qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 05.03.2019

PHP:
-Version: X.010 Stable (March 3 2018)
 * Removed hooks checkers (Improve performance)
 * New turret (custom dronegun)
 * Trace improvements
 * Custom icons improvements
 * ZP_TakeDamage can be used to damage victim himself and dont get any rewards + also hook death from bool return
 * ZP_TakeDamage get inflicter parameter
 * All default death events blocked
 * New custom event system
 * Icons for skills (on death)

Узнать больше об этом обновлении...
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Здравствуйте.
Может кто подскажет...
Не выяснено как это происходит...
Первый игрок: STEAM_1:0:445778313 Steam Community :: ℳúԉӹú
Второй игрок: STEAM_1:1:445210332 Steam Community :: !ANGRY_GRANDPA!
Первый набрал каким то образом 10 лвл-ы и примерно 1700000 денег. Я как заметил решил сбросить полностью бд (удалив ее и заного создать)... Было это на версии x.008 ужесточил прокачку лвл, усложнил игру. И обновился до версии x.009
Сегодня появился второй игрок у которого было примерно 700000 денег и так же все 10 лвл. По его словам - он первый раз на сервер зашел и имел столько денег и 10-ый лвл...
Из чего замечено - акк. можно сказать новые... В БД поправил ему деньги на 1000 и снизил лвл до 1
Вот значения в бд второго игрока id: 9 steam_id STEAM_1:1:445210332 money 7116622 lvl 10 exp 512005 zclass 5 hclass 18 rebuy 1 costume 1 vision 1 time 1551789882
*Сейчас пока что на версии x.009
 

Truyn

King of clowns
Сообщения
1,591
Реакции
749
Здравствуйте.
Может кто подскажет...
Не выяснено как это происходит...
Первый игрок: STEAM_1:0:445778313 Steam Community :: ℳúԉӹú
Второй игрок: STEAM_1:1:445210332 Steam Community :: !ANGRY_GRANDPA!
Первый набрал каким то образом 10 лвл-ы и примерно 1700000 денег. Я как заметил решил сбросить полностью бд (удалив ее и заного создать)... Было это на версии x.008 ужесточил прокачку лвл, усложнил игру. И обновился до версии x.009
Сегодня появился второй игрок у которого было примерно 700000 денег и так же все 10 лвл. По его словам - он первый раз на сервер зашел и имел столько денег и 10-ый лвл...
Из чего замечено - акк. можно сказать новые... В БД поправил ему деньги на 1000 и снизил лвл до 1
Вот значения в бд второго игрока id: 9 steam_id STEAM_1:1:445210332 money 7116622 lvl 10 exp 512005 zclass 5 hclass 18 rebuy 1 costume 1 vision 1 time 1551789882
*Сейчас пока что на версии x.009


А что мод не ведет никаких логов получения опыта и денег???
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
А что мод не ведет никаких логов получения опыта и денег???
Я такой опции не вижу...
--- Добавлено позже ---
Может кто подскажет как правильно отключать вот эти звуки:
zp_seffects_round_start "ROUND_START_SOUNDS"
ROUND_START_SOUNDS = "", ""
GAMEMODE_AMBIENT_SOUNDS = ""
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Я такой опции не вижу...
--- Добавлено позже ---
Может кто подскажет как правильно отключать вот эти звуки:
zp_seffects_round_start "ROUND_START_SOUNDS"
ROUND_START_SOUNDS = "", ""
GAMEMODE_AMBIENT_SOUNDS = ""
Убери звуки в sounds.ini
--- Добавлено позже ---
Здравствуйте.
Может кто подскажет...
Не выяснено как это происходит...
Первый игрок: STEAM_1:0:445778313 Steam Community :: ℳúԉӹú
Второй игрок: STEAM_1:1:445210332 Steam Community :: !ANGRY_GRANDPA!
Первый набрал каким то образом 10 лвл-ы и примерно 1700000 денег. Я как заметил решил сбросить полностью бд (удалив ее и заного создать)... Было это на версии x.008 ужесточил прокачку лвл, усложнил игру. И обновился до версии x.009
Сегодня появился второй игрок у которого было примерно 700000 денег и так же все 10 лвл. По его словам - он первый раз на сервер зашел и имел столько денег и 10-ый лвл...
Из чего замечено - акк. можно сказать новые... В БД поправил ему деньги на 1000 и снизил лвл до 1
Вот значения в бд второго игрока id: 9 steam_id STEAM_1:1:445210332 money 7116622 lvl 10 exp 512005 zclass 5 hclass 18 rebuy 1 costume 1 vision 1 time 1551789882
*Сейчас пока что на версии x.009
Ну скорее всего так как я не особо тестирую урон , у какого то оружия он сильно большой что можно обузить, есть у каждого класса настройка по урона за 1$ , и нужно проверять каким образом они зарабатывают так много , у мода есть только тонирование ошибок
 

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Я так понимаю турели переделаны и ща могут реагировать/стрелять в игроков конкретной команды, верно?
 

NotToday

Участник
Сообщения
79
Реакции
2
@The_C@t, обновился, у меня вообще не запустился плагин турелей.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Я так понимаю турели переделаны и ща могут реагировать/стрелять в игроков конкретной команды, верно?
Они сделаны через monster_generic
--- Добавлено позже ---
@The_C@t, обновился, у меня вообще не запустился плагин турелей.
Ну конечно , без gamedata они не запуститься , так как используются несколько сигнатур
--- Добавлено позже ---
В след версии сделаю полноценную турель из tf, которая еще ракеты будет стрелять, прошу писать вещи либо идеи которые стоит добавить или реализовать, и баги с которыми вы столкнулись
 
Последнее редактирование:

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Убери звуки в sounds.ini
--- Добавлено позже ---

Ну скорее всего так как я не особо тестирую урон , у какого то оружия он сильно большой что можно обузить, есть у каждого класса настройка по урона за 1$ , и нужно проверять каким образом они зарабатывают так много , у мода есть только тонирование ошибок

Оружие уже проверяем... с разными ситуациями... пока что стандартно все верно выдает деньги... У него еще и лвл 10 с опытом 512002...
С оружием janus1 есть баг с патронами... - расходуешь полностью и потом появляются 500+ патронов сами по себе... и sfpistol - если стрелять без передышки, то у него момент перезарядки пропадает - он сразу же перезаряжен и сразу стреляет... - может это у меня только так... - нужно будет проверить без дополнительных плагинов (только SM и MM где будет стоять).

По поводу звуков... я так понимаю вот так должно быть в sounds.ini ?
// Round start sounds
ROUND_START_SOUNDS = "", ""
// Gamemode ambient sounds
GAMEMODE_AMBIENT_SOUNDS = ""
При этом выдает много в errors.log
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
Поэтому и спрашиваю - как правильно отключать... если нет такой функции, то не плохо было бы чтобы была... хотябы на них и в конце раунда.
Звуки ходьбы за зомби перебивают звуки... - хорошо было бы если бы не перебивали... - шаги очень частые... звуки проигрываются очень часто и многие перебивают...
 

NotToday

Участник
Сообщения
79
Реакции
2
@NIKO911, не разобрался со звуками?
Просто меня все просят сделать их тише, есть вообще такая возможность?
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Оружие уже проверяем... с разными ситуациями... пока что стандартно все верно выдает деньги... У него еще и лвл 10 с опытом 512002...
С оружием janus1 есть баг с патронами... - расходуешь полностью и потом появляются 500+ патронов сами по себе... и sfpistol - если стрелять без передышки, то у него момент перезарядки пропадает - он сразу же перезаряжен и сразу стреляет... - может это у меня только так... - нужно будет проверить без дополнительных плагинов (только SM и MM где будет стоять).

По поводу звуков... я так понимаю вот так должно быть в sounds.ini ?
// Round start sounds
ROUND_START_SOUNDS = "", ""
// Gamemode ambient sounds
GAMEMODE_AMBIENT_SOUNDS = ""
При этом выдает много в errors.log
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
Поэтому и спрашиваю - как правильно отключать... если нет такой функции, то не плохо было бы чтобы была... хотябы на них и в конце раунда.
Звуки ходьбы за зомби перебивают звуки... - хорошо было бы если бы не перебивали... - шаги очень частые... звуки проигрываются очень часто и многие перебивают...
Для звуков достаточно убрать в кварах или в gamemodes.ini и заменить на "ROUND_START_SOUNDS" на ""
Оружки я гляну позже, пока работаю над турелеми из tf2
для громкости звуков есть квар. звуки которые на стороне клиента (то есть в viewmodels) не получиться поменять громкость, для ambient звуков громкость есть
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Для звуков достаточно убрать в кварах или в gamemodes.ini и заменить на "ROUND_START_SOUNDS" на ""
Оружки я гляну позже, пока работаю над турелеми из tf2
для громкости звуков есть квар. звуки которые на стороне клиента (то есть в viewmodels) не получиться поменять громкость, для ambient звуков громкость есть
1. Звуки игроку не качаются
2. Работает zp_config_menu (хотя нету прав на данную команду)
3. Баг который ты еще не поправил Zombie Plague
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
1. Звуки игроку не качаются
2. Работает zp_config_menu (хотя нету прав на данную команду)
3. Баг который ты еще не поправил Zombie Plague
Звуки заносятся в таблицу а причина по которой они не качаются это могут быть боты ( в теории), а остальные попробую поправить, пока занят турелью, с ней много проблем
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Так же наблюдается проблема с реуспауном игроков после убийства через админку, если убиваешь человека через sm_slay то он так и остается мертвым, хотя его должно возродить за команду зомби, если игрока убьёт карта то его возрождает за зомби так как и должно быть.
а почему это проблема? это в коде реализовано, если админ убивает игрока то врятли чтобы он сам зареспавнился, так как slay это event совсем не player_death, но раунд заканчиваться будет
PHP:
#if defined USE_DHOOKS
/**
 * DHook: Suicide the current player.
 * @note void CBasePlayer::CommitSuicide(bool, bool)
 *
 * @param clientIndex       The client index.
 **/
public MRESReturn DeathDhookOnCommitSuicide(int clientIndex)
{
    // Validate client
    if(IsPlayerExist(clientIndex, false))
    {
        // Reset any respawning 
        delete gClientData[clientIndex].RespawnTimer;
       
        // Terminate the round
        ModesValidateRound();
    }
}
#endif
--- Добавлено позже ---
2. Работает zp_config_menu (хотя нету прав на данную команду)
Странно, так как все меню используют один и тот же код, доступ есть только у этого меню или у других тоже? (С флагами доступа)
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Сделал что меню покупки оружий открывается на B, думаю еше вот сделать кнопку под покупку прошлого extraitem
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 13.03.2019

PHP:
-Version: X.011 Stable (March 13 2018) 
* Particle fix changes, removed some sigs and add support of windows ;)
 * Added support of packaked .vpk textures for decryptor
 * Dronegun improvents (TF2 remake) with 3 modes
 * Submenu access fix (on display submenu content)
 * 'B' button used for open weapon menu
 * New config for level limits with small updates translation a bit. (+Pre convert string to int)
 * Added validations for dhooks
 * Rebuy tiny changes
 * Improved performance of...

Узнать больше об этом обновлении...
 

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
Оружие уже проверяем... с разными ситуациями... пока что стандартно все верно выдает деньги... У него еще и лвл 10 с опытом 512002...
С оружием janus1 есть баг с патронами... - расходуешь полностью и потом появляются 500+ патронов сами по себе... и sfpistol - если стрелять без передышки, то у него момент перезарядки пропадает - он сразу же перезаряжен и сразу стреляет... - может это у меня только так... - нужно будет проверить без дополнительных плагинов (только SM и MM где будет стоять).

По поводу звуков... я так понимаю вот так должно быть в sounds.ini ?
// Round start sounds
ROUND_START_SOUNDS = "", ""
// Gamemode ambient sounds
GAMEMODE_AMBIENT_SOUNDS = ""
При этом выдает много в errors.log
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 03/05/2019 - 09:22:40: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
Поэтому и спрашиваю - как правильно отключать... если нет такой функции, то не плохо было бы чтобы была... хотябы на них и в конце раунда.
Звуки ходьбы за зомби перебивают звуки... - хорошо было бы если бы не перебивали... - шаги очень частые... звуки проигрываются очень часто и многие перебивают...

ROUND_START_SOUNDS = "bot/null.wav"
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
ROUND_START_SOUNDS = "bot/null.wav"
можно просто в cfg или в любых конфигах поставить ""
--- Добавлено позже ---
Te-u7L7zCdI.jpg

c1T-GAvkCr4.jpg

В след обнове будет убран лимит на здоровье, брони и деньги для стандартного худа, поддуржка всех чисел до MAX INT
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 15.03.2019

PHP:
-Version: X.012 Stable (March 15 2018)
 * Small changes in core
 * Removed limit for health, armor, money (Memory patching)
 * Changed custom money hud cvars
 * Removed armor for level / short info dhud
 * Fixed molotov error on invalid loading (added reminder info of inc grenade)
 * Added native to get the exp limit for given level
 * Material files update

Узнать больше об этом обновлении...
 

wtorm1994

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
--- Добавлено позже ---
Так же вот plugins list
zp_extraitem_frezze.smx ([ZP] ExtraItem: Freeze): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_zclasses_mutation_heavy.smx ([ZP] Zombie Class: MutationHeavy): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_zclasses_agirl.smx ([ZP] Zombie Class: Girl): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_extraitem_armor.smx ([ZP] ExtraItem: Armor): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_weapon_dronegun.smx ([ZP] ExtraItem: DroneGun): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_core.smx (Zombie Plague): [Decrypt] [Config Validation] Invalid model path. File not found: "models/weapons/skull1/v_skull1_fix.mdl"

Как решили проблему? у меня тоже самое. в sm plugins list
 
Сверху Снизу