Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
--- Добавлено позже ---
Так же вот plugins list
zp_extraitem_frezze.smx ([ZP] ExtraItem: Freeze): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_zclasses_mutation_heavy.smx ([ZP] Zombie Class: MutationHeavy): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_zclasses_agirl.smx ([ZP] Zombie Class: Girl): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_extraitem_armor.smx ([ZP] ExtraItem: Armor): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_weapon_dronegun.smx ([ZP] ExtraItem: DroneGun): Depends on plugin: zp_core.smx
zp_core.smx (Zombie Plague): [Decrypt] [Config Validation] Invalid model path. File not found: "models/weapons/skull1/v_skull1_fix.mdl"

Как решили проблему? у меня тоже самое. в sm plugins list
Ты модели залил, права нормальные выдал? Тебе пишет же
HTML:
 [Decrypt] [Config Validation] Invalid model path. File not found: "models/weapons/skull1/v_skull1_fix.mdl"
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Завтра попробую залить обнову с HealthBar и фиксом с адресами для увеличения лимита , на виндовс просто не работает
 

wtorm1994

Участник
Сообщения
4
Реакции
1
Ты модели залил, права нормальные выдал? Тебе пишет же
HTML:
 [Decrypt] [Config Validation] Invalid model path. File not found: "models/weapons/skull1/v_skull1_fix.mdl"
Все залил. Вроде как должно работать но у меня в память все УПЕРЛОСЬ. Хотя 16 гб.... Но файл подкачки выключен.
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
По поводу игроков с огромными лвл-ами и денежными средствами...
zp_debug - Prints debugging dump info the log file.
zp_config_menu - Opens the config reload menu.
zp_config_reload - Reloads a config file. Usage: zp_config_reload <file alias>
zp_config_reloadall - Reloads all config files. Usage: zp_config_reloadall
zp_log_list - List available logging flags and modules with their status values.
zp_log_add_module - Add one or more modules to the module filter. Usage: zp_log_add_module <module> [module] ...
zp_log_remove_module - Remove one or more modules from the module filter. Usage: zp_log_remove_module <module> [module] ...
zp_class_dump - Dumps class data at a specified index. Usage: zp_class_dump <index|name>
zp_money_give - Gives the money. Usage: zp_money_give <name> [amount]
zp_level_give - Gives the level. Usage: zp_level_give <name> [amount]
zp_exp_give - Gives the experience. Usage: zp_exp_give <name> [amount]
zp_class_menu - Opens the classes menu.
zp_mode_menu - Opens the modes menu.
У оружия выдача денег и урон в норме...
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Я поправил доступ в меню конструктора, оказывается только Plugin_Stop может блокировать Listener и защищать от вызова меню если нет доступа, ну а выдача лвл и денег это команда RegAdminCmd , которая не доступна по умолчанию игрокам без доступа к флагам
--- Добавлено позже ---
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Я поправил доступ в меню конструктора, оказывается только Plugin_Stop может блокировать Listener и защищать от вызова меню если нет доступа, ну а выдача лвл и денег это команда RegAdminCmd , которая не доступна по умолчанию игрокам без доступа к флагам
--- Добавлено позже ---
Я так понял данное чудо нужно покупать отдельно?
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Я так понял данное чудо нужно покупать отдельно?
Нет, будет вшит сразу в мод.
--- Добавлено позже ---
Я так понял данное чудо нужно покупать отдельно?
Если у Вас есть хорошие идеи, то можете предложить, Губка уже не знает что реализовать.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 19.03.2019

PHP:
-Version: X.013 Stable (March 19 2018)
 * HPBar sprite for classes module
 * Fix with auto precache .vmt files in configuratuion files (gamemodes.ini, classes.ini)
 * Fix with ghost/alive invisible
 * Many teleport entity functions replaced with the KeyValues dispatch
 * Added eye angles for stamper and heavy (skill) entities
 * Removed features of level hud enabled with disable level system, because it useless information
 * Fixed menu constructor access problem
 * Fixed with napalm...

Узнать больше об этом обновлении...
--- Добавлено позже ---
Я так понял данное чудо нужно покупать отдельно?
это не вшито в мод, это предмет как любое другое оружие, просто аддон, выдаваться будет случайно и только людям, можно настроить limit в weapons.ini , купить это нельзя, если надо для магазина есть куда примеров в папке мода, сами и переделайте. Удачи
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Я поправил доступ в меню конструктора, оказывается только Plugin_Stop может блокировать Listener и защищать от вызова меню если нет доступа, ну а выдача лвл и денег это команда RegAdminCmd , которая не доступна по умолчанию игрокам без доступа к флагам
--- Добавлено позже ---
Какой-то баг, вызываю вертушку с дропом, она просто появляется в таком положении
--- Добавлено позже ---
И как сделать чтобы игроки могли проходить сквозь турель ?
--- Добавлено позже ---
И дымовой класс не наносит урона.
 

Вложения

  • 20190320151942_1.jpg
    20190320151942_1.jpg
    246.7 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Вот такое происходит если убить игрока в которого есть броня с помощью крика
--- Добавлено позже ---
Турель чет не хочет нормально работать. Если она не видит противника то просто перестает работать, даже если потом к ней зомби подойдет то она не реагирует на него, так же её нельзя сломать с помощью ножа
--- Добавлено позже ---
На дымовом так же дублирует убийства одного и того же игрока
 

Вложения

  • NrAb15o83Lo.jpg
    NrAb15o83Lo.jpg
    186.8 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Скоро обновление моих приватный НПС)
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Готовится большое обновление всех аддонов по производительности, будет готово в течении недели - двух. Так что ждите !
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Пользователь qubka обновил ресурс Zombie Plague новой записью:

Обновление 02.04.2019

PHP:
-Version: X.015 Stable (April 02 2018)
 * Knockback fix
 * Sound helicopter, turret fix
 * Added new particles tracers for turret, etherial, janus7, sfpistol
 * Improve some valid checkers for entities
 * Added new stocks for creating tracers (for weapons) (thanks Phoenix)
 * Improve transmit hooks
 * Fix collision for turrets
 * New physics for turrets
 * Drill increase damage ;)
 * Helicoper improvements, collisions improved, drop position, model rework
 * Turret owner damage
 *...

Узнать больше об этом обновлении...

В честь своего ДР) так сказать. Удачи с тестами, чательнее эту версию тестируйте, так как очень много нового.
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Подскажите, а переменная zp_seffects_level как работает? Влияет на звуки клиента и\или на громкость "мировых" звуков?
Крутил значения в сторону понижения, а громкость музыки и эффектов не меняется.
Ещё звук вертолёта, который сейф сбрасывает воспроизводиться с перегрузкой(на X.015), в прошлой версии была подобная проблема - звуки после этого накрывались.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Подскажите, а переменная zp_seffects_level как работает? Влияет на звуки клиента и\или на громкость "мировых" звуков?
Крутил значения в сторону понижения, а громкость музыки и эффектов не меняется.
Ещё звук вертолёта, который сейф сбрасывает воспроизводиться с перегрузкой(на X.015), в прошлой версии была подобная проблема - звуки после этого накрывались.
Влияет на все звуки в игре , но у вертолёта своя громкость (по сути единственное исключение это верт и истребитель), чтобы слышно было всем, это же вертолёт , но такой проблемы не будет , я поправил звуки которые зацикливались, и у базуки тоже, я же в changelog написал вроде бы
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Влияет на все звуки в игре , но у вертолёта своя громкость (по сути единственное исключение это верт и истребитель), чтобы слышно было всем, это же вертолёт , но такой проблемы не будет , я поправил звуки которые зацикливались, и у базуки тоже, я же в changelog написал вроде бы
Как исправить этот баг со спамом сообщений? Либо как убрать урон по брони скилом, сделать так чтобы отнимало HP и игрок умирал как раньше?
20190402214141_1.jpg

Так же если купить кастомное оружие и быстро переключиться например на ножик и обратно то всё время слышно звук как ты достаёшь ножик, хотя в данный момент у тебя кастомное оружие, так же если на глок переключится тоже будет слышно звук смены оружия
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Как исправить этот баг со спамом сообщений? Либо как убрать урон по брони скилом, сделать так чтобы отнимало HP и игрок умирал как раньше?
Посмотреть вложение 40608

Так же если купить кастомное оружие и быстро переключиться например на ножик и обратно то всё время слышно звук как ты достаёшь ножик, хотя в данный момент у тебя кастомное оружие, так же если на глок переключится тоже будет слышно звук смены оружия
1. ну ведь звуки переключения находятся у клиента, со стороны сервера их не заблокировать
2. в hitgroups настраивается урон
3. у меня нет спама
upload_2019-4-2_20-58-20.png
 
Сверху Снизу