С налету ничего не увидел копай конфиг zombiereloaded.cfgPOMKA<3,
Пишу !zmenu выбераю класс зомби,но он непоявляется плееркласс и моделс кинул выше.
Ребят, вот у меня стоит Zombie Mod 2.1 e. А как на нём выключить классы зомби на Zombie Escape(ze) картах?
создаешь конфиг для карты ze какой надо, и вписываешь в него zombie_classes 0
хочу изменить звук заражения "АААААааааа" , на другой , где изменять путь к нему =)
РОМКА если знаешь подскажи. Я хочю зделаь классы зомби на русокм, но когда я zombie_classes.cfg сохраняю в формате UTF-8 то классы вобще отлючены, а когда пешу классы на руском и сохраняю в ANSI то классы работают ток их невидно просто пишет:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
после цыфр пусто!! ПОМОГИ(ТЕ)
В Zombiereloaded.cfg scream ищи
Потому чт оты удалил ее . строчка 355 вот что у тебя // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "funsource/kill.mp3"
Во ткак должно быть // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
ну я в смысле облазил интернет и что то не могу найти другие overlays для зм сервера =) стандартный не очень=)
хм...напиши тогда в лс примерно как это все делается , прогу , ну и все такое =) заранее спасибо
РОМКА, очень тебе польшое спасибо, за отключение классов на ze мапах, за классы зомби на русском, за !props афигенный!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!
Добавлено через 6 минут
слушь а можешь помочь? Если помнишь, как зделать ambient звук?? я вот свой поставил, а можно так зделать что бы музыка проигрывалась кругими, а то у меня она длится 3 минуты а раунд 9. Она должна была бы сыграть гдето 2/3 раза, а играет ток один раз!! помоги(те)!!
ВОТ НАСТРОЙКИ:
// *****************************************************************************
// BACKGROUND SOUND SETTINGS
// *****************************************************************************
// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1
// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7
// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "UA/ambience/ua_ambience.mp3"
// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"