rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
1. ну ведь звуки переключения находятся у клиента, со стороны сервера их не заблокировать
2. в hitgroups настраивается урон
3. у меня нет спама
Посмотреть вложение 40611
Нужно чтобы у человека была броня, чтобы начало спамить
--- Добавлено позже ---
И звуки зависают именно из за кастомного оружия. Пример: если переключиться с Janus на фрост гранату то всё норм, если переключится с ножа, либо глока на фрост гранату то бывает звук зависает, то есть у тебя в руках граната но ты слышишь как достаёшь всё время нож.
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Нужно чтобы у человека была броня, чтобы начало спамить
--- Добавлено позже ---
И звуки зависают именно из за кастомного оружия. Пример: если переключиться с Janus на фрост гранату то всё норм, если переключится с ножа, либо глока на фрост гранату то бывает звук зависает, то есть у тебя в руках граната но ты слышишь как достаёшь всё время нож.
PHP:
            // Create the damage for a victim
            if(!ZP_TakeDamage(i, ownerIndex, entityIndex, ZOMBIE_CLASS_SKILL_DAMAGE, DMG_NERVEGAS))
            {
                // Create a custom death event
                UTIL_CreateIcon(i, ownerIndex, "ammobox_threepack", true);
            }
ZP_TakeDamage == false когда
PHP:
public int API_TakeDamage(Handle hPlugin, int iNumParams)
{
    // Gets data from native cells
    int clientIndex = GetNativeCell(1);
    int attackerIndex = GetNativeCell(2);
    int inflictorIndex = GetNativeCell(3);
    float flDamage = GetNativeCell(4);
    int iBits = GetNativeCell(5);
    int weaponIndex = GetNativeCell(6);

    // Validate client
    if(!IsPlayerExist(clientIndex))
    {
        LogEvent(false, LogType_Native, LOG_GAME_EVENTS, LogModule_HitGroups, "Native Validation", "Invalid the client index (%d)", clientIndex);
        return -1;
    }
 
    // Call fake hook
    Action resultHandle = HitGroupsOnTakeDamage(clientIndex, attackerIndex, inflictorIndex, flDamage, iBits, weaponIndex, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 
    // Validate damage
    if(resultHandle == Plugin_Changed)
    {
        // If attacker/inflicter doens't exist, then make a self damage
        if(!IsPlayerExist(attackerIndex, false)) attackerIndex = clientIndex;
        if(!IsValidEdict(inflictorIndex)) inflictorIndex = clientIndex;

        // Create the damage to kill
        SDKHooks_TakeDamage(clientIndex, inflictorIndex, attackerIndex, flDamage);
        return false;
    }
 
    // Return on success
    return true;
}
upload_2019-4-2_21-15-8.png


upload_2019-4-2_21-15-26.png

Не важно скок брони у человека , если у него больше 0 хп всегда и везде будет Plugin_Handled, и Changed вызовится только один раз чтобы разрешить убийство, броня не как не влияет в этом случае, так как если у человекам будет 1 хи и 100 брони он умрет, броня только понижает полученный урон. Ты на чистом сервере тестишь? или что то еще может такой баг вызывать? я попробую протестить с броней когда будет возможность, попробуй увеличить урон от скила , допустим до 5.0 и првоерь будет ли такой баг или нет, так как такой баг должен быть у и zphys тоже , если он существует конечно
 
Последнее редактирование:

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
PHP:
            // Create the damage for a victim
            if(!ZP_TakeDamage(i, ownerIndex, entityIndex, ZOMBIE_CLASS_SKILL_DAMAGE, DMG_NERVEGAS))
            {
                // Create a custom death event
                UTIL_CreateIcon(i, ownerIndex, "ammobox_threepack", true);
            }
ZP_TakeDamage == false когда
PHP:
public int API_TakeDamage(Handle hPlugin, int iNumParams)
{
    // Gets data from native cells
    int clientIndex = GetNativeCell(1);
    int attackerIndex = GetNativeCell(2);
    int inflictorIndex = GetNativeCell(3);
    float flDamage = GetNativeCell(4);
    int iBits = GetNativeCell(5);
    int weaponIndex = GetNativeCell(6);

    // Validate client
    if(!IsPlayerExist(clientIndex))
    {
        LogEvent(false, LogType_Native, LOG_GAME_EVENTS, LogModule_HitGroups, "Native Validation", "Invalid the client index (%d)", clientIndex);
        return -1;
    }
 
    // Call fake hook
    Action resultHandle = HitGroupsOnTakeDamage(clientIndex, attackerIndex, inflictorIndex, flDamage, iBits, weaponIndex, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 
    // Validate damage
    if(resultHandle == Plugin_Changed)
    {
        // If attacker/inflicter doens't exist, then make a self damage
        if(!IsPlayerExist(attackerIndex, false)) attackerIndex = clientIndex;
        if(!IsValidEdict(inflictorIndex)) inflictorIndex = clientIndex;

        // Create the damage to kill
        SDKHooks_TakeDamage(clientIndex, inflictorIndex, attackerIndex, flDamage);
        return false;
    }
 
    // Return on success
    return true;
}
Посмотреть вложение 40615

Посмотреть вложение 40616
Не важно скок брони у человека , если у него больше 0 хп всегда и везде будет Plugin_Handled, и Changed вызовится только один раз чтобы разрешить убийство, броня не как не влияет в этом случае, так как если у человекам будет 1 хи и 100 брони он умрет, броня только понижает полученный урон. Ты на чистом сервере тестишь? или что то еще может такой баг вызывать? я попробую протестить с броней когда будет возможность, попробуй увеличить урон от скила , допустим до 5.0 и првоерь будет ли такой баг или нет, так как такой баг должен быть у и zphys тоже , если он существует конечно
Я еще вечерком проверю на чистой сборке, может я что-то криво обновил...
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
@qubka
Список багов: (Тесты проводились на чистом сервере с последним SM | MM | DHOOKS в режиме МультиИнфекция)

  1. Урон от дымового наносится в том месте где сам зомби находится, то есть урон не наносится в дыму как раньше, только возле самого зомби
  2. Баг со спамом убийств через убийство скилом 20190402214141_1.jpg Спамит из за того что у игрока есть броня, сначала скил снимает hp потом начинает снимать броню из за этого происходит спам. Если у игрока нет брони то всё нормально
  3. Не работает "icon" "prop_exploding_barrel"
  4. Из за турели спамит в консоле игры
    Attempting to create unknown particle system 'weapon_muzzle_flash_assaultrifl'
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketSteam1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketMove1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketClunk1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketSteam2
    Даже было что сервак крашанулся
  5. Клас человека Синий Танк после использование скила Регенерация, эффект партикла остается навсегда
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
@qubka
Список багов: (Тесты проводились на чистом сервере с последним SM | MM | DHOOKS в режиме МультиИнфекция)


  1. Урон от дымового наносится в том месте где сам зомби находится, то есть урон не наносится в дыму как раньше, только возле самого зомби
    Баг со спамом убийств через убийство скилом Посмотреть вложение 40692 Спамит из за того что у игрока есть броня, сначала скил снимает hp потом начинает снимать броню из за этого происходит спам. Если у игрока нет брони то всё нормально
    Не работает "icon" "prop_exploding_barrel"

    Из за турели спамит в консоле игры
    Attempting to create unknown particle system 'weapon_muzzle_flash_assaultrifl'
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketSteam1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketMove1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketClunk1
    CSoundEmitterSystemBase::GetParametersForSound: No such sound Building_SentryGun.RocketSteam2
    Даже было что сервак крашанулся
    Клас человека Синий Танк после использование скила Регенерация, эффект партикла остается навсегда
поправлю, теперь кастомный урон будет наноситься через point_hurt в след обновлении, насчет эффекта я забыл про "duration" "2.0" в классе , там 0 просто
 
Последнее редактирование:

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Версия ZP x.015 Может кто подскажет что за "красные крестики" стали появляться... есть у кого они вообще не появляются ? (я так понимаю дело в модельках - может ссылка на обновленные есть)
268B765C018701FA2525316F80114E4A6C5C2E67

81B76273B5C5A741D34D461D283FBAA2EDADF00A

2CD252B3E9ECB72802D95523C3FB360807FEE4A3
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
@NIKO911, это движок не может партикли воспроизвести. У моего друга было так-же, после перезахода всё вернулось в норму.
Проверь, скачиваются у тебя партикли(particles) или нет.
 

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
поправлю, теперь кастомный урон будет наноситься через point_hurt в след обновлении, насчет эффекта я забыл про "duration" "2.0" в классе , там 0 просто
Так же при убийстве с базуки не отображатеся в верхнем правом углу кто кого убил. Даже если "icon" "" оставить пустым.
Заражающая граната не всегда заражает, бывает что попадет людям под ноги взорвется и не заразит.
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
@NIKO911, это движок не может партикли воспроизвести. У моего друга было так-же, после перезахода всё вернулось в норму.
Проверь, скачиваются у тебя партикли(particles) или нет.
Вот логи сервера
L 04/08/2019 - 18:01:46: SourceMod error session started
L 04/08/2019 - 18:01:46: Info (map "zm_lila_panic_173_csgo") (file "*/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20190408.log")
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly02.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly03.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly04.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\fire_burning_character\bluefire_burning_character.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\burst01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\effects\animatedbat\animated_bat_sc.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_2.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_12.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\water_splash\water_splash.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_debris_burst\particle_debris_burst_001.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\droplets\droplets.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:54: Error log file session closed.
L 04/08/2019 - 18:03:56: SourceMod error session started
L 04/08/2019 - 18:03:56: Info (map "zm_lila_panic_173_csgo") (file "*/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20190408.log")
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly02.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly03.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly04.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\fire_burning_character\bluefire_burning_character.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\burst01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\effects\animatedbat\animated_bat_sc.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_2.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_12.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\water_splash\water_splash.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_debris_burst\particle_debris_burst_001.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\droplets\droplets.vmt"
Смотрим имеются ли данные файлы на сервере...
2joints particle_glow_01.vmt
2joints_2pack particle_glow_03.vmt
2joints_trail particle_glow_03.vtf
bendibeam.vmt particle_glow_05_add_15ob_minsize.vmt
bourbone.vmt particle_glow_05_addnofog.vmt
bourbone.vtf particle_glow_05.vmt
Butterfly01.vmt particle_glow_05.vtf
Butterfly01.vtf particle_ring_wave_5_add.vmt
Butterfly02.vmt particle_ring_wave_5.vtf
Butterfly02.vtf particle_yellowflare2_ob.vmt
Butterfly03.vmt rainbow
butterfly03.vtf rainbow_reversed.vmt
Butterfly04.vmt rainbow_reversed.vtf
Butterfly04.vtf rainbow.vmt
circle.vmt rainbow.vtf
circle.vtf rain_streak.vmt
electrical sakura.vmt
fire_particle_4 sakura.vtf
fire.vmt smoke1
fire.vtf spray1
flamethrowerfire star.vmt
fluidexplosions star.vtf
jackdaniels2.vmt vistasmokev1
jackdaniels2.vtf vodka1.vmt
jackdaniels.vmt vodka1.vtf
jackdaniels.vtf vodka2.vmt
logan_mccloud vodka2.vtf
other_m warp5_explosion.vmt
particle_flares yellowflare2.vtf

arkane_healing_2.vmt arkane_healing_2.vtf

animatedbat - нет такой папки вообще...
balloonicorn.vmt medicbeam_curl.vmt
balloonicorn.vtf medicbeam_curl.vtf
beam_generic01.vmt particle_glow_05.vmt
beam_generic_3_modulate.vmt rainbow_curl.vmt
beam_generic_3.vtf rainbow_curl.vtf
bendibeam.vmt rocketrailsmoke.vmt
bendibeam.vtf rocketrailsmoke.vtf
blood_drop.vmt sc_brightglow_y_nomodel.vmt
brightglow_y_nomodel.vmt sc_electric1.vmt
brightglow_y.vmt sc_hardglow.vmt
brightglow_y.vtf sc_softglow_translucent.vmt
bubbles sc_softglow.vmt
circle1.vmt singleflame.vmt
circle1.vtf singleflame.vtf
circle2.vmt skull001.vmt
circle2.vtf skull001.vtf
circle.vmt smoke
circle.vtf smokelit2
conc_normal.vtf softglow_translucent.vmt
conc_warp.vmt softglow_translucent.vtf
confetti softglow.vmt
debris softglow.vtf
electric1.vmt splash_cluster.vmt
electric1.vtf splash_cluster.vtf
energyball.vmt starflash01.vmt
energysplash.vmt starflash01.vtf
explosion tp_floorglow.vmt
fire_cloud1.vmt tp_floorglow.vtf
fire_cloud2.vmt tp_sparkle2.vmt
fire_cloud2.vtf tp_sparkle2.vtf
glowdrip_add.vmt tp_sparkle.vmt
glowdrip.vtf tp_sparkle.vtf
healsign.vmt wispy_smoke.vmt
healsign.vtf wispy_smoke.vtf
jack_o_lantern.vmt yellowflare.vmt
jack_o_lantern.vtf
Скачен архив с последними моделями и заменено все...
Качал вот этот архив:
zm_files(April).zip zm_files(April).zip
В нем нет этого (на что ссылаются выше ошибки)
Поэтому и спрашиваю - у всех так ? или архив с моделями не тот или еще что )
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Вот логи сервера
L 04/08/2019 - 18:01:46: SourceMod error session started
L 04/08/2019 - 18:01:46: Info (map "zm_lila_panic_173_csgo") (file "*/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20190408.log")
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly02.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly03.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly04.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\fire_burning_character\bluefire_burning_character.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\burst01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\effects\animatedbat\animated_bat_sc.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_2.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_12.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\water_splash\water_splash.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_debris_burst\particle_debris_burst_001.vmt"
L 04/08/2019 - 18:01:46: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\droplets\droplets.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:54: Error log file session closed.
L 04/08/2019 - 18:03:56: SourceMod error session started
L 04/08/2019 - 18:03:56: Info (map "zm_lila_panic_173_csgo") (file "*/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20190408.log")
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Engine] [Config Validation] Missing file format: sound/
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly02.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly03.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\butterfly04.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\fire_burning_character\bluefire_burning_character.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\burst01.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid texture path. File not found: "materials\arkane/particles/arkane_healing_3.vtf"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\effects\animatedbat\animated_bat_sc.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_2.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_ring_wave_12.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\water_splash\water_splash.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\particle_debris_burst\particle_debris_burst_001.vmt"
L 04/08/2019 - 18:03:56: [zp/zp_core.smx] [Decrypt] [Config Validation] Invalid material path. File not found: "materials\particle\droplets\droplets.vmt"
Смотрим имеются ли данные файлы на сервере...
2joints particle_glow_01.vmt
2joints_2pack particle_glow_03.vmt
2joints_trail particle_glow_03.vtf
bendibeam.vmt particle_glow_05_add_15ob_minsize.vmt
bourbone.vmt particle_glow_05_addnofog.vmt
bourbone.vtf particle_glow_05.vmt
Butterfly01.vmt particle_glow_05.vtf
Butterfly01.vtf particle_ring_wave_5_add.vmt
Butterfly02.vmt particle_ring_wave_5.vtf
Butterfly02.vtf particle_yellowflare2_ob.vmt
Butterfly03.vmt rainbow
butterfly03.vtf rainbow_reversed.vmt
Butterfly04.vmt rainbow_reversed.vtf
Butterfly04.vtf rainbow.vmt
circle.vmt rainbow.vtf
circle.vtf rain_streak.vmt
electrical sakura.vmt
fire_particle_4 sakura.vtf
fire.vmt smoke1
fire.vtf spray1
flamethrowerfire star.vmt
fluidexplosions star.vtf
jackdaniels2.vmt vistasmokev1
jackdaniels2.vtf vodka1.vmt
jackdaniels.vmt vodka1.vtf
jackdaniels.vtf vodka2.vmt
logan_mccloud vodka2.vtf
other_m warp5_explosion.vmt
particle_flares yellowflare2.vtf

arkane_healing_2.vmt arkane_healing_2.vtf

animatedbat - нет такой папки вообще...
balloonicorn.vmt medicbeam_curl.vmt
balloonicorn.vtf medicbeam_curl.vtf
beam_generic01.vmt particle_glow_05.vmt
beam_generic_3_modulate.vmt rainbow_curl.vmt
beam_generic_3.vtf rainbow_curl.vtf
bendibeam.vmt rocketrailsmoke.vmt
bendibeam.vtf rocketrailsmoke.vtf
blood_drop.vmt sc_brightglow_y_nomodel.vmt
brightglow_y_nomodel.vmt sc_electric1.vmt
brightglow_y.vmt sc_hardglow.vmt
brightglow_y.vtf sc_softglow_translucent.vmt
bubbles sc_softglow.vmt
circle1.vmt singleflame.vmt
circle1.vtf singleflame.vtf
circle2.vmt skull001.vmt
circle2.vtf skull001.vtf
circle.vmt smoke
circle.vtf smokelit2
conc_normal.vtf softglow_translucent.vmt
conc_warp.vmt softglow_translucent.vtf
confetti softglow.vmt
debris softglow.vtf
electric1.vmt splash_cluster.vmt
electric1.vtf splash_cluster.vtf
energyball.vmt starflash01.vmt
energysplash.vmt starflash01.vtf
explosion tp_floorglow.vmt
fire_cloud1.vmt tp_floorglow.vtf
fire_cloud2.vmt tp_sparkle2.vmt
fire_cloud2.vtf tp_sparkle2.vtf
glowdrip_add.vmt tp_sparkle.vmt
glowdrip.vtf tp_sparkle.vtf
healsign.vmt wispy_smoke.vmt
healsign.vtf wispy_smoke.vtf
jack_o_lantern.vmt yellowflare.vmt
jack_o_lantern.vtf
Скачен архив с последними моделями и заменено все...
Качал вот этот архив:
zm_files(April).zip zm_files(April).zip
В нем нет этого (на что ссылаются выше ошибки)
Поэтому и спрашиваю - у всех так ? или архив с моделями не тот или еще что )
ну вообще то партикли не работают после первого скачивания, это всем известный баг который вольво не собираюстя фиксить, нужно лишь перезапустить клиент и тогда они начнут работать
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
ну вообще то партикли не работают после первого скачивания, это всем известный баг который вольво не собираюстя фиксить, нужно лишь перезапустить клиент и тогда они начнут работать
Я так и делаю...
На сервере залиты файлы (выше указал архив), с него же копировал в клиент игры на прямую (пробовал быструю скачку - результат такой же), перезапускал клиент, перезапускал сервер и т. п., скачивал архив по новой... и перезаписывал все файлы и т. п. Удалял на сервере все модели и т. п. и на клиенте так же удалял все модели и проверял целостность файлов...
Результат - раз через раз (бывает что крестиков нет) вылетают крестики (оружие одно и то же)
Вот записал демо запись - как это происходит...
niko.dem
Может кто скинет IP сервера версии x.015 - где точно не наблюдаются крестики - зайду и удостоверюсь что их на самом деле нет ))
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Хм а у тебя все файлы скачиваются в materials/particles & materials/effects ? можешь скачать каких файлы у тебя не скачиваюстя
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Хм а у тебя все файлы скачиваются в materials/particles & materials/effects ? можешь скачать каких файлы у тебя не скачиваюстя
Я уже не знаю на что думать...
Изначально пробовал с быстрой скачкой и т. п. (т. к. был уверен, что все делаю правильно и проблем не должно быть)...
Далее появились такие "крестики" и пошли вариации действий...
С быстрой скачкой..., упаковкой по новой в .bz2 архив и т. п. но это не давало результата...
При использовании джетпака не было хвоста с зади... и не было негев джанус правой кнопкой мыши эффектов... я это устранил так... - смотрю в закачках ZP downloads.ini стандартно указаны не все файлы для скачки (которые есть в zm_files(April).zip) и в клиенте не все файлы есть... смотрю... файлов много и руками вбивать пути с файлами будет занимать продолжительное время... тогда взял поставил этот плагин Directory Downloader
и указал папки для скачки... и эти крестики пропали, появились (как и должно быть) эффекты, но присутствие как в демо записи эффекта "крестиков" не пропало.
Для откидывания процесса быстрой скачки (может что при передаче теряется, может скачивается не так и т. п.) взял и на прямую заменил все из "zm_files(April).zip" в клиенте и на сервере опять - "крестики" как в демо записи так и остались...
zm_files 177 объектов, всего 41,2 МБ
клиент 177 объектов, всего 41,2 МБ
zm_files 87 объектов, всего 3,4 МБ
клиент 87 объектов, всего 3,4 МБ
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Версия x.015, модуль выдаёт ошибку:
C-подобный:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Exception reported: Client 6 is not connected
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Blaming: zp_extraitem_infectbomb.smx
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Call stack trace:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [0] GetClientUserId
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [1] Line 224, zp_extraitem_infectbomb.sp::EventEntityTanade
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Exception reported: Entity 5 (5) is invalid
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Blaming: zp_extraitem_infectbomb.smx
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Call stack trace:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [0] SetEntPropFloat
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [1] Line 256, zp_extraitem_infectbomb.sp::EventEntityTanadePost
 

NIKO911

Участник
Сообщения
36
Реакции
1
Хм а у тебя все файлы скачиваются в materials/particles & materials/effects ? можешь скачать каких файлы у тебя не скачиваюстя
Клиенту удалил папки materials, models, particles, sound, cache и проверил целостность файлов.
Зашел на сервер 46.174.55.23:27015
Как зашло поиграл... вышел и клиент закрыл, запустил заного и приконнектился... крестики присутствуют...
Вот демо NIKOZP2.dem
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
] stop
Demo recording will stop as soon as the round is over.
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Resource materials/panorama/images/icons/equipment/monster_generic.svg failed to load.
--- Добавлено позже ---
Не знаю с чем это связанно...
*У меня Ubuntu...
После того как я распаковал на винде и передал в ubuntu, затем передал на сервер - все пришло в норму... Единственное что осталось - это пулемет джанус негев (обычная стрельба) при каждом первом заходе вызывает красные крестики - как карта меняется крестиков нет (при этом клиент скачал все... и вышел из игры и заного зашел).
На сервере (описанный выше) все так же осталось...
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Клиенту удалил папки materials, models, particles, sound, cache и проверил целостность файлов.
Зашел на сервер 46.174.55.23:27015
Как зашло поиграл... вышел и клиент закрыл, запустил заного и приконнектился... крестики присутствуют...
Вот демо NIKOZP2.dem
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
] stop
Demo recording will stop as soon as the round is over.
Particlelib: Missing precache for particle system type "unknown"!
Resource materials/panorama/images/icons/equipment/monster_generic.svg failed to load.
--- Добавлено позже ---
Не знаю с чем это связанно...
*У меня Ubuntu...
После того как я распаковал на винде и передал в ubuntu, затем передал на сервер - все пришло в норму... Единственное что осталось - это пулемет джанус негев (обычная стрельба) при каждом первом заходе вызывает красные крестики - как карта меняется крестиков нет (при этом клиент скачал все... и вышел из игры и заного зашел).
На сервере (описанный выше) все так же осталось...
janus 7, использует icebeam.pcf, можешь открыть его блокнотом и найти все .vmt и проверить скачались ли все эти vmt (vtf) клиенту или нет? Спасибо
upload_2019-4-12_19-45-4.png

а я увидел что у тебя все скачалось в папках effects, particles, но может в других чего то нет, у меня будет возсожность посмотреть демку только завтра, и доделать обновление на выходных, осталось протестить новую кастомную перезаряждку, пофиксить пару моделей, и сделать стенку и доделать новый airdrop который будет вызывать электрошит а не ядерную бомбу и скидывать ящики немного по другому
--- Добавлено позже ---
Версия x.015, модуль выдаёт ошибку:
C-подобный:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Exception reported: Client 6 is not connected
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Blaming: zp_extraitem_infectbomb.smx
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Call stack trace:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [0] GetClientUserId
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [1] Line 224, zp_extraitem_infectbomb.sp::EventEntityTanade
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Exception reported: Entity 5 (5) is invalid
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Blaming: zp_extraitem_infectbomb.smx
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM] Call stack trace:
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [0] SetEntPropFloat
L 04/10/2019 - 14:09:03: [SM]   [1] Line 256, zp_extraitem_infectbomb.sp::EventEntityTanadePost
Поправлю когда выйдет след обнова х0.16, спасибо
--- Добавлено позже ---
P>S Вроде бы я все проверил у меня работает эффект. хмм
 
Последнее редактирование:

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Всем привет, в 016 партикли будут работать при первой загрузке, пока у меня все отлично было после того как я начал использовать ExtraParticleFilesTable для кастомных путей
 
  • Мне нравится
Реакции: MaZa

rokfestr

Участник
Сообщения
340
Реакции
63
Всем привет, в 016 партикли будут работать при первой загрузке, пока у меня все отлично было после того как я начал использовать ExtraParticleFilesTable для кастомных путей
Ну у меня раньше тоже при первой загрузке файлов были крестики, установил плагин CSGO-particle-auto-precacher и всё теперь отлично :)
 

qubka

Zombie Plague Разработчик
Сообщения
245
Реакции
244
Ну у меня раньше тоже при первой загрузке файлов были крестики, установил плагин CSGO-particle-auto-precacher и всё теперь отлично :)
там нечего особенноого нет, с вероятностью в 0 процентов это решило проблему, так как надо юзать ExtraParticlesTable и отсылать клиенту данные о таблицах и убирать TE_DespatchEffect чтобы клиент не отображал крестики
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Игроки обнаружили абуз - можно стать на выброшенное на землю оружие и телепортироваться через Меню мода - "Застрял".
 
Сверху Снизу