Zombie:Reloaded v.3.0 Beta 2

DoSs

Участник
Сообщения
33
Реакции
1
POMKA<3,
Пишу !zmenu выбераю класс зомби,но он непоявляется плееркласс и моделс кинул выше.
 

Саша Гуцул

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Ребят, вот у меня стоит Zombie Mod 2.1 e. А как на нём выключить классы зомби на Zombie Escape(ze) картах?
 
Последнее редактирование модератором:

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
хочу изменить звук заражения "АААААааааа" , на другой , где изменять путь к нему =)
 

Саша Гуцул

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
создаешь конфиг для карты ze какой надо, и вписываешь в него zombie_classes 0

Я неврубился, какой конфиг???, типа название конфига должно быть кокойнибуть название карты?? и в нём вписать?? И ище а где создавать этот конфиг?. Наперёд спасибо!!
 

Саша Гуцул

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
РОМКА если знаешь подскажи. Я хочю зделаь классы зомби на русокм, но когда я zombie_classes.cfg сохраняю в формате UTF-8 то классы вобще отлючены, а когда пешу классы на руском и сохраняю в ANSI то классы работают ток их невидно просто пишет:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
после цыфр пусто!! ПОМОГИ(ТЕ)
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
РОМКА если знаешь подскажи. Я хочю зделаь классы зомби на русокм, но когда я zombie_classes.cfg сохраняю в формате UTF-8 то классы вобще отлючены, а когда пешу классы на руском и сохраняю в ANSI то классы работают ток их невидно просто пишет:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
после цыфр пусто!! ПОМОГИ(ТЕ)

я с обычным зомби модом давным давно уже не работал, не помню, вроде через notepad++ делаешь кодеровку UTF-8 no boom и будет ок, точно не помню, я последний раз с этим модом работал еще в 2008 году
 

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
Потому чт оты удалил ее . строчка 355 вот что у тебя // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "funsource/kill.mp3"


Во ткак должно быть // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Потому чт оты удалил ее . строчка 355 вот что у тебя // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "funsource/kill.mp3"


Во ткак должно быть // Sound, relative to "sound" folder, to play from player on infection. ['""' = No sound]
// Default: "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"
zr_infect_sound "npc/fast_zombie/fz_scream1.wav"

А где можно найти Overlays для зм сервера ?
 

Саша Гуцул

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
где можно найти нормальный !props ?? Что бы предметы двигались, пример (диван, стул, шкафчик оффисный, ящик.)
 

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
Последнее редактирование модератором:

HappyRabbit

Участник
Сообщения
125
Реакции
4
хм...напиши тогда в лс примерно как это все делается , прогу , ну и все такое =) заранее спасибо
 

Саша Гуцул

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
РОМКА, очень тебе польшое спасибо, за отключение классов на ze мапах, за классы зомби на русском, за !props афигенный!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Добавлено через 6 минут
слушь а можешь помочь? Если помнишь, как зделать ambient звук?? я вот свой поставил, а можно так зделать что бы музыка проигрывалась кругими, а то у меня она длится 3 минуты а раунд 9. Она должна была бы сыграть гдето 2/3 раза, а играет ток один раз!! помоги(те)!!
ВОТ НАСТРОЙКИ:
// *****************************************************************************
// BACKGROUND SOUND SETTINGS
// *****************************************************************************

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "UA/ambience/ua_ambience.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"
 
Последнее редактирование:

.330d

Участник
Сообщения
257
Реакции
71
РОМКА, очень тебе польшое спасибо, за отключение классов на ze мапах, за классы зомби на русском, за !props афигенный!!!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Добавлено через 6 минут
слушь а можешь помочь? Если помнишь, как зделать ambient звук?? я вот свой поставил, а можно так зделать что бы музыка проигрывалась кругими, а то у меня она длится 3 минуты а раунд 9. Она должна была бы сыграть гдето 2/3 раза, а играет ток один раз!! помоги(те)!!
ВОТ НАСТРОЙКИ:
// *****************************************************************************
// BACKGROUND SOUND SETTINGS
// *****************************************************************************

// When enabled, all players hear 'undead ambient sounds'.
zombie_undead_sound_enabled 1

// Can be used to higher or lower the volume of the sound played.
zombie_undead_sound_volume 0.7

// The sound to play to players, is precached and added to the client download list automatically.
zombie_undead_sound "UA/ambience/ua_ambience.mp3"

// A comma delimited string of maps with wich not to use zombie_undead_sound.
zombie_undead_sound_exclusions "de_aztec"

Это уже баг самого зм, он остался без поддержки поэтому его не обновляют и не правят

проще будет из этого звука 2 сделать
 
Сверху Снизу