карт, скоро буду тестировать, где-то не будет хватает спавнов(буду делать 64), некоторые карты полное УГ, а некоторые карты очень хороши, но там есть всякие "диваны, автоматы с колой, и проч.", все эти объекты нужны для защиты от зомбоков, но тут мод другой, по этому скорее всего нужно будет брать плагин AlmazON'a и удалять эти диваны нафиг с карт, в любом случае все карты планирую выложить.
По сути под мод будут подходить любые карты концепции зомби модов. Мне лично хочется увидеть zm_deko2 под csgo, а так-же все версии ice_atack'oB, ещё zm_dust2_final, это я всё про 1.6.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Есть вариант как то пофиксить телепорт? Его можно закинуть куда нибудь в текстуру, что зомби никак там не достанет (на дерево, или на какой нибудь балкон многоэтажки на кастомных, да даже на том же дасте есть куда закинуть его..)
 

NoVa41

Участник
Сообщения
61
Реакции
8
Есть вариант как то пофиксить телепорт? Его можно закинуть куда нибудь в текстуру, что зомби никак там не достанет (на дерево, или на какой нибудь балкон многоэтажки на кастомных, да даже на том же дасте есть куда закинуть его..)
Вырежи её и не парься на этот счёт.
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Мне лично хочется увидеть zm_deko2 под csgo, а так-же все версии ice_atack'oB, ещё zm_dust2_final, это я всё про 1.6.
Перенести не проблема. Только вот нужно затачивать их под "стиль" CS:GO, чтобы было типо все реалистично, а это делать муторно и лень как-то.
Я начал как-то делать карту zm_dust2x2 из кс 1.6 в source. Карта готова на 90%. Потом забил что-то... Но если нужно будет, то могу адаптировать и под ксго (текстуры дд2 ксс).
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Ещё 1 неприятный момент.
Зомби покупает антидот, становится человеком, идёт к баррикадами людей, гранатой взрывает баррикады - туда залетают зомби и убивают людей. Зомби изи выигрывают.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Зомби покупает антидот, становится человеком, идёт к баррикадами людей, гранатой взрывает баррикады
50/50, может подойдёт решение:
PHP:
#define TEAM_HUMAN 3
#define TEAM_ZOMBI 2

new bool:g_bGrenadeZombi[MAXPLAYERS + 1];

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam);
	HookEvent("round_start", Event_RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public Event_RoundStart(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	for (new i = 1; i <= MaxClients; ++i) g_bGrenadeZombi[i] = false;
}

public Event_PlayerTeam(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	g_bGrenadeZombi[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = GetEventBool(event, "disconnect") || GetEventInt(event, "oldteam") != TEAM_ZOMBI || GetEventInt(event, "team") != TEAM_HUMAN ? false:true;
}

public Action:CS_OnBuyCommand(client, const String:weapon[])
{
	if (g_bGrenadeZombi[client] && strcmp(weapon, "hegrenade") == 0)
	{
		PrintToChat(client, " \x01\04[Antidote] \x01Нельзя купить \x03осколочную \x01после \x05излечения\x01!");
		return Plugin_Handled;
	}
	return Plugin_Continue;
}
 
N

NiGaByte

Перенести не проблема. Только вот нужно затачивать их под "стиль" CS:GO, чтобы было типо все реалистично, а это делать муторно и лень как-то.
Я начал как-то делать карту zm_dust2x2 из кс 1.6 в source. Карта готова на 90%. Потом забил что-то... Но если нужно будет, то могу адаптировать и под ксго (текстуры дд2 ксс).
было бы круто сделать zm_deko2, естественно с реалистичностью, но если делать что нибудь будешь, не в коем случае не добавляй на карту, автоматы, диваны, и пр. хлам.

P.S: А там сам смотри=)
--- Добавлено позже ---
Есть вариант как то пофиксить телепорт? Его можно закинуть куда нибудь в текстуру, что зомби никак там не достанет (на дерево, или на какой нибудь балкон многоэтажки на кастомных, да даже на том же дасте есть куда закинуть его..)
Телепорт гранаты в новой версии не будет, более того, новая версия будет модульная.
--- Добавлено позже ---
Ещё 1 неприятный момент.
Зомби покупает антидот, становится человеком, идёт к баррикадами людей, гранатой взрывает баррикады - туда залетают зомби и убивают людей. Зомби изи выигрывают.
Так-же в новой версии можно будет создавать конфиги для каждой карты отдельно, по сути это означает что ты сможешь на определённой карте отключать, или включать нужные тебе плагины.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Версия 5.0 будет на ядре ZR , полностью переделанном, но функционал будет тотже, только добавлю много всего, в течении недели залью обнову
--- Добавлено позже ---
PRE-INFORMATION about next update

New cvars
// Main map configures of ZOMBIE PLAGUE
// Execute this config after the pre map load.

// General Purpose
// ----------
zp_delay_time "30" // Time before any game mode starts in seconds
zp_damage_messages "1" // Enable showing messages with applied damage for humans [0-no // 1-yes]
zp_block_buy "0" // Block buying weapons after starting of round [0-no // 1-yes]
zp_remove_dropped "0.0" // Time before removing dropped weapons in seconds [0.0-disabled]
zp_lvl_system "1" // Enable level system [0-no // 1-yes]
zp_ammopacks_save "1" // Enable saving system [0-no // 1-yes]
zp_remove_doors "0" // Remove doors from maps [0-none // 1-all doors]
zp_win_panel "0" // Enable classic win panel [0-no // 1-yes]
zp_logcommands "1" // Log admin commands to "zombieplague.log" [0-no // 1-yes]
zp_hitgroups "1" // Enable hitgroups module, disabling this will disable hitgroup-related features. (hitgroup knockback multipliers, hitgroup damage control) [0-no // 1-yes]

// Knockback
// ----------
zp_knockback_boost "1" // Enabled extra boost to knockback [0-no // 1-yes]
zp_knockback_boost_air "0.5" // // Apply multiplier to knockback if zombie on air
zp_knockback_boost_push "251.0" // Minimum upwards boost that is required to push zombies off the ground
zp_knockback_boost_max "350.0" // Maximum upwards boost

// Jump boost
// ----------
zp_jumpboost_enable "1" // Enable jump boost [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1" // Multiplier with power of jump
zp_jumpboost_max "300.0" // Maximum speed, which allow to increse jump

// Multi Mode
// ----------
zp_multi_mode_enabled "1" // Enable multiple infection mode [0-no // 1-yes]
zp_multi_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_multi_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_multi_mode_ratio "0.125" // Infect ratio (zombie count = ratio*player count)

// Swarm Mode
// ----------
zp_swarm_mode_enabled "1" // Enable swarm mode [0-no // 1-yes]
zp_swarm_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_swarm_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_swarm_mode_ratio "2.0" // Infect ratio (zombie count = player count/ratio)

// Armageddon Mode
// ----------
zp_armageddon_mode_enabled "1" // Enable armageddon mode [0-no // 1-yes]
zp_armageddon_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_armageddon_mode_min_players "0" // Minimum players required

// Humans
// ----------
zp_human_armor_protect "1" // Armor needs to be reduced completely in order to get infected [0-no // 1-yes]
zp_human_damage_reward "500" // How much damage humans must deal on zombies to get an ammo pack
zp_human_level_multiplier "0.3" // Damage multiplier for each level (damage = level_multiplier*level)
zp_human_health "100" // Health
zp_human_speed "1.0" // Speed
zp_human_gravity "0.9" // Gravity
zp_human_knife_knockback "600.0" // Knockback of knife multiplier (2.0 = double knockback)
zp_human_armor "0" // Amount of free armor each round.
zp_human_unlimited_ammo "0" // Give unlimited amount of ammo and grenade [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]

// Survivor
// ----------
zp_survivor_mode_enabled "1" // Enable survivor mode [0-no // 1-yes]
zp_survivor_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_survivor_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_survivor_speed "1.3" // Speed
zp_survivor_gravity "0.8" // Gravity
zp_survivor_health "2000" // Health
zp_survivor_damage "5.0" // Damage of survivor multiplier (2.0 = double damage)
zp_survivor_damage_reward "2000" // How much damage survivor must deal on zombies to get an ammo pack
zp_survivor_unlimited_ammo "2" // Give unlimited amount of ammo and grenade [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
zp_survivor_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_survivor_glow_color "0 0 255 255" // "RGBA" color of glowing
zp_survivor_model "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl" // Player model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini
zp_survivor_sound_mach "weapons/m60.mp3" // Attack sound, relative to "sound" folder, to play as shoot sound. This file is automatically downloaded to clients
zp_survivor_model_v_mach "models/weapons/v_mach_m60.mdl" // View m249 model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini
zp_survivor_model_w_mach "models/weapons/w_mach_m60para.mdl" // World m249 model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini
zp_survivor_sound_pist "weapons/infi.mp3" // Attack sound, relative to "sound" folder, to play as shoot sound. This file is automatically downloaded to clients
zp_survivor_model_v_pist "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl" // View elite model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini
zp_survivor_model_w_pist "models/weapons/w_inf_elite.mdl" // World elite model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini

// Zombies
// ----------
zp_zombie_additional_health "10000" // Additional health to first zombie
zp_zombie_nvg_give "1" // Enable custom nightvision [0-no // 1-yes]
zp_zombie_xray_give "1" // Enable custom x-ray for viewing through walls [0-no // 1-yes]
zp_zombie_silent "0" // Enable silent footsteps [0-no // 1-yes]
zp_zombie_bleeding "1" // Zombies leave footprints/bloodstains on the floor [0-no // 1-yes]
zp_zombie_fov "120" // Set fov eye distance
zp_zombie_level_ratio "0.03" // Ratio of increasing zombie values (speed and gravity) for each level (increase = ratio*level)
zp_zombie_restore "1" // Enable restoring health [0-no // 1-yes]
zp_zombie_restore_time "3.0" // Delay before restoring, when zombie don't move
zp_zombie_restore_amount "200" // Amount of HP

// Nemesis
// ----------
zp_nemesis_mode_enabled "1" // Enable nemesis mode [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_mode_chance "20" // Chance (1 in X)
zp_nemesis_mode_min_players "0" // Minimum players required
zp_nemesis_speed "1.5" // Speed
zp_nemesis_gravity "0.8" // Gravity
zp_nemesis_slash_damage "499.0" // Damage per slash
zp_nemesis_health_ratio "2000" // Health [player count*health ratio]
zp_nemesis_glow "1" // Glow effect [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_glow_color "255 0 0 255" // "RGBA" color of glowing
zp_nemesis_model "models/player/kuristaja/walker/walker.mdl" // Player model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini
zp_nemesis_model_knife "models/zombie/normalhost/hand/hand_zombie_normalhost.mdl" // Knife model, This model file is automatically downloaded, just add textures files into downloads.ini

// Leap jump
// ----------
zp_leap_jump "1" // Enable leap jump [0-no // 1-yes]
zp_leap_jump_power "700.0" // Force multiplier
zp_leap_jump_countdown "5.0" // Time between leap uses
zp_leap_survivor "0" // Allow leap jump for survivors [0-no // 1-yes]
zp_leap_nemesis "1" // Allow leap jump for nemesis [0-no // 1-yes]
zp_leap_zombies "0" // Allow leap jump for zombies [0-no // 1-yes]

// Bonuses
// ----------
zp_bonus_health "500" // How much health a zombie regains with every infection
zp_bonus_infect "1" // Ammo packs given to zombies for infecting a human
zp_bonus_kill "2" // Ammo packs given to humans for killing a zombie

// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch "0" // Deathmatch mode, respawn as: [0-disabled // 1-human // 2-zombie // 3-randomly // 4-balance]
zp_respawn_amount "5" // Times of respawn for zombie on normal infection mode
zp_respawn_time "5.0" // Delay before respawning on deathmatch mode in seconds
zp_respawn_on_suicide "1" // Respawn players if they commited suicide [0-no // 1-yes]
zp_respawn_after_last_human "1" // Respawn players if only the last human is left [0-no // 1-yes]
zp_infection_allow_respawn "1" // Allow respawning on infection rounds [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_allow_respawn "0" // Allow respawning on nemesis rounds [0-no // 1-yes]
zp_survivor_allow_respawn "0" // Allow respawning on survivor rounds [0-no // 1-yes]
zp_swarm_allow_respawn "0" // Allow respawning on swarm rounds [0-no // 1-yes]
zp_respawn_zombies "1" // Whether to respawn killed zombies [0-no // 1-yes]
zp_respawn_humans "0" // Whether to respawn killed humans [0-no // 1-yes]
zp_respawn_nemesis "0" // Whether to respawn killed nemesis [0-no // 1-yes]
zp_respawn_survivor "0" // Whether to respawn killed survivors [0-no // 1-yes]

// Ammopacks
// ----------
zp_ammopacks_new "30" // Starting amount of ammo packs for new players
zp_ammopacks_zombie_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a zombie
zp_ammopacks_zombie_fail "1" // Amount of ammopacks, for losing round, if you a zombie
zp_ammopacks_human_win "2" // Amount of ammopacks, for winning round, if you a human
zp_ammopacks_human_fail "1" // Amount of ammopacks, for ;osing round, if you a human

// Effects
// ----------
zp_veffects_smoke_explosion "1" // Smoke explosion on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_splash "1" // Light sparkle on infection [0-no // 1-yes]
zp_veffects_screenshake "1" // Screen shake for infected player [0-no // 1-yes]

// Sky
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1" // Change lightstyle (brightness) of the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b" // Lightstyle value. ['b' = Darkest | 'z' = Brightest]
zp_veffects_sky "1" // Change map skybox [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle" // Skybox name. Look here: Sky List - Valve Developer Community
zp_veffects_sun_disable "1" // Disable sun rendering on map [0-no // 1-yes]

// Fog
// ----------
zp_veffects_fog "1" // Enable fog rendering on the map [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200" // Primary and secondary color of the fog
zp_veffects_fog_density "0.2" // Density (thickness) of the fog
zp_veffects_fog_startdist "300" // Distance from player to start rendering foremost fog
zp_veffects_fog_enddist "1200" // Distance from player to stop rendering fog
zp_veffects_fog_farz "4000" // Vertical clipping plane

// Ragdoll (Bodies)
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "1" // Remove players' ragdolls from the game after a delay
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1" // The ragdoll removal effect. ['-2' = Effectless removal | '-1' = Random effect | '0' = Energy dissolve | '1' = Heavy electrical dissolve | '2' = Light electrical dissolve | '3' = Core dissolve
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5" // Time to wait before removing the ragdoll

// Grenades
// ----------
zp_grenade_explosion_damage "6.0" // Damage of hegrenade multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_explosion_knockback "500.0" // Knockback of hegrenade multiplier (2.0 = double knockback)
zp_grenade_igniting_damage "7.0" // Damage of molotov multiplier (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_time "5.0" // Burning duration in seconds
zp_grenade_freeze_time "4.0" // Freeze duration in seconds
zp_grenade_freeze_damage_on "0" // Enable damage during freezing [0-no // 1-yes]
zp_grenade_freeze_radius "200.0" // Freeze size (radius)
zp_grenade_light_radius "150.0" // Flare lightning size (radius)
zp_grenade_light_distance "2000.0" // Flare lightning size (distance)
zp_grenade_light_duration "60.0" // Flare lightning duration in seconds
zp_grenade_light_color "255 255 255 255" // Flare color in "RGBA" or "random" for random colour

// Resources
// ----------
zp_overlay_zombie_win "overlays/zp/zg_zombies_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when zombies win the round. This file is automatically downloaded to clients
zp_overlay_human_win "overlays/zp/zg_humans_win" // Overlay, relative to "materials" folder, to display when humans win the round. This file is automatically downloaded to clients
zp_overlay_levels "overlays/zp/lvl/lvl_<>_hud" // Overlays where "<>" is number of level, relative to "materials" folder, to display when humans win the round. This files are automatically downloaded to clients

// Motd
// ----------
// To configure, you have to do four four steps:
// 1. Modify attached 'help.html' and set title and url to your proper rules website in the line ~(var popup=window.open("http://yourdomain.com/your_page.html","title","height=720,width=1280"))
// 2 You must create 'your_page.html' by yourself, it is a page, which will shown to player in the box.
// 3. Place 'help.html' and 'your_page.html' on your public http server (it may be Dropbox, but you have to place them in the Public folder)
// 4. Go back to your game server and set zp_help_motd_url to "http://yourdomain.com/help.html" in your cfg/zombieplague_.cfg
zp_help_motd_url "http://yourdomain.com/help.html" // Html link to help.html, which show "http://yourdomain.com/your_page.html" page

// Additional settings
// ----------
mp_teamname_1 "HUMAN" // Name of CT team
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Name of TE team

Features with ready
* Core of Zombie Plague build on Zombie:Reloaded and optimized only for Counter Strike: Global Offensive.
* Many bug fixes and improvements. (More than 100)
* Huge amount of new cvars added. (More than 125 convars now)
* Added improved random number generator from SMLIB. (Better random zombie, selection, etc.)
* A lot of functions and stock was rewrited.
* Add sky and sun chaning.
* Added dymanic glow for nemesis and survivor.
* Added custom sound and world models to survivor weapons.
* Restoring health for zombie.
* Gamemodes customizing.
* Added config and log module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added human model module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added hitbox module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added weapons module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added downloads module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added view model API for future purpose.
* Added block items in menu.
* Block pickuping weapon, if client level is less, than weapon level access.
* Extra items devided to seperate plugins.
* Removing teleporing grenade.
* Dynamic sound module was added.
* New custom sounds, like Flashlight, NightVision.
* New knockback and damage system.
* Added burning for zombie with damage and custom sounds.
* New main menu on F button.
* Antistuck and support of custom MotD.
* Added improved gamemode system.
* Added jump boost system.
* Config module from ZOMBIE:RELOADED, can be used for reaploading all mod configs.
* New paramparser system.
* Level system for zombies.
* Added admin commands loggin in zombieplague.log
* Also, mod now can remove doors from maps.
* Zombie footstep sound can be disabled.
* Zombies make a bleeding footsteps.
* Remove support of zombie escape maps.
* New deathmatch settings.
* Infinity ammo for survivor, maked by sv_infinity_ammo cvar.
* Added fov to zombie.
* Added knockback boost settings.
* Added ragdoll settings.
* New setting, which can delete dropped weapons.

New files ------------

MODELS.ini
// ============================================================================
//
// ZOMBIE PLAGUE
// Human model configuration from ZOMBIE:RELOADED
//
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// player Path to player model.
// arm Path to arm model.
// access Access type:
// "public" - Everyone can use the model.
// "admins" - Model can only be used by admins.
// "vips" - Model can only be used by vip players.
// "group" - Use group authentication.
// group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank ("").
//
//
// Notes:
// * Custom and classis models can be added. For classis model, whill be sure that you put right path.
// For custom models, all models file whill be precache automatically, just put textures into download.ini

"models"
{
"anarchist_variantd"
{
"player" "models/player/tm_anarchist_variantd.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"pirate_variantc"
{
"player" "models/player/tm_pirate_variantc.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"professional_var2"
{
"player" "models/player/tm_professional_var2.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"separatist_variantd"
{
"player" "models/player/tm_separatist_variantd.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"balkan_variantc"
{
"player" "models/player/tm_balkan_variantc.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"leet_variantb"
{
"player" "models/player/tm_leet_variantb.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_leet.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"phoenix_variantc"
{
"player" "models/player/tm_phoenix_variantc.mdl"
"arm" "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"gign_variantc"
{
"player" "models/player/ctm_gign_variantc.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"gsg9_variantc"
{
"player" "models/player/ctm_gsg9_variantc.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"st6_varianta"
{
"player" "models/player/ctm_st6_varianta.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"fbi_varianta"
{
"player" "models/player/ctm_fbi_varianta.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"idf_variantb"
{
"player" "models/player/ctm_idf_variantb.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"sas_variantb"
{
"player" "models/player/ctm_sas_variantb.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}

"ctm_swat"
{
"player" "models/player/ctm_swat.mdl"
"arm" "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
"access" "public"
"group" ""
}
}

SOUNDS.ini
// ============================================================================
//
// ZOMBIE PLAGUE
// Sounds configuration
//
//
// ============================================================================
// Defaults: from Counter Strike: 1.6
// ----------------------------------------------------------------------------

// Zombie death sounds
ZOMBIE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_DEATH_SOUNDS = "zbm3/zombi_death_1.mp3", "zbm3/zombi_death_2.mp3"

// Zombie hurt sounds
ZOMBIE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_HURT_SOUNDS = "zbm3/zombi_hurt_1.mp3", "zbm3/zombi_hurt_2.mp3"

// Zombie infection sounds
ZOMBIE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_male.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_INFECTION_SOUNDS = "zpzs/zombie_infection_female.mp3"

// Zombie respawn sounds
ZOMBIE_COMEBACK_SOUNDS = "zbm3/zombi_comeback.mp3"

// Round start sounds
ZOMBIE_ROUND_START_SOUNDS = "zbm3/round_start_1.mp3", "zbm3/round_start_2.mp3"

// Zombie burn sounds
ZOMBIE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_male1.mp3", "zbm3/burn_male2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_BURN_SOUNDS = "zbm3/burn_female1.mp3", "zbm3/burn_female2.mp3"

// Zombie slash sounds
ZOMBIE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_male_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_male_attack2.mp3"
ZOMBIE_FEMALE_ATTACK_SOUNDS = "zpzs/player_zombie_normal_female_attack1.mp3", "zpzs/player_zombie_normal_female_attack2.mp3"

// Counter sounds, do not put more than 10 sounds
ZOMBIE_COUNTER_SOUNDS = "zbm3/round/1.mp3", "zbm3/round/2.mp3", "zbm3/round/3.mp3", "zbm3/round/4.mp3", "zbm3/round/5.mp3", "zbm3/round/6.mp3", "zbm3/round/7.mp3", "zbm3/round/8.mp3", "zbm3/round/9.mp3", "zbm3/round/10.mp3"

HITGROUPS.ini
// ============================================================================
//
// ZOMBIE PLAGUE
// Hitgroup configuration from ZOMBIE:RELOADED
//
// Check the hitgroup configuration section in the manual for detailed info.
//
// ============================================================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ----------------------------------------------------------------------------
// index number The hitgroup index.
// damage on/off Allow damage to be done on this hitgroup for zombies.
// knockback decimal The knockback multiplier for this hitgroup.

"hitgroups"
{
"Generic"
{
// General
"index" "0"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "1.0"
}

"Head"
{
// General
"index" "1"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "1.2"
}

"Chest"
{
// General
"index" "2"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "1.0"
}

"Stomach"
{
// General
"index" "3"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "1.0"
}

"LeftArm"
{
// General
"index" "4"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "0.9"
}

"RightArm"
{
// General
"index" "5"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "0.9"
}

"LeftLeg"
{
// General
"index" "6"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "0.9"
}

"RightLeg"
{
// General
"index" "7"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "0.9"
}

"Gear"
{
// General
"index" "8"

// Damage
"damage" "on"

// Knockback
"knockback" "1.0"
}
}
 
Последнее редактирование:

Questelio

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день а почему я например не могу сделать немезидой кого то другого могу только себя
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Были проблемы с меню, в след версии 5.0 , меню будет работать нормально
 

Questelio

Участник
Сообщения
9
Реакции
1
Губка можешь пожалуйста в скайп добавить cool7390
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Замечаные ошибки в работе плагина, за время его эксплуатации:
1.Если сменить карту по средствам votemap, то аммо-паки не сохраняются. При обычной сменой карты по истечению времени все сохраняется (база прописана, сохранение в кварах включено.)
2.Не понятно, после какого действия, по середине карты сервер начинает спамить тем, что звуки шагов (female_footstep, только его запомнил) не кэшированы. Сервер перезапускал, snd_updateaudiocache делал - новых звуков для кэширования не находит, при этом спаме сервер начинает очень сильно лагать.
3. Если сначала купить (в меню F) гранату (из Снаряжения) - оружие потом купить не возможно, после выбора оружия меню закрывается и оружие не выдаётся.
Искренне надеюсь, что это пофиксили (пофиксят?) в новой версии.
И очень хотелось бы увидеть от держателей сервера их маплист, так как все карты, которые я использую (ну, 70+%) содержат какие-либо баги с текстурами, и этим пользуются игроки. Спасибо.
 
N

NiGaByte

Вот ласт версия, от 22.04.2016 [CS:GO] Zombie Plague 5.0.0 - AlliedModders пока только на английском.
--- Добавлено позже ---
Переведённый главный конфиг мода на 98%
C-подобный:
// Main map configures of ZOMBIE PLAGUE
// Execute this config after the pre map load.

// General Purpose
// ----------
zp_delay_time "30"                // Время в секундах перед началом инфекции
zp_damage_messages "1"            // Включить людям показ оставшегося урона у зомби? [0-no // 1-yes]
zp_block_buy "0"                // Блокировать покупку оружия, после начала инфекции? [0-no // 1-yes]
zp_remove_dropped "0.0"            // Время через которое оружие изчезнет с карты [0.0-disabled]
zp_level_system "1"                // Включить Level-систему? [0-no // 1-yes]
zp_ammopacks_save "1"            // Включить сохранение АммоПаков в базу данных? [0-no // 1-yes]
zp_remove_doors "0"                // Удалить двери с карт? [0-none // 1-all doors]
zp_hitgroups "1"                // Включить модуль hitgroups? (настройки находятся в addons/sourcemod/zombieplague/hitgroups.ini) [0-no // 1-yes]

// Configs
// ----------
zp_config_path_models "zombieplague/models.ini"                        //    Путь, относительно корневого каталога SourceMod, к файлу настройки моделей
zp_config_path_downloads "zombieplague/downloads.ini"                //    Путь, относительно корневого каталога SourceMod, к файлу настройки загрузок
zp_config_path_sounds "zombieplague/sounds.ini"                        //    Путь, относительно корневого каталога SourceMod, к файлу настройки звуков
zp_config_path_weapons "zombieplague/weapons.ini"                    //    Путь, относительно корневого каталога SourceMod, к файлу настройки оружий
zp_config_path_hitgroups "zombieplague/hitgroups.ini"                //    Путь, относительно корневого каталога SourceMod, к файлу настройки повреждений

// Logs
// ----------
zp_log "1"                        // Вкючить запись ошибок всех событий в моде? Критические ошибки будут записываться [0-no // 1-yes] (Рекомендуеться 1);
zp_log_module_filter "0"        // Если эта функция включена, то вы сможете отключать логирование некторых модулей [0-off // 1-on] (Рекомендуеться 0); (Для управления фильтром используйте: zp_log_list, zp_log_add_module, zp_log_remove_module)
zp_log_ignore_console "1"        // Отключить логирование обычных событий в консоле сервера? [0-no // 1-yes]
zp_log_error_override "1"        // Всегда записывать любые ошибки, вне зависимости выключен фильтр модулей или нет. [0-no // 1-yes]
zp_log_print_chat "0"            // Выводить ошибки в игровой чат? [0-no // 1-yes]

// Knockback
// ----------
zp_knockback_boost "1"                // Включить дополнительный импульс для отталкивания? [0-no // 1-yes]
zp_knockback_boost_air "0.5"        // Приминить множитель для отталкивания, если зомби находятся в воздухе?
zp_knockback_boost_push "251.0"        // При получении повреждения, насколько сильно поднимать зомби вверх, если он стоит на земле?
zp_knockback_boost_max "350.0"        // Максимальное значение, при котором zp_knockback_boost_push перестаёт работать.

// Jump boost
// ----------
zp_jumpboost_enable "1"                // Включить импульс для прыжков [0-no // 1-yes]
zp_jumpboost_multiplier "1.1"        // Сила импульса
zp_jumpboost_max "300.0"            // Максимальная скорость которую может развить импульс

// Multi Mode
// ----------
zp_multi_mode_enabled "1"            // Включить режим infection mode [0-no // 1-yes]
zp_multi_mode_chance "20"            // Шанс включения режима (1 in X)
zp_multi_mode_min_players "0"        // Минимальное кол-во игроков для включения режима
zp_multi_mode_ratio "0.125"            // Соотношение зараженных игроков (Кол-во зомби = zp_multi_mode_ratio*Кол-во игроков)

// Swarm Mode
// ----------
zp_swarm_mode_enabled "1"            // Включить режим swarm mode [0-no // 1-yes]
zp_swarm_mode_chance "20"            // Шанс включения режима (1 in X)
zp_swarm_mode_min_players "0"        // Минимальное кол-во игроков для включения режима
zp_swarm_mode_ratio "2.0"            // Соотношение зараженных игроков (Кол-во зомби = Кол-во игроков/zp_swarm_mode_ratio)

// Armageddon Mode
// ----------
zp_armageddon_mode_enabled "1"        // Включить режим armageddon mode [0-no // 1-yes]
zp_armageddon_mode_chance "20"        // Шанс включения режима (1 in X)
zp_armageddon_mode_min_players "0"    // Минимальное кол-во игроков для включения режима

// Humans
// ----------
zp_human_armor_protect "1"            // Броня защишает от заражения другим игроком? [0-no // 1-yes]
zp_human_damage_reward "500"        // Сколько здоровья нужно отнять у зомби чтобы получить 1 АммоПак?
zp_human_level_multiplier "0.3"        // Множитель повреждения для каждого уровня, если zp_level_system включён (сила урона = level_multiplier*уровень)
zp_human_health "100"                // Здоровье
zp_human_speed "1.0"                // Скорость
zp_human_gravity "0.9"                // Гравитация
zp_human_knife_knockback "5.0"        // Сила отдачи при ударе ножом (2.0 = в 2 раза сильней)
zp_human_armor "0"                    // Кол-во бесплатной брони каждый раунд.
zp_human_unlimited_ammo "0"            // Давать бесконечное кол-во патронов? [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]

// Survivor
// ----------
zp_survivor_mode_enabled "1"                                                            // Включить режим survivor mode [0-no // 1-yes]
zp_survivor_mode_chance "20"                                                            // Шанс включения режима (1 in X)
zp_survivor_mode_min_players "0"                                                        // Минимальное кол-во игроков для включения режима
zp_survivor_speed "1.3"                                                                    // Скорость
zp_survivor_gravity "0.8"                                                                // Гравитация
zp_survivor_health "2000"                                                                // Здоровье
zp_survivor_damage "5.0"                                                                // Сила урона (2.0 = в 2 раза сильней)
zp_survivor_damage_reward "2000"                                                        // Сколько здоровья нужно отнять у зомби чтобы получить 1 АммоПак?
zp_survivor_unlimited_ammo "2"                                                            // Давать бесконечное кол-во патронов? [0-disabled // 1-BP ammo // 2-clip ammo]
zp_survivor_glow "1"                                                                    // Эффект свечения [0-no // 1-yes]
zp_survivor_glow_color "0 0 255 255"                                                    // "RGBA" цвет свечения
zp_survivor_model "models/player/custom_player/legacy/tm_phoenix_heavy.mdl"                // Модель выжившего игрока, Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini
zp_survivor_sound_mach "weapons/m60.mp3"                                                 // Звук выстрела пулемёта, находится в папке sound. Этот файл автоматический будет скачиваться клиенту.
zp_survivor_model_v_mach "models/weapons/v_mach_m60.mdl"                                // Модель пулемёта, от первого лица. Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini
zp_survivor_model_w_mach "models/weapons/w_mach_m60para.mdl"                             // Модель пулемёта, от третьего лица. Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini
zp_survivor_sound_pist "weapons/infi.mp3"                                                 // Звук выстрела, находится в папке sound. Этот файл автоматический будет скачиваться клиенту.
zp_survivor_model_v_pist "models/weapons/v_pist_dualinfinity.mdl"                         // Модель пистолета, от первого лица. Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini
zp_survivor_model_w_pist "models/weapons/w_inf_elite.mdl"                                 // Модель пистолета, от третьего лица. Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini

// Zombies
// ----------
zp_zombie_additional_health "10000"                            // Дополнительное здоровье первому зомби
zp_zombie_nvg_give "1"                                        // Включить ночное виденье? [0-no // 1-yes]
zp_zombie_xray_give "1"                                        // Включить у зомби x-ray для просмотра сквозь стены? [0-no // 1-yes]
zp_zombie_silent "0"                                        // Включить бесшумные шаги? [0-no // 1-yes]
zp_zombie_bleeding "1"                                        // Оставлять следы?(Пятна крови на полу) [0-no // 1-yes]
zp_zombie_fov "120"                                            // Радиус видимости для глаз
zp_zombie_level_ratio "0.03"                                // коэффицент увеличение скорости и гравитации для каждого уровня (увеличение = zp_zombie_level_ratio*level)
zp_zombie_restore "1"                                        // Включить восстановление здоровья [0-no // 1-yes]
zp_zombie_restore_time "3.0"                                // Задержка перед восстановлением здоровья, когда зомби не двигаются
zp_zombie_restore_amount "200"                                // Количество восстанавливаемого HP

// Nemesis
// ----------
zp_nemesis_mode_enabled "1"                                                             // Включить режим nemesis mode [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_mode_chance "20"                                                             // Шанс включения режима (1 in X
zp_nemesis_mode_min_players "0"                                                         // Минимальное кол-во игроков для включения режима
zp_nemesis_speed "1.5"                                                                     // Скорость
zp_nemesis_gravity "0.8"                                                                 // Гравитация
zp_nemesis_slash_damage "499.0"                                                         // Damage per slash
zp_nemesis_health_ratio "2000"                                                             // Здоровье [player count*health ratio]
zp_nemesis_glow "1"                                                                     // Включить свечение? [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_glow_color "255 0 0 255"                                                     // "RGBA" цвет свечения
zp_nemesis_model "models/player/kuristaja/walker/walker.mdl"                            // Модель немезиды, Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini
zp_nemesis_model_knife "models/zombie/normalhost/hand/hand_zombie_normalhost.mdl"        // Модель рук немезиды, Эта модель автоматический будет скачиваться клиенту, не забудьте добавить текстуры в файл downloads.ini

// Leap jump
// ----------
zp_leap_zombies "2"                                            // Давать длиный прыжок зомби? [0-disabled // 1-enabled // 2-only first zombie]
zp_leap_zombies_force "500.0"                                // Сила прыжка
zp_leap_zombies_cooldown "5.0"                                // Время для перезарядки прыжка
zp_leap_nemesis "1"                                            // Давать длиный немезиде?
zp_leap_nemesis_force "500.0"                                // Сила прыжка
zp_leap_nemesis_cooldown "5.0"                                // Время для перезарядки прыжка
zp_leap_survivor "0"                                        // Давать длиный выжившиму?
zp_leap_survivor_force "500.0"                                // Сила прыжка
zp_leap_survivor_cooldown "5.0"                                // Время для перезарядки прыжка

// Bonuses
// ----------
zp_bonus_health "500"                        // Сколько здоровья получит зомби за инфицирование человека
zp_bonus_infect "1"                            // Сколько АммоПаков получит зомби за инфицирование человека
zp_bonus_kill "2"                            // Сколько АммоПаков получит человек за убийство зомби

// Deathmatch
// ----------
zp_deathmatch "0"                                    // Deathmatch режим, возродятся как: [0-disabled // 1-human // 2-zombie // 3-randomly // 4-balance]
zp_suicide "0"                                        // Разрещить самоубийство? [0-no // 1-yes]
zp_respawn_amount "5"                                // Кол-во возрождений в режиме infection mode
zp_respawn_time "5.0"                                // Время в секндах через которое игрок сново возрождится
zp_respawn_on_suicide  "1"                            // Возрождать игроков, если они совершили самоубийство [0-no // 1-yes]
zp_respawn_after_last_human "1"                        // Возрождать игроков, если остался последний живой человек? [0-no // 1-yes]
zp_infection_allow_respawn "1"                        // Разрешить возрождение в режиме infection rounds [0-no // 1-yes]
zp_nemesis_allow_respawn "0"                        // Разрешить возрождение в режиме nemesis rounds [0-no // 1-yes]
zp_survivor_allow_respawn "0"                        // Разрешить возрождение в режиме survivor rounds [0-no // 1-yes]
zp_swarm_allow_respawn "0"                            // Разрешить возрождение в режиме swarm rounds [0-no // 1-yes]
zp_respawn_zombies "1"                                // Включить возрождение убитых зомби [0-no // 1-yes]
zp_respawn_humans "0"                                // Включить возрождение убитых людей [0-no // 1-yes]
zp_respawn_nemesis "0"                                // Включить возрождение убитых немезид [0-no // 1-yes]
zp_respawn_survivor "0"                                // Включить возрождение убитых выживших [0-no // 1-yes]
// Ammopacks
// ----------
zp_ammopacks_new "30"                                // Начальное количество АммоПаков для новых игроков
zp_ammopacks_zombie_win "2"                            // Количество АммоПаков при победе, если вы зомби
zp_ammopacks_zombie_fail "1"                        // Количество АммоПаков при порожении, если вы зомби
zp_ammopacks_human_win "2"                            // Количество АммоПаков при победе, если вы человек
zp_ammopacks_human_fail "1"                            // Количество АммоПаков при порожении, если вы зомби

// Effects
// ----------
zp_veffects_smoke_explosion "1"                        // Включить эффект Smoke explosion при инфекции? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_splash "1"                                // Включить эффект Light sparkle при инфекции? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake "1"                                // Трясти экран при заражении, у зараженного игрока? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_shake_amp "15.0"                        // Амплитуда тряски экрана
zp_veffects_shake_frequency "1.0"                    // Частота тряски экрана
zp_veffects_shake_duration "4.0"                    // Продолжительность тряски экрана

// Sky
// ----------
zp_veffects_lightstyle "1"                            // Включить изменение освещения на карте? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_lightstyle_value "b"                    // Значение освещения ['b' = Темно | 'z' = светло] (Используйте английский алфовит от A до Z)
zp_veffects_sky "1"                                    // Изменить небо на карте? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_sky_path "jungle"                        // Название неба. Смотреть здесь: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Sky_List
zp_veffects_sun_disable "1"                            // Отключить свет от солнца на карте? [0-no // 1-yes]

// Fog
// ----------
zp_veffects_fog "1"                                    // Включить туман? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_fog_color "200 200 200"                    // Цвет тумана
zp_veffects_fog_density "0.2"                        // Плотность тумана
zp_veffects_fog_startdist "300"                        // Дистанция от игрока с которой начнётся туман
zp_veffects_fog_enddist "1200"                        // Дистанция от игрока при которой туман имеет наивысшую плотность
zp_veffects_fog_farz "4000"                            // Дистанция при которой рендерется карта, не рекомендуеться указывать меньше чем zp_veffects_fog_enddist. [Лучше не трогайте=)]

// Ragdoll (Bodies)
// ----------
zp_veffects_ragdoll_remove "1"                        // Растворять труп игрока после смерти? [0-no // 1-yes]
zp_veffects_ragdoll_dissolve "-1"                    // Эффект растворения трупа игрока. ['-2' = Моментальное исчезновение | '-1' = Рандомный эффект | '0' = Просто растворение | '1' = Тяжёлое растворение | '2' = Лёгкое растворение | '3' = Обычное растворение]
zp_veffects_ragdoll_delay "0.5"                        // Время перед растворением трупа

// Grenades
// ----------
zp_grenade_explosion_damage "6.0"                    // Умножение урона от взрывной гранаты (2.0 = double damage)
zp_grenade_explosion_knockback "500.0"                // Умножение отдачи от взрывной гранаты (2.0 = double knockback)
zp_grenade_igniting_damage "7.0"                    // Умножение урона от коктеля молотова (2.0 = double damage)
zp_grenade_igniting_time "5.0"                        // Время горения от коктеля молотова в секндах
zp_grenade_freeze_time "4.0"                        // Время действия в секндах от замораживающей гранаты
zp_grenade_freeze_damage_on "0"                        // Включить повреждения при замораживании [0-no // 1-yes]
zp_grenade_freeze_radius "200.0"                    // Радиус действия замораживающей гранаты
zp_grenade_light_radius "150.0"                        // Радиус свечения световой гранаты
zp_grenade_light_distance "2000.0"                    // Дистанция на которой видимо свечение световой гранаты
zp_grenade_light_duration "60.0"                    // Длительнось свечения в секндах
zp_grenade_light_color "255 255 255 255"            // Цвет световой гранаты в формате RGBA, укажите random для случайного цвета

// Resources
// ----------
zp_overlay_zombie_win "overlays/zp/zg_zombies_win"        // Оверлей, находится в папке materials, будет показыватся при победе зомби. Будет загружен клиенту автоматический
zp_overlay_human_win "overlays/zp/zg_humans_win"        // Оверлей, находится в папке materials, будет показыватся при победе людей. Будет загружен клиенту автоматический
zp_overlay_levels "overlays/zp/lvl/lvl_@_hud"            // Оверлей где символ "@" это номер уровня, находиться в папке materials, будут показыватся игрокам, если zp_level_system = 1; Будут загружены клиенту автоматический.

// Help
// ----------
// Чтобы настроить MOTD окно в пункте помощь, который находится в главном меню мода, выполните следующие шаги:
// 1. Modify attached 'help.html' and set title and url to your proper rules website in the line ~(var popup=window.open("http://yourdomain.com/your_page.html","title","height=720,width=1280"))
// 2  You must create 'your_page.html' by yourself, it is a page, which will shown to player in the box.
// 3. Place 'help.html' and 'your_page.html' on your public http server (it may be Dropbox, but you have to place them in the Public folder)
// 4. Go back to your game server and set zp_help_motd_url to "http://yourdomain.com/help.html" in your cfg/zombieplague_.cfg
zp_help_motd_url "http://yourdomain.com/help.html" // Html link to help.html, which show "http://yourdomain.com/your_page.html" page
zp_help_messages "1" // Enable help messages

// Additional settings
// ----------
mp_teamname_1 "HUMAN"  // Имя команды CT
mp_teamname_2 "ZOMBIE" // Имя команды T
 
Последнее редактирование модератором:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
PHP:
-Version: 5.0.1 Stable (Apr 23, 2016)
* Update extraitems to ver 2.0
* Update of zombieplague.inc (Added new natives)
* Added smlib to mod folder for future addons

-Version: 5.0.0 Stable (Apr 22, 2016)
* Core of Zombie Plague build on Zombie:Reloaded and optimized only for Counter Strike: Global Offensive.
* Many bug fixes and improvements. (More than 100)
* Huge amount of new cvars added. (More than 125 convars now)
* Added improved random number generator from SMLIB. (Better random zombie, selection, etc.)
* A lot of functions and stock was rewrited.
* Add sky and sun chaning.
* Added dymanic glow for nemesis and survivor.
* Added custom sound and world models to survivor weapons.
* Restoring health for zombie.
* Gamemodes customizing.
* Added config and log module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added human model module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added hitbox module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added weapons module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added downloads module from ZOMBIE:RELOADED.
* Added view model API for future purpose.
* Added block items in menu.
* Block pickuping weapon, if client level is less, than weapon level access.
* Extra items devided to seperate plugins.
* Removing teleporing grenade.
* Dynamic sound module was added.
* New custom sounds, like Flashlight, NightVision.
* New knockback and damage system.
* Added burning for zombie with damage and custom sounds.
* New main menu on F button.
* Antistuck and support of custom MotD.
* Added improved gamemode system.
* Added jump boost system.
* Config module from ZOMBIE:RELOADED, can be used for reaploading all mod configs.
* New paramparser system.
* Level system for zombies.
* Added admin commands loggin in zombieplague.log
* Also, mod now can remove doors from maps.
* Zombie footstep  sound can be disabled.
* Zombies make a bleeding footsteps.
* Remove support of zombie escape maps.
* New deathmatch settings.
* Infinity ammo for survivor, maked by sv_infinity_ammo cvar.
* Added fov to zombie.
* Added knockback boost settings.
* Added ragdoll settings.
* New setting, which can delete dropped weapons.
* Added @ flag to zombie classes and extra items name, which will get name from translation files.
* New fixed admin menu + new section 'Give ammopacks'
* Added a lot of new translation messages
* Added a lot of new sounds, like gamemode sounds, nemesis pain, etc
* Bug fix when claws models still left on next round
* Added different flags access for zombie admin menu
* Added addon lasermines to mod folder.
--- Добавлено позже ---
PHP:
-Version: 5.0.2 Stable (Apr 24, 2016)
* Update some extraitems
* Update lasermines addon (Damage must applied only for zombies)
* Fix bug with cheat convars
* Added cvar to disable custom weapon models
* Fix bug with dropping database (Thanks to hola22 for reporting)
* When you disable footsteps sounds for zombie, standart footsteps for them disable too

-Version: 5.0.1 Stable (Apr 23, 2016)
* Update extraitems to ver 2.0
* Update of zombieplague.inc (Added new natives)
* Added smlib to mod folder for future addons
--- Добавлено позже ---
добавлены аддоны
--- Добавлено позже ---
ExtraItem: Infinity Ammo
Addon: Escape Support

Мб кому пригодится
--- Добавлено позже ---
PHP:
-Version: 5.0.3 Stable (Apr 27, 2016)
* Remake weapon ammo system. Grenades now not unlimited
* Fixes with removed level system
* Fixes in lasermine addon
--- Добавлено позже ---
-Version: 5.0.4 Stable (Apr 30, 2016)
* Bug fix with m_iState offset
--- Добавлено позже ---
-Version: 5.0.5 Stable (May 02, 2016)
* Added infinity reserve ammo for bots
* Fix with Zombie VIP classes if they on the first position in the menu
* Added random zombie choosing for bots
* Fix with removing dropped model on timer
* Leap jump work just on CTRL+SPACE
--- Добавлено позже ---
-Version: 5.1 Stable (May 05, 2016)
* Update extraitems to ver 2.0
* Update of zombieplague.inc (Added new natives)
* Added smlib to mod folder for future addons
* Added feature to precache whole folder in the downloads.ini
* Optimisation
* Update of some addons
* Added removing light_dynamic if client is change class.
* If player use antidot, he teleports to spawn
* Include update, added new native ZP_GetClientViewModel()
* Fix with custom weapon addons
* Remaked custom weapon module
 
Последнее редактирование:

NexoOne

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Добрый вечер/день! Что нужно сделать, чтобы после заражения игрок появлялся на спавне? Пытался ставить плагин - не получилось, буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет в решении данного вопроса! Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
N

NiGaByte

Добрый вечер/день! Что нужно сделать, чтобы после заражения игрок появлялся на спавне? Пытался ставить плагин - не получилось, буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет в решении данного вопроса! Заранее спасибо!
Нужно скачать последнюю версию [CS:GO] Zombie Plague 5.1 - AlliedModders
--- Добавлено позже ---
Ops... Сорян, не о том подумал. Ну не знаю автора попросить запилить такую фичу, а можно спросить? Для чего тебе такая опция? D
 

NexoOne

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Сверху Снизу